В Соединенных Штатах, если у меня есть земля, подходящая для посадки небольшого самолета авиации общего назначения, могу ли я просто создать частную взлетно-посадочную полосу или мне нужно официально зарегистрироваться в FAA или в каком-то правительственном учреждении?
Короче говоря: да, вы можете. FAA действительно не заботится, пока вы не собираетесь прерывать операции класса B или C. И, честно говоря, пока у вас нет дюжины других самолетов, как они собираются отличить поле от взлетно-посадочной полосы? Если вы хотите, чтобы это было на графике или вы находитесь рядом со специальным воздушным пространством, вам нужно связаться с FSDO и поговорить с ними об этом (это хорошо делать в любом случае). Они пошлют кого-то, чтобы исследовать его и поговорить с вами, и, надеюсь, одобрить его.
Местные власти, как правило, доставляют неприятности. В вашем штате/округе / городе могут быть законы, которые применяются, и вам нужно будет узнать это самостоятельно. Мой друг провел всего несколько дней, разговаривая / встречаясь с FAA на своей полосе, но провел недели, имея дело с Государственным департаментом транспорта и местным запретом на новые полосы травы, которые он сидел прямо на границе (поскольку в нем был запрет в радиусе 50 миль, и его дом был на Миле 50).
Настойчивость является ключевым, удачи!
Я думаю, что с соседями тоже следует проконсультироваться, иначе они могут построить что-то в конце взлетно-посадочной полосы (если она граничит с их землей) и помешать взлетно-посадочной полосе.
@Фархан великий момент. По совпадению, друг из моей истории сделал обход, сообщив соседям, что он планирует, и узнал, что один из них был пилотом авиакомпании, который вызвался помочь со строительством. В моем случае, я просто получил несколько » что?- и несколько вздохов.
Я читал о другом, кто пошел на проблему регистрации своей полосы — хорошо работал, когда энергетическая компания хотела запустить высоковольтные линии прямо над серединой полосы. Поскольку это был зарегистрированный аэропорт, они должны были работать в другом месте. Вот он, второй ответ: почему фермеры регистрируют свои поля как аэропорты?