У берегового патруля есть специальная частота для чрезвычайных ситуаций, которую нужно наблюдать почти в любое время, и даже если я помню, у нее был «мертвый тихий период», чтобы определить приоритетность любой чрезвычайной ситуации. Есть ли специальная частота для авиации? Или Майдайс как раз будет отправлено в стандартную частоту АТК?
Если пилот уже разговаривает с УВД (или контролирует частоту), он должен продолжать использовать эту частоту для любой чрезвычайной или ненормальной ситуации.
Если они в настоящее время не получают услуги УВД или на частоте УВД, попытайтесь использовать 121.5. Многие поставщики УВД и авиалайнеры enroute контролируют эту частоту и могут передавать или оказывать помощь.
Цель FAA (6-3-1) описывает чрезвычайное использование 121.5 в Соединенных Штатах:
h. Хотя используемые частоты или другие частоты, назначенные УВД, являются предпочтительными, следующие аварийные частоты могут использоваться для сообщений о бедствии или срочности, если это необходимо Или желательно:
1. 121.5 МГц и 243.0 МГц. Оба имеют диапазон, обычно ограниченный линией видимости. 121,5 МГц охраняется станциями пеленгации и некоторыми военными и гражданскими самолетами. 243.0 МГц охраняется военными самолетами. Как 121,5 МГц, так и 243,0 МГц охраняются военными башнями, большинством гражданских башен, ФСС и радарными объектами. Обычно возможность аварийной частоты ARTCC не распространяется на пределы радиолокационного покрытия. [акцент мой] Если ARTCC не отвечает при вызове на 121,5 МГц или 243,0 МГц, вызовите ближайшую башню или FSS.
Да, аварийная частота самолета (которую мы часто называем «охранной») составляет 121,5 МГц.
Это контролируется многими диспетчерскими вышками и станциями обслуживания полетов. Он также обычно контролируется самолетами во время поездок по пересеченной местности (особенно авиалайнерами). Иногда вы слышите, как УВД просит самолет попытаться связаться с другим самолетом «на страже», чтобы передать сообщение самолету, с которым они потеряли связь.
Однако, если вы в настоящее время общаетесь с УВД на другой частоте, или есть частота, где вы знаете, что можете сообщить о своем бедствии, и это будет услышано, вы должны использовать эту частоту вместо этого, потому что нет никакой гарантии, что ваше сообщение будет услышано на 121.5 во всех частях страны/мира.
Более старый ELT (аварийный передатчик локатора) также передал звук типа сирены на этой частоте при активации, который звучит так .
Кроме того, он используется в качестве частоты перехвата. Другими словами, если вас перехватит истребитель, вам лучше слушать на 121.5 любые команды, которые они вам дают.
ATC, скорее всего, попросит другой самолет передать сообщения не отвечающему самолету на текущей частоте, поскольку оба самолета должны контролировать это. Охранник используется для этой цели редко и не чинится. Эти сообщения обычно включают в себя инструкцию для «потерянных» (не говорящих о навигации), чтобы проверить на другой частоте, поскольку они находятся за пределами прямой видимости (УКВ-связь) или диапазона передатчика приемника для этой частоты УВД.
@Фальк это правда, и более распространенная ситуация. Я сказал Иногда, потому что я слышал, что это иногда случается.
Не беспокойтесь, я просто хотел бы добавить это, потому что охранник уже «злоупотребляли» слишком часто, и я хотел бы избежать этого, насколько это возможно. Все, что я получаю на страже, получает все мои возможности, мне не нужно на самом деле летать на самолете. Если передающая станция может быть немного дальше, части простого чата могут звучать как экстренный вызов, и я, вероятно, не единственный, кто тогда тщательно следит .5 и, возможно, забыть о чем-то, что он собирался сделать (какой-то почти худший случай-на самом деле худший случай-услышать Экстренный вызов и подумать, что это одно из этих злоупотреблений охранника)
@Harv это отдельный вопрос. Если вы хотите спросить его на сайте, пожалуйста, не стесняйтесь.
Если вы не летите достаточно хорошо, чтобы уклониться от истребителя (не сложно).
Как правило, объявление чрезвычайной ситуации должно производиться на той частоте, на которой вы сейчас общаетесь. Тем не менее, есть выделенная аварийная частота, как сказал Брет (121,5 МГц), которая одинакова во всем мире. Он обычно используется, если нет ответа от объекта УВД, с которым пилот общался.
На многих стеклянных кабинах есть даже ярлык для настройки на аварийную частоту. Например, на оборудовании Garmin, таком как G1000 и G530/430, вы должны нажать и удерживать клавишу «flip-flop» в течение 2 секунд, и она автоматически настроит 121.5 для вас.
Канада имеет аналогичные процедуры для США. Из руководства по аэронавигационной информации Transport Canada в разделе COM:
5.11 Экстренная Связь
[…]
Первая передача сигнала бедствия и сообщения воздушным судном должно быть на частоте воздух-к-Земли в пользе в то время. Если воздушное судно не может установить связь на используемой частоте, сигнал бедствия и сообщение должны быть повторены на HF general частота вызова или бедствия 3 023.5 кГц, 5 680 кГц, 121.5 МГц, 406.1 MHz, или другая частота бедствия доступная, как 2 182 кГц, в an усилия по установлению связи с любой наземной станцией или морская служба.
Если у вас есть два радио это хорошая идея, чтобы контролировать 121.5 на втором радио. Вы можете установить громкость немного ниже, чем основное радио, которое вы слушаете.
Это позволяет вам слышать ELT (помните, что старые ELT больше не контролируются спутниками — только 406 elt), поэтому, если вы слышите ELT, вы можете уведомить ATC, и они могут его исследовать. В этом помог не один сбитый пилот.
Кроме того, если вы летите VFR и приближаетесь к TFR или другому ограниченному воздушному пространству, вы можете получить звонок в слепую на 121.5, указав свое положение, направление полета и отсчет высоты вместе с предупреждением о том, что вы собираетесь войти или вошли в ограниченное воздушное пространство. Этот звонок может уберечь вас от нарушения.
Если вы находитесь в ограниченном воздушном пространстве, вызов будет включать направление выхода из воздушного пространства и, как правило, частоту контактов для направления.
Мы все должны помогать и следить друг за другом. Если вы сделаете это достаточно долго, вы сделаете звонок на 121.5 по ошибке. В то время все люди, которые никогда не ошибаются, укажут вам на это. Просто помните, что, контролируя 121.5, вы можете уберечь себя от неприятностей и помочь кому-то еще, кто испытал неприятности.
Не забудьте пискнуть 7700, если это необходимо. Если никакая частота не будет работать для вас, то 7600 (стандарт ИКАО для потери комм).
Предполагая, что вы говорите о вербальной коммуникации, это лучший ответ ниже . Однако, что касается аварийных частот в целом, есть и другие, такие как 406,0-406,1 МГц, которые используются для передатчиков аварийных локаторов . Они дают определенный идентификационный код, назначенный NOAA, который может быть поднят спутником, чтобы помочь как в идентификации аварии, так и в поисково-спасательных усилиях.