Существуют ли сайты, похожие на SkyVector (US-based) для GA aviation maps в Австралии?
Я понимаю , что у Air Services Australia есть разные одноцелевые карты, но они, по-видимому, в основном диаграммы аэропортов и процедуры подхода. Я ищу карты ПВП га.
Если единственное, что доступно, это карты мира SkyVector ( Австралии), насколько они точны?
У меня есть как американские, так и австралийские PPLs, и, пролетев VFR в обеих странах, есть некоторые реальные различия в графиках VFR и дополнительных данных. В основном содержимое довольно очевидно, но если вы не знакомы с конкретным типом диаграммы VFR, важно подробно просмотреть диаграмму, чтобы убедиться, что вы ее понимаете.
США публикуют графики VFR, известные как Sectionals . Они охватывают всю страну, включая неконтинентальные районы, такие как Гавайи. IMHO они превосходны, хотя в оживленном воздушном пространстве масштаб 1: 500,000 может стать сложным. Таким образом, пилоты, учащиеся летать в США, обычно знакомятся с секцией, покрывающей их базовое поле, а затем с этим пониманием могут смотреть на отборочные для любого другого места в США.
Печатные разделы также могут использоваться для планирования полетов на большие расстояния VFR, поскольку они могут быть выложены в последовательности и маршруты, построенные через смежные границы диаграммы. Для онлайн-изучения диаграмм SkyVector публикует все американские отборочные онлайн, что является отличным ресурсом.
Австралия не публикует отборочные, охватывающие всю страну. Это хороший вопрос, почему, но по сути центр страны-большая пустыня, где мало кто живет. Таким образом, с исторической точки зрения внутренняя часть страны рассматривается как «отдаленная» и, следовательно, менее нуждающаяся в подробных картах. Кроме того, слово «секционный» даже не в австралийском пилотном лексиконе, поэтому вместо него используйте слово «диаграмма».
Австралия публикует визуальные терминальные диаграммы (VTC ) для каждого крупного мегаполиса, которые являются проекцией Меркатора в 1:250,000. И есть визуальные навигационные карты (VNC), которые в основном инкапсулируют VTCs и находятся в 1:500,000 (то же, что и sectionals). На рисунке ниже приведен пример VTC в Брисбене.
Поскольку VTC / VNCs охватывают только в значительной степени населенные районы, для планирования маршрута VFR с печатной диаграммой вам нужно будет вернуться к мировым аэронавигационным картам ( WACs), произносимым «whacks».
WACs начался как проект ИКАО после Второй мировой войны для перехода от существующей международной военной серии США, и поэтому все страны-союзники были эффективно попросили согласовать свои карты с дизайном США. Но в 2015 году FAA остановила производство WAC, и, таким образом, недавно обученный в США VFR PPL никогда бы не услышал о них(!)
Покрытие WAC США выглядело так:
WACs-это проекция Ламберта в 1: 1,000,000, а в Австралии печатная диаграмма VFR-планирование маршрута будет выполняться по последовательным WAC, с вероятной дополнительной диаграммой VNC для населенных районов, которые будут пересекаться. WAC не содержат воздушное пространство (хотя, предположительно, аэронавигационная карта!). По сути, это карта топо с функциями, которые легко обнаружить с воздуха.
Итак, чтобы ответить на вопрос ОП-нет, нет бесплатных онлайн-источников для австралийских правительственных графиков. SkyVector показывает очень разреженный вид США в разрезе Австралии, но я бы не использовал его ни для чего, кроме простого планирования расстояния/ноги.
Однако все ранее упомянутые типы диаграмм для Австралии теперь инкапсулированы и объединены в одно приложение, известное как OzRunways. У меня нет никакой связи с ними, кроме как быть клиентом. В другом ответе также упоминается об этом.
OzRunways работает как на iOS, так и на Android, и, по моему опыту, очень широко используется среди австралийских пилотов VFR. Для использования VFR они предоставляют так называемую «гибридную карту VFR», которая просто использует самую подробную доступную диаграмму. Цена на момент написания статьи составляет около 100 австралийских долларов, а в диаграмме также есть Новая Зеландия и Папуа-Новая Гвинея.
Но также имеет значение для пилотов, летающих в Австралии, есть полная информация аэродрома, доступная в ERSA (EnRoute дополнение Австралия), которая является бесплатной загрузкой . В нем перечислены технические аспекты / контакты заправки / и т. д. на каждый крупный аэродром Австралии. В дополнение к этому, AOPA также публикует пилотное руководство для различных аэродромов. OzRunways содержит ERSA и для экстренного количества, они также свяжут направляющий выступ пилота.
Я бы оценил любые другие комментарии об источниках графиков VFR для Австралии, но, надеюсь, это хороший обзор.
Отличный, подробный ответ. Возможно, вы захотите упомянуть диаграммы зоны терминала США в своем обсуждении сложного воздушного пространства США для справедливого сравнения.
Хороший ответ, но почему вы написали, что нет бесплатных онлайн-источников для австралийских правительственных диаграмм . Мне кажется, что airservices действительно делает VTC и VNC доступными бесплатно в разделе AIP Charts своего веб-сайта. Я неправильно понял ваше предложение?
@VH-NZZ прав, я смотрю на некоторые из AU VTC и VNC диаграмм прямо сейчас. Чтобы получить их, перейдите на страницу пакета аэронавигационной информации, нажмите кнопку «Я согласен» внизу, а затем найдите ссылку AIP Charts на следующей странице. Не могли бы вы обновить ответ, чтобы отразить это?
Я верю … OzRunways.com имейте пакет VFR, но на данный момент он предназначен только для i-устройств.
+1. Я сделал поиск автомобиля 233 (1) (h), но не смог найти других поставщиков, рекламирующих это. Кажется, единственный.
Австралия только производит 1: 1,000,000 WAC диаграммы для всей страны. Более подробные диаграммы 1: 500,000 VNC, как у нас в Канаде, доступны только вокруг крупных городов. Диаграмма VNC похожа на «секционную» диаграмму США. ВНК имеются в распоряжении авиакомпании Air Services Australia, государственного органа, ответственного за управление воздушным пространством и аэронавигационную информацию.
@DanHulme к сожалению, я думаю, в Австралии, что Air Services Australia может быть основным/официальным поставщиком таких карт. Так что я не думаю, что это ссылка спам. На их веб-сайте: «Airservices-это государственная организация, предоставляющая безопасные, безопасные, эффективные и экологически ответственные услуги авиационной промышленности.»Так что +1 от меня за пост.
Не согласен со всеми нижестоящими голосами здесь. Jeppeson был связан раньше, и, по крайней мере, airservices не принадлежит правительству. +1 от меня.
@CJBS это верно. Эта ссылка не была ссылкой в ответе, когда я разместил этот комментарий. Г-н Берк-новый пользователь, и я думаю, что теперь он понимает, что ожидается от ответов.
@CGCampbell ссылка была отредактирована voretaq. Также я ожидаю, что ссылка post в ответ будет ссылкой на ответ. В противном случае, когда возникает вопрос о регулировании США, вы увидите много faa.gov линк.
Что вы подразумеваете под » насколько они точны?- Ты просто ищешь те, что поближе?
@Аарон я знаю, что SkyVector-американский сайт. Я знаю, что их американские чарты основаны на тех, которые свободно выпущены FAA. Поэтому я не уверен, содержат ли диаграммы для Австралии всю необходимую информацию. Сравните все сообщения на что-то вроде американского TAC (например, для KSFO skyvector.com/…) против того, что доступно в наиболее увеличенном разделе для YMML (аэропорт Мельбурна) skyvector.com кажется, там гораздо меньше информации.
Поэтому я не думаю, что вы ищете больше точности (если я могу быть педантичным), но для более подробной информации. Я думаю, это зависит от провайдера. У FAA есть Tac для всего их крытого воздушного пространства, которые доступны для цифровой загрузки по очень разумным ценам, а также они продают мировые диаграммы VFR, что дает skyvector, когда нет секционных или TAC. Я не уверен, что у других поставщиков есть разумные цены (или даже цифровые версии)
Так что, как вы заметили, да, Авиасервисы Австралии взимают плату за свои карты. Поэтому мне было интересно, возможно ли, если skyvector использует их в качестве основы для своих карт Австралии, если они не обновляют их так же регулярно, как любой цикл обновления Airservices, они могут устареть (и, следовательно, неточно). Предположения, но все же возможны.
Поэтому, как правило, графики VFR не становятся настолько неточными со временем (земля не так сильно движется). Однако мировые диаграммы VFR являются «продуктом» FAA, поэтому они точны для некоторой меры точности. Я не уверен, как изменяемая информация (длина взлетно-посадочной полосы, частоты, башни и т. д.) обнародована в FAA, но Air Services Australia, похоже, считает, что кто-то должен им деньги за сбор всей этой информации…