Однажды, некоторое время назад, я попытался создать модель Flight Simulator X для самолета, который мне нужен, Но вскоре был перегружен необходимостью угадывать так много динамики полета. Есть ли где-нибудь, где я мог бы получить подробную информацию о динамике полета самолета, не связавшись с производителем, пилотом или с самим самолетом для проведения испытаний? Я имею в виду такие вещи, как сопротивление на разных махах, коэффициент сопротивления, созданный шасси, коэффициент подъема, созданный закрылками, подробные сведения о двигателях и т. д.
К сожалению, у меня нет опыта в том, как FSX моделирует самолеты, но, по-видимому, его модель требует обширных экспериментальных данных от реального самолета, чтобы действительно получить правильные параметры.
И это то, что ни один любитель, вероятно, не сможет сделать. Если на то пошло, пилоту довольно сложно сделать это, так как на самом деле запись соответствующих данных сложна, и некоторые из того, что вам нужно знать, требуют делать с самолетом, который вы, вероятно, не должны делать в большинстве случаев.
Летная модель X-Plane и инструмент создания самолетов гораздо более снисходительны. Вам все равно придется угадывать множество параметров, но они, как правило, менее важны для базовой обработки.
Все, что вам действительно нужно, чтобы получить достойную модель полета из X-Plane, — это хороший набор изображений почтения, внимание к деталям (так что ваша модель соответствует геометрии должным образом) и в идеале правильные профили аэродинамического профиля и спецификации двигателя.(Главным образом тяга и сила)По большей части, хорошие справочные модели и диаграммы, а также информация, которую вы найдете в руководстве по эксплуатации пилота, достаточно, чтобы создать достойную модель полета в X-Plane.Это, конечно, не будет совершенным, и вам, вероятно, придется настроить его, но это гораздо более простая задача, чем получение этих данных, необходимых для модели FSX.
Мне повезло быть студентом-пилотом, и поэтому я решил попробовать модель в X-Plane и обнаружил, что, хотя она была далека от совершенства (и нуждается в большом улучшении, чтобы быть «хорошей») моделью, ее поведение было намного ближе к реальному самолету, который я регулярно летаю, чем я когда-либо ожидал, учитывая, насколько я должен был догадаться.
Я должен был угадать все, от углов отклонения элеронов до геометрии пропеллера, выбора крыла и т. д., И все же полученная модель была лишь немного от реальной вещи, насколько я знаю, как летает настоящий самолет.
Я предполагаю, что это не слишком полезный ответ в прямом смысле для модели полета FSX, но я боюсь, что просто не будет легко найти информацию, необходимую для создания модели полета, которая принципиально не сломана в FSX, не говоря уже о точной.
X-Plane намного проще работать, когда у вас нет много информации…
Стоит ли это недостатков X-Plane (особенно последствий переключения, если у вас уже есть большие инвестиции в FSX), я не знаю.Но стоит иметь в виду, если вы особенно любите любительский дизайн самолетов.
(Даже правдоподобно создавать вымышленные проекты в X-плоскости, для которых никакие реальные данные никогда не могли существовать в теории, и все же получить хорошее представление о том, как такой дизайн, вероятно, будет летать, если он существует .)
Что касается FSX, потенциально имеющих лучшие летные модели в некоторых случаях? Возможно. Но это, скорее всего, будут полетные модели дорогих дополнительных моделей самолетов, которые были сделаны с помощью производителя и пилотов, квалифицированных для управления настоящими самолетами.
Это не поможет вам, если у вас нет доступа к таким ресурсам.
Настроенная вручную модель, соответствующая точным реальным данным, может работать лучше, чем основанная на физике модель, если у вас есть хорошие исходные данные.Но если ваши исходные данные паршивые (как, к сожалению, для большинства из нас), то модель, основанная на физике, будет гораздо более надежной большую часть времени…
Добро пожаловать в Aviation Stack Exchange! Хороший первый ответ!
Достойные аэродинамические данные (аэродинамическая труба) доступны благодаря НАСА / НТР.
Windtunnel производные аэродинамические источники данных, где я собрал вместе подробные данные для B747, F-14 и F-15.
B747 аэродинамические данные
- NASA CR-1756 моделирование большого реактивного транспортного самолета объем I: математическая модель, С. родни ХанкеМарт 1971 года
- D6-30643 моделирование гигантского реактивного транспортного самолета-том 11: данные моделирования, С. родни Ханк и Дональд Р. Нордуолл сентябрь 1970
F-14 аэродинамические данные
Это источники данных для моего F-14 для FlightGear
- F-14A Aerodata участки F-14A aerodata участки от AFWAL-TR-80-3141. Они находятся в TR; и не отражают модель JSBSim, поскольку у нее больше данных; это именно то, что я сделал для справки во время моделирования.Ричард Харрисон
- AFWAL-TR-80-3141, Часть I исследование ограничивающих маневр факторов высокого угла атаки, Часть I: анализ и моделированиеДональд Э. Джонстон, Дэвид Г. Митчелл, Томас Т. Майерс1980
- AFWAL-TR-80-3141, Часть III: исследование ограничивающих маневр факторов высокого угла атаки, Часть III: Приложения аэродинамические моделиДональд Э. Джонстон, Дэвид Г. Митчелл, Томас Т. Майерс1980
- Производные динамической устойчивости NASA TN D-6909 под углами атаки от-5deg до 90deg для конфигурации истребителя с переменной стреловидностью с двойными вертикальными хвостамиСью Б. Графтон и Эрни л. Англин1972
- NASA-TM-101717 флаттер клиренс на F-14A переменной стреловидности перехода полета Expirement самолет-Фаза 2Лоуренс К. Фрейдингер и Майкл В. КехоИюль 1990 года
- N89-20931 прикладная ТРАНСОНИКА ГрумманаW. H. Davis
F-15 источники аэродинамических данных
Это источники данных / ссылки для F-15 для FlightGear . FDM основан на аэродинамических данных, полученных windtunnel, найденных в (AFIT/GAE/ENY/90D-16).
- Ричард Харрисон, [email protected] F-15 аэродинамические данные от (AFIT/GAE/ENY/90D-16); CG 25.65%, ZDAT/AED/2014/12-2, декабрь 2014: F-15 аэродинамические данные извлеченные от AFIT / GAE / ENY / 90D-16
- Макдоннелл, B. S., капитан, ВВС США: исследование динамики высокого угла атаки F-15B с использованием БИФУРКАЦИОННОГО анализа, AFIT/GAE/ENY/90D-16, декабрь 1990: ADA230462.PDF
- Ричард Л. Беннет, майор, ВВС США: анализ эффектов удаления носового балласта из F-15 EAGLE, AFIT/GA/ENY/91D-1, декабрь 1991: ADA244044.PDFД-р Дж.Р. ЛУММУС, г. т. Джойс, О. К. Д. О. Малли: анализ результатов испытаний аэродинамической трубы для 9,39 — процентной масштабной модели истребителя/штурмовика VSTOL : обзор объема I-исследования, NASA CR-152391-VOL-1 Рисунок 3-2 p54, октябрь 1980: 19810014497.PDF
- Фрэнк У. Берчем-младший, Триндель А. Мэн, К. Гордон Фуллертон и Ланни Дин Уэбб: разработка и оценка полета аварийной цифровой системы управления полетом с использованием только тяги двигателя на самолете F-15, НАСА TP-3627, сентябрь 1996: 88414main_H-2048.PDF
- Томас Р. Сиск и Нил В. Матени: точность управляемости самолета F-15, НАСА-TM-72861, май 1979 87906main_H-1073.PDFДанные по обработки воздушных судов
NT-a3a, F-104A, F-4C, X-15, HL-10, Jetstar, CV-880M, B-747, C-5A и XB-70A.
- Роберт К. Хеффли и Уэйн Ф. Джуэлл, NASA CR-2144 данные по летно-транспортным качествам,Декабрь 1972 года
Реализации моделей аэродинамики JSBSim можно посмотреть в моем репозитории GitHub F-14 и F-15 . Это оба полезные ссылки в том, как реализовать аэродинамическую модель с использованием JSBSim.
При отсутствии таких данных OpenVSP с помощью VSPAero является полезным инструментом для генерации коэффициентов из геометрии.
Любой вычислительный метод (включая OpenVSP и X-Plane) не сможет достичь точности, полученной от измерений windtunnel, особенно когда вы достигнете края огибающей полета. По этой причине все имитаторы уровня D FAA используют аэродинамические трубы, полученные aerodyanmic пакеты данных.
Как отмечает Qantas94 в своем комментарии, вы мало что можете сделать, подробная модель aicrafts-ценная информация, поэтому вы должны быть готовы потратить довольно много денег, либо купив ее, либо разработав свою собственную через обширную летную кампанию и постобработку данных.
Если вы хотите согласиться на менее подробную / точную модель, есть DATCOM (также доступный в Matlab), который, учитывая некоторые геометрические детали о самолете, может оценить основные аэродинамические параметры. Если я не ошибаюсь, параметры Roskam, указанные в ответе mikolchon, получены через DATCOM.
Я не уверен, если это поможет вам, но проверить здесь .
В его нынешнем виде этот ответ немного низкого качества, поскольку он содержит только ссылку на информацию. Не могли бы вы включить хотя бы пример из приведенных данных или какое-то дополнительное объяснение?
НАСА / NACA является отличным источником, конечно. Или обратитесь в университет с курсом по авиационной технике. У Крэнфилда хороший университет. Делфт опубликовал книгу под названием «синтез дозвукового дизайна самолета», написанную E Torenbeek, на английском языке. Это тоже на Scribd.
Моделирование моделей-непростая задача, и для некоторых самолетов такая информация просто недоступна публично. Когда я моделирую самолет для различных летных тренажеров, иногда это просто вопрос практического тестирования.
Это зависит от того, насколько точно модель динамики полета вы хотите. Некоторые тренажеры имеют механизм моделирования, который может оценивать параметры по размерам и компоновке, Весам и нескольким точкам производительности. Я не знаю, делает ли FSX.
@JanHudec я не верю, что FSX делает это. X-plane делает, однако, и на самом деле любое новое моделирование sim должно быть сделано в X-Plane, поскольку FSX является мертвой платформой.
FSX на самом деле довольно хорош (я использую его много), и я слышал, что на самом деле он имеет лучшую динамику полета для многих больших (реактивных) гражданских самолетов.
Есть хотя бы одна модель FSX, где производитель предоставил данные и активно занимался разработкой версии симулятора. Это аддон ATR Flight1.