Есть ли” вводные рейсы», чтобы узнать, хочу ли я продолжить обучение?

Вопросы / ответыЕсть ли” вводные рейсы», чтобы узнать, хочу ли я продолжить обучение?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Через бесконечные доступные источники можно узнать правила полета без проведения формальной подготовки: я могу пройти практические тесты, изучить правила полета, законы, высоты, скорости, элементы управления и т. д. тем не менее, я хотел бы попробовать на самом деле летать (желательно бесплатно), прежде чем рассматривать возможность оплаты полной лицензии.

В принципе, я хотел бы взять пробный рейс — мне все равно, если кто-то должен сидеть со мной, но мне не нравится идея тратить много денег, прежде чем хотя бы один рейс под моим поясом.

Подростки часто ездят, прежде чем получить лицензию в частном порядке; любые варианты для меня, чтобы сделать то же самое с самолетами?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Подростки могут ездить, прежде чем платить что-либо, но диск не является бесплатным…. кто-то должен заплатить за машину, газ и обслуживание, если что-то определенно Незаконное не происходит! Если $ 100 или около того стоит взять рейс discovery выходит за рамки вашего импульсного бюджета (это означает, что это достаточно, что вы не были бы комфортно тратить его), летные уроки просто не для вас, пока ваше финансовое положение не изменится. Это полезное хобби, но не недорогое, и если вы заинтересованы в аспекте карьеры, понять, что это занимает много времени, чтобы окупить ваши расходы на обучение.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Подростки, ездящие вокруг, прежде чем они получают лицензию, должны иметь доступ к автомобилю-либо один их семья владеет («бесплатно»), или один предоставляется автошколы ($$$). Аналогичная ситуация существует с самолетами: либо вы знаете кого-то с самолетом, либо вы получаете доступ к нему через летную школу…

flyman Админ. ответил 1 год назад

Бесплатное обучение летать? Конечно! Попробуйте военный карьерист! (сарказм предназначен)

8 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Короче говоря, кто-то должен заплатить за самолет. Так же, как автомобиль, кто-то должен платить за газ и обслуживание. Основное различие заключается в том, что оба стоят намного больше на самолете, поэтому намного сложнее заставить кого-то заплатить за него.

Однако, как и автомобиль, если у вас есть друг, который владеет самолетом, они могут взять вас на прогулку и даже (юридически) позволить вам летать, но они остаются ответственным лицом и несут ответственность за безопасный результат полета. Если вы хотите попробовать его бесплатно, это, вероятно, один из единственных способов сделать это.

Если вы готовы заплатить за разовый рейс, который не обязывает вас платить за всю лицензию, то вы можете отправиться практически в любое место, которое учит людей летать, и они будут рады позволить вам летать с инструктором и взимать плату только за время в самолете и время с инструктором. Часто у них есть» вводный » рейс только для этой цели, который дисконтирован для потенциальных студентов. Это относительно небольшая стоимость по сравнению с обучением летать, что я настоятельно рекомендую всем, прежде чем они обязуются получить лицензию.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Обучение бесплатно

Очень многие, если не все летные школы предлагают сценических/тур/опыт работы/вводный полетов в авиации общего назначения самолетов, таких как Cessna с конкретной целью, зная, что если вы хотите серьезно поднять полет, но я сомневаюсь, что вы можете убедить их сделать это бесплатно — возможно, они могли бы отдать его со скидкой, когда вы подпишитесь на полный курс.

В противном случае в настоящее время существует множество объектов, которые предлагают протестировать полномасштабный симулятор. Здесь снова, это будет стоить немного, но вы, вероятно, будет очень весело.

«Проблема» в том, что самолеты непомерно дороги, чтобы ездить бесплатно — вы часто смотрите на $100+ час с инструктором, без которого вы не можете обойтись. В Европе есть хороший шанс, что вы смотрите на €150 или около того за то же самое, но это всего лишь оценки. Это намного дороже, чем автомобили.

Но если вы серьезно относитесь к тому, чтобы потратить несколько тысяч долларов на лицензию, вам не повредит немного встать, прежде чем вы полностью посвятите себя, и даже оплата стоимости полета будет крошечной, если не незначительной по сравнению с будущей стоимостью обучения.

Информация В Интернете

Я, конечно, согласен с вами, что в интернете много информации, но это не заменяет обучения пониманию самолета, и нет никакой замены реальному миру. FAA говорит, что вам нужно не менее 40 часов полета, а также список других требований, чтобы получить лицензию.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Как уже указывалось, большинство летных школ не собираются брать вас «бесплатно» — по крайней мере, им нужно окупить стоимость топлива (прямо сейчас где-то между 50-70 долларами США в течение часа в воздухе) и заплатить инструктору, который идет с вами (у инструкторов есть это странное желание иногда есть еда).

Это обычно сводится примерно к US $ 100 до $ 150 за» discovery flight » (и по этой цене школа часто берет небольшую потерю с надеждой, что вы вернетесь и тренируетесь с ними). Это, вероятно, будет ваш самый дешевый урок полета.


Однако не все потеряно! Существует один разумно жизнеспособный вариант, чтобы получить бесплатный рейс: встретиться с пилотом и спросить, если вы можете пометить вместе на их следующей поездке.

Вы не говорите, где вы находитесь, но большинство аэропортов авиации общего назначения имеют ассоциацию пилотов или аэроклуб. Посетите местный аэропорт и узнайте, когда они встретятся, покажутся и представятся. Если местные пилоты знают, что вы заинтересованы в полете хорошие, как правило, выходят из их пути, чтобы держать вас заинтересованы, и если вы не уверены в совершении время и деньги, чтобы получить лицензию поездку с местным пилотом, где вы на самом деле пойти куда-то это отличное введение (возможно, лучше, чем типичный «discovery flight», где вы поднимаетесь, выполняете некоторые маневры и возвращаетесь в аэропорт, в котором вы начали).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Помню, у меня был свободный час от американских летчиков, когда я сказал им, что подумываю переключиться на них в середине тренировки по оценке инструментов. Не уверен, что они делают это и для интро-рейсов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Они существуют, они есть почти в каждой летной школе, но я никогда не слышал о бесплатной. Как уже упоминалось, он, скорее всего, будет запускать вас в диапазоне $100 (вот сколько у меня было, когда я начал). Они занимают у вас около 45 минут полета и позволяют вам маневрировать самолетом, как правило, основные вещи, показать вам, что это такое, а затем вернуть вас. Я немного запутался в вашей линии:

Мне все равно, если кто-то должен сидеть со мной

Самолеты не похожи на автомобили, они не просто позволят вам взять их на испытательный полет волей-неволей, особенно если у вас нет PPL и, безусловно, если вы никогда раньше не летали.

CFI будет рядом с вами для первого большого куска вашего фактического обучения. Другой вариант, чтобы спросить вокруг и посмотреть, если вы можете найти друга семьи с самолетом. Несколько раз поездка на небольшие воздушные поля и расспросы могут привести вас куда-то. Я никогда не делал этого, но это действительно зависит от того, где вы живете. Обычно пилоты ищут людей, чтобы летать, и вы можете получить повезло и получить бесплатную поездку, но вы не найдете один из летной школы.