Есть ли у военных пилотов полеты и часы отдыха?

Вопросы / ответыЕсть ли у военных пилотов полеты и часы отдыха?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я читал, что гражданские пилоты имеют строгие правила, касающиеся часов полета и часов отдыха между рейсами.

А как насчет военных летчиков? Меняется ли она между военным и мирным временем? Между типами самолетов (транспорт против боя)?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Есть еще гекседрин.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я уверен, что тот, кто отправляет, понимает опасности усталости и будет вращать сдвиги по мере необходимости (возможно, с некоторыми рекомендациями выше)

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да, это так. Мой опыт работы с ВВС США, поэтому мой ответ будет с этой точки зрения, но другие воздушные вооружения имеют аналогичные правила.

ВВС США

Из 11-202V3, Глава 9, отдых экипажа, управление усталостью и ограничения летного режима:

9.4.3 Увеличенный Летный Состав

Базовый летный состав, дополненный дополнительными членами летного состава, чтобы разрешить периоды отдыха в полете IAW пункт 9.4.8. Если основной экипаж самолета требует только одного пилота и второго квалифицированного пилота (включая пилотов, зарегистрированных в формальном экипаже AETC курс обучения) назначается членом летного состава для увеличения обязанностей пилота, экипаж может считаться увеличенным.

9.4.6 Полетный Период

СвДП начинается, когда член летного состава отчитывается о выполнении миссии, брифинга или других официальных обязанностей, и заканчивается, когда двигатели отключаются в конце миссии, этапа миссии или серии миссий. FDP для UAS заканчивается окончательным выключением двигателя, заключительным инструктажем по передаче обслуживания в полете или окончательной заменой экипажа, в зависимости от того, что произойдет последним.

Таблица 9.1 (максимальный период выполнения полетов в часах в зависимости от типа воздушного судна)Максимальная продолжительность полета в часах по типу воздушного судна

9.8 Отдых Экипажа

Летному экипажу требуется не менее 10 часов непрерывного отдыха (включая возможность по крайней мере 8 часов непрерывного сна) в течение 12 часов непосредственно перед СвДП. Для обеспечения индивидуальной подотчетности и надежности миссии члены экипажа должны быть официально уведомлены до начала периода отдыха экипажа. Период отдыха экипажа не может начаться до завершения служебных обязанностей.

Таким образом, вы можете видеть из диаграммы, что это зависит от типа самолета и количества квалифицированных пилотов на борту. Но есть, конечно, исключения (например, дух B-2, Как известно, летает миссии до 44.3 часов), особенно в военное время. Риск всех полетов воздушных сил определяется до начала миссии, и в обучении такие вещи, как отдых экипажа, мгновенно прекращаются, но когда потребности миссии диктуют, пилотам, возможно, придется пролететь, когда они являются единственным или лучшим вариантом, или когда диктуют исключительные обстоятельства.

Кроме того, из Военно-Морского Флота (я искал другие нормативные публикации из других стран, но не смог найти):

ВМС США

От ОПНАВИНСТА 3710.7 T Глава 8:

8.3.2.1.2 Летный Экипаж

Наземное время между полетами должно быть достаточным, чтобы экипаж мог питаться и получать не менее 8 часов непрерывного отдыха. Летный экипаж не должен быть запланирован на непрерывное оповещение и / или дежурство (требуется бодрствование) сверх 18 часов. Если возникает необходимость превысить 18-часовое правило, то должно быть предусмотрено 15 часов непрерывного нерабочего времени.

8.3.2.2.время полета

Суточное время полета обычно не должно превышать трех полетов или 6-1/2 полных часа полетного времени для летного состава одноместный пилотируемый самолет. Индивидуальное время полета летного состава других воздушных судов обычно не должно превышать 12 часов. Ограничения предполагают среднее требование 4 часов наземного времени для проведения брифинга и дебрифинга.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Применяются ли они в любое время (т. е. существуют ли исключения, когда они находятся в состоянии повышенной готовности, специальные миссии и т. д.).?)

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Lnafziger-да, но вы можете подать заявку на отказ в таких обстоятельствах, и это, скорее всего, будет одобрено

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@Lnafziger 12-часовое правило для времени миссии было отменено с некоторой частотой на P-3 противолодочных патрулей во время холодной войны/мирного времени. Тем не менее, у них было три пилота на 2 места, чтобы они могли обойти это с небольшим количеством дремоты, когда пилоты вращались.