Есть ли сайт, похожий на FlightRadar24, но показывающий general aviation?

Вопросы / ответыЕсть ли сайт, похожий на FlightRadar24, но показывающий general aviation?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Насколько мне известно, FlightRadar24 считывает ответы транспондера.

Поскольку у большинства воздушных судов с двигателем есть хотя бы транспондер mode C, есть ли сайт, который отображает такой трафик?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Многие планеры также видны на FR24, так как многие используют ADS-B-подобную систему под названием FLARM.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Оформление заказа adsbexchange.com

6 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Да, и нет.
FlightAware (и я считаю, что FlightRadar24) покажет самолеты General Aviation (я немного развернулся и нашелN802AF, Пилат, жужжащий над Вифлеемом, штат Пенсильвания, только что).

Улов большинство из этих систем питаются данными УВД, и, как правило, только забрать рейсы, которые либо на плане полета инструмента, или которые подобрали полет после & были введены в систему УВД диспетчером, который создал полосу.

Большинство легких самолетов GA летают вокруг VFR (код транспондера 1200) и не появляются на этих сайтах отслеживания полетов. Точно так же, если вам назначен «локальный» код транспондера, а не общесистемный, вы, как правило, не будете отображаться на сайтах отслеживания (это часто бывает, когда вы летаете VFR и проходите подход/отъезд для класса C или переходы/прибытия класса B).


Поскольку больше флота оснащено ADS-B, это покрытие может улучшиться, так как любой может настроить приемник ADS-B и просмотреть данные трафика. Эти данные в настоящее время транслируются только тогда, когда «участвующий самолет» (ADS-B out equipped) находится в этом районе…

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Если я получаю полет после части моего (GA VFR) полета, могу ли я получить доступ к данным истории как-то онлайн, Как только я нахожусь на земле?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Лом, который-кажется, доступен здесь: flightaware.com/live/flight/N00001 (где N00001-номер хвоста). Очаровательно! Самый последний рейс в списке, и он говоритRegistered users (registering is free and easy!) view 4 months history., что я могу просто сделать это.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Эти системы используют данные по толпы найденные ADS-B, в которых режим-S оборудовал showup воздушных судн GA.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@CJBS я был инженером по испытаниям бортовых систем в северной части штата Нью-Йорк в течение нескольких лет. Когда мы будем использовать схемы VFR в классе C и вне класса C и, как правило, будем запрашивать полет. Наш трек никогда не появлялся на FR24 или FA, потому что нам был назначен местный xponder. Однако, когда самолет придет из Utica через VFR, он перейдет через два центра ATC и получит большой мальчик xponder и появится на FA/FR24. Поэтому, я думаю, вам нужны IFR, ADS-B или для транзита нескольких центров УВД.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

TL; DR

Чтобы правильно отслеживать самолет GA, нужно управлять профессиональным оборудованием или потоком данных ATC, которые недоступны для большинства веб-сайтов.


Полетный радар 24 показывает трафик GA в некоторых случаях, но в целом он не может отслеживать эти самолеты.

FR24 работает в основном на ADS-B, который является технологией наблюдения, которая передает информацию о воздушном судне, включая позицию. Строго говоря, сообщения ADS-B не являются ответами, поскольку они являются незапрошенными передачами.

Авиация общего назначения, оснащенная только транспондером A/C (/S) режима, не будет передавать данные ADS-B. Ответы радиолокатора режима A / C не содержат информацию о положении, закодированную в них, таким образом, даже если приемник получает эти ответы, положение не может быть определено от них.

Только если сообщение получено 4 приемниками, которые тщательно синхронизированы во времени, возможно определить положение, из которого было отправлено сообщение, анализируя времена прибытия в каждом приемнике. Расстояние прохождения сигнала к каждому приемнику различно и даже если сигнал перемещает на скорости света, разница во времени прибытия измерима. Используя 4 раза прибытия, положение может быть обнаружено с помощью процесса, называемого мультилатерацией.

FR24 использует этот метод для воздушных судов, которые передают ответы режима S, но для режима A/C это трудно. Во-первых, нет идентификатора самолета сообщения A/C. Если много самолетов летают с одним и тем же режимом код (например, 1200 VFR), время прибытия быстро становится неоднозначным. Чтобы добавить к сложности, нет никакой разницы между форматами сообщений Mode A и Mode C, поэтому вы можете легко сравнить время сообщения Mode A от одного приемника до сообщения Mode C от другого.Профессиональные мультилатерационные системы, используемые для УВД, используют передающие антенны, которые опрашивают приемоответчики самолета (например, радар) для устранения любых двусмысленностей. Это не допускается для хобби систем.

Дополнительно FR24 работает на сообщениях ADS-B 1090 MHz. В США используется дополнительная технология ADS-B на частоте 978 МГц (UAT). Поэтому, даже если GA оснащен ADS-B, в США они могут не быть обнаружены FR24.

Поэтому для правильного отслеживания самолетов GA требуется профессиональное оборудование или поток данных ATC, которые недоступны для большинства веб-сайтов.

FAA обеспечивает 5-минутную задержку радиолокационного сопровождения самолетов, но включены только те самолеты, которые летают по плану полета IFR. Также владельцы самолетов могут отказаться от этой системы по соображениям конфиденциальности.

Есть некоторые веб-сайты, которые показывают движение GA. Один, который мне нравится, это веб-сайт мониторинга для жителей, живущих недалеко от амстердамского аэропорта Схипхол . Веб-сайт питается данными УВД, с задержкой около 1 минуты. Он показывает все движение, кроме военного.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Круто. Я многому научился.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

FlightAware забирает трафик GA, но только если он находится на плане полета (который иногда включает в себя самолеты VFR, получающие полет), или если самолет ADS-B оборудован и находится в зонах покрытия ADS-B.

В любом случае, в настоящее время вы не получите полную картину окружающей среды из любого источника — по крайней мере, не так, как это делает УВД. Публичные источники не собираются показывать, что многие, многие самолеты не кричат уникальные коды.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Знаете ли вы, если FlightAware забирает/показывает все ADS-B рейсы, или они по-прежнему фильтровать трафик VFR (1200)? (Я перетаскиваю ноги на ADS-B, из-за отсутствия GPS, который я люблю, а не только тот, который я могу терпеть, поэтому я не понимаю, насколько хорошо покрытие для этих самолетов…)

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@voretaq7 их FAQ адреса, что … они надеялись показать все рейсы к концу 2013 года.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

ах… тот свист, который я услышал, был крайним сроком отплытия к тому времени! 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы правы @Force информация, представленная на flightradar24.com основаны на выходах приемоответчика и завершены с информацией, Котор хранят в базе данных. К сожалению, для этого недостаточно «простого» режима C или S. Flightradar24 получает свои данные не от радаров УВД, а от частных перевозчиков, которые управляют приемником для так называемых выходов ADS-B с самолета. Это более продвинутая цифровая информация, а затем только крик, Регистрация / позывной и высота самолета, используемого авиалайнерами. Но все больше и больше частных владельцев используют эту технологию, и именно поэтому вы можете смотреть вперед, чтобы отслеживать все больше и больше трафика G/A flightradar24.com…

Я знаю это. flightaware.com также использует эти данные и дополнительно использует данные, предоставленные FAA (с пятиминутной задержкой). Но вы не сможете отслеживать любые самолеты с планом полета VFR-если он не оснащен ADS — B-потому что в США эти планы полета используются только для SAR.

Небольшое дополнительное замечание: если вы наблюдаете за воздушным пространством Германии flightradar24.com иногда вы найдете несколько микролегких огней на «прицеле» — иногда я думаю, что эти самолеты являются самолетами 100kg и авионикой 250kg.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

Замечательный проект Skylines предлагает отслеживание на основе данных, передаваемых со смартфона, например, с помощью большого и свободного программного обеспечения XCSoar. Впрочем, планерно-ориентированный.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

О, хорошо знать. Я на самом деле знаю парня, который сделал много перекодировки XCSoar 🙂