Интересно, можно ли загрузить базу данных с путевыми точками, навигаторами, аэропортами и авиалиниями между ними. Я работаю с документами AIP, но из них трудно получить исходную информацию, и у них есть только информация о путевых точках.
Я случайно нашел skyvector.com и я подумал, что есть более простой способ получить такое количество информации.
Щекотливый вопрос. Есть несколько способов, как получить эту информацию.
- http://www.fallingrain.com/: бесплатно использовать, регистрация не требуется. Мировая база данных аэропортов и путевых точек. Из этой информации вы можете легко сделать БД для путевых точек.
- Евроконтроль EAD ( https://www.ead.eurocontrol.int/eadcms/eadsite/index.php.html ): бесплатный в использовании, регистрация необходима. Big advantage-реальная и актуальная информация для всех стран ECTL. Но немного сложная навигация.
- JeppView ( http://ww1.jeppesen.com/): очень дорогой SW, но лучший в это время. Там вы найдете всю необходимую информацию. Но это не реальная база данных.
- Garmin для пилотов ( http://www.garmin.com/en-US/explore/intheair/): еще один не бесплатный SW, очень похожий на JeppView, но легкий.
- Навигатор ( http://www.navigraph.com ): отличная БД всех вещей, которые вам нужны в FMC. Но я предполагаю, что у них есть это только для симулятора полета.
- Открытые полеты ( http://openflights.org/data.html ): бесплатная БД аэропортов, авиакомпаний и маршрутов. Вы можете загрузить все данные в один файл 🙂
Я использую Национальный центр полетных данных по адресу http://nfdc.faa.gov
Я должен был написать им письмо, объясняющее, почему мне нужны данные ( http://fplan.sf.net ) и они предоставили мне логин.
Теперь, каждые 56 дней, они посылают мне электронное письмо с сообщением о наличии обновлений.
Плохие новости: недавно они переключились с плоского файла на какой-то невероятно запутанный формат xml, для которого я еще не написал парсер.
Кроме того, он поставляется с оговоркой о том, что данные не одобрены для навигации. Учитывая, что я уже нашел две незначительные ошибки в нем, только в районе залива SF, это понятно.
Edit: я забыл упомянуть, что я держу подмножество данных в режиме онлайн в SourceForge. Я стараюсь держать его в курсе. Это в проекте Fplan . Эти файлы находятся в старом формате «nav»; документация включена в zip-файл.
Если кому-то нужны эти файлы, они свободно доступны, и я рад сделать небольшие дополнения к данным, если кто-то хочет, так как у меня уже есть инструменты для анализа файлов данных FAA. Я также рад поделиться инструментами, если кто-то хочет.
Хорошие новости: я проверил назад и старые «устаревшие» плоские файлы по-прежнему доступны для большинства баз данных. Не знаю, как долго это продлится, но пока все хорошо.
Еще один хороший для аэропортов и наваидов: http://opennav.com/ — имеет VORs, путевые точки и т. д.
Я успешно использовал генератор авиационных путевых точек GPX из бесплатной базы данных Navaid ( http://navaid.com/GPX/) который выводит файл GPX (тип XML) со всеми путевыми точками, аэропортами и всеми другими элементами, которые вы хотите включить.
Чтобы сделать запрос по этому API, убедитесь, что вы указали координаты min и max GPS области, которую вы хотите покрыть. Это всемирная база данных, не только для США.
Это мой первый пост так голый со мной. Я не знаю, если вы пытаетесь получить только один регион или глобальный набор данных. Проблема заключается в том, что государства-члены несут ответственность за свое собственное воздушное пространство и, таким образом, данные о местоположении аэропорта/НАВАИДА/перекрестка/путевой точки/т. д.
Возможно, вы захотите узнать о получении копии документа ИКАО 7910 «руководство по идентификаторам ИКАО», однако эта книга стоит денег.
Если вы заинтересованы в североамериканском регионе (США/Мексика/Канада/Карибский/и так далее), то вы можете получить бесплатно FAA Location Identifier book с FAA Order JO 7350.9 x. Lat / long каждой путевой точки / NAVAID / аэропорта и тому подобное находится в нем. В отличие от предыдущего сообщения ответа вам также не нужно запрашивать разрешение на доступ. Чтобы все было просто, вот ссылка.Идентификаторы местоположения FAA Вот что у меня есть для тебя.
навигационные карты, которые вы найдете на сайте местного авиационного управления. Вам понадобится текущий набор для полета IFR.
Люди вокруг X-Plane поддерживают данные первоначально от NIMA и DAFIF, которые были прекращены, потому что некоторые из властей прекратили предоставлять данные публично. Качество варьируется в зависимости от того, где имеются публичные данные официального органа, а где нет. Не подходит для реальной воздушной навигации, но охватывает весь мир и легко обрабатывается машиной.
Попробуй. navigraph.com или NavData от AeroSoft. Они предоставляют данные для полета, но данные достаточно точны.
@SentryRaven очень хорошие данные, и в актуальном состоянии (по крайней мере, на несколько недель или около того), но является подпиской.
@Саймон Правильно. Вопросы были где, бесплатно не было требованием 🙂