Большинство 135 обучение / тестирование говорит что-то вроде этого:
§135.343 требования к начальному и периодическому обучению членов экипажа. Нет владелец сертификата может использовать лицо или любое лицо в качестве член экипажа в операциях под этой частью, если только этот член экипажа не имеет завершена соответствующая начальная или периодическая фаза обучения программа обучения соответствует типу операции, в которой член экипажа должен служить с начала 12-го календарного месяца до этой службы . Этот раздел не применяется к сертификату держатель, который использует только один пилот в держателе сертификата оперативный.
До этого, однако, 14 CFR 135.323 заявляет:
§135.323-программа обучения: общая.
…
b) всякий раз, когда член экипажа должен проходить периодическую подготовку в рамках данного подраздела завершается обучение в календарном месяце до или календарный месяц после месяца, в котором проводится обучение требуется, член экипажа считается, что завершил его в календарный месяц, в котором это требовалось.
…
Итак, предположим, что я закончил начальную подготовку в марте. Это говорит о том, что если я завершу периодическое обучение в феврале или апреле, они считают, что обучение было завершено в марте.
Итак, что произойдет, если пройдет год и последует периодическое обучение. Я не делаю этого в феврале или марте, но компания планирует меня для повторного обучения в конце апреля. Законно ли мне летать в апреле, прежде чем я пойду на повторные тренировки?
На данный момент я не встречаюсь с 135.343 (потому что я больше не в течение необходимых 12 календарных месяцев), но я еще не был на тренировках, поэтому 135.323 на самом деле не применяется.
Из моей интерпретации правил я бы сказал, что нет, однако каждая 135 компания, которую я когда-либо летал, продолжает использовать пилотов до тех пор, пока они не пойдут в школу, или прекратят летать в конце последнего месяца Грейс, если они все еще не ушли. POI никогда не жаловались на это. Мне кажется, я что-то упускаю.
Законно ли мне совершать 135 поездок в конце льготного месяца?? Обратите внимание, что тот же сценарий применим и к проверкам 61.58 PIC, которые также имеют положение для обучения в течение периода действия права (за месяц до или через месяц после его истечения).
Да, FAA выпустила письмо о переводе от своего главного адвоката в мае 2015, которое охватывает раздел 61.58 проверки квалификации и конкретно рассматривает этот вопрос.
В нем говорится, что пилот может продолжать действовать как PIC в течение месяца благодати в соответствии с частями 91, 121 и 135. В нем говорится (частично, и акцент, добавленный мной):
В разделе 61.58 (i) говорится, что если пилот завершает обучение проверьте в календарном месяце до или календарном месяце после месяц, который он должен», пилот, как полагают, взял его в месяц, в котором он должен был быть с целью вычисления, когда следующий должна быть проведена проверка квалификации пилота.»
Вы спросили, создает ли язык в пункте (i) «благодать месяц», в течение которого пилот, чья валюта истекла в соответствии с пунктом а) может продолжать выполнять функции командира воздушного судна. FAA ранее заявленный в юридическом толковании, что § 61.58 включает » льготный месяц» в целях соблюдения 12-и 24-месячной проверки квалификации требования. Однако мы прямо не заявили, что пилот может продолжайте действовать как рис в течение этого месяца благодати. юридическое толкование Шону Конлину (февраль. 24, 2000). Однако мы указали, что аналогичные положения в частях 121 и 135 создают «льготный месяц» в течение какой пилот может продолжать действовать в качестве ПОС в течение месяца после валюта пилота просела? Юридическое толкование Грегори С. Уинтона (2006), юридическое толкование J. Деннис Ванатта (25 июня 1996).
FAA намеревался льготный месяц, чтобы ограничить сбои в операциях проводится под частями 121 и 135 путем размещения пилотов, которые неспособный завершить возвратные требования к тренировки в месяце они должны состояться. В то же время FAA не хотела, чтобы операторы использовали льготный месяц как средство регулярного продления 12-месячного мастерства проверьте 13-месячную проверку квалификации. По этой причине, мастерство проверьте по части 121 или части 135, которая завершена в льготный месяц считается завершенным в течение месяца, который он должен быть завершен. FAA верит тот же подход применим и к проверке квалификации в соответствии с§ 61.58. Как таковой, пилот может продолжать действовать как пилот в команде во время через месяц после проверки квалификации§ 61.58. Однако, когда пилот завершает проверку квалификации §61.58 в течение этого льготного месяца, это считается, что она была завершена в течение месяца цель расчета следующей проверки квалификации.
Вы упомянули, что она включает в себя далеко 91 часть. Нет, где в тексте появляется часть 91.
Итак, допустим, пилот получает свой последний повторный янв 10 предыдущего года. Конечно, это просто пример. Их повторение должно состояться в январе следующего года. Теперь у этого пилота есть только два месяца отпуска. Они планируют этот отпуск с января по февраль следующего года. В марте они должны были вернуться на занятия.
Так что теперь их дата завершения показывает март того года. Когда начинается период благодати (явно месяц до и месяц после), однако это учебное мероприятие происходит в любое время в рамках этих рекомендаций.
Есть ли сейчас новый учебный месяц, на который будут ссылаться? Помните, что это далеко часть 91, а не 135 или 121.
61.58 конкретно не рассматривается часть 91 события, только регулируемые перевозчики 135 и 121.
Единственное предложение, которое можно было бы даже истолковать как часть 91, было бы самолетом, требующим ПК.
Добро пожаловать на сайт! Обратите внимание, что этот сайт отличается от многих других, и у нас есть строгое требование, чтобы каждый ответ на вопрос был фактическим ответом на исходный вопрос, который был задан (см. Как ответить ). Мы не являемся форумом открытого состава, на котором проводятся дискуссии. Если у вас есть новый вопрос, пожалуйста, посмотрите, как спросить и для получения дополнительной информации о сайте, обратитесь в справочный центр или остановитесь в авиационном чате !
@AuHunter письмо интерпретации, на которое вы, кажется, ссылаетесь, конкретно не упоминает §91, но это не нужно. Это письмо-адресов §61.58, к которым относится рис любого «воздушного судна, тип аттестованный для более чем один обязательный полет пилот экипажа или турбореактивный» кроме него «не распространяется на лиц, проведение операций в рамках части к части 91, части 121, 125, 133, 135 или 137 [и др.]». Другими словами, §61.58 применяется к операциям по §91, за исключением части K. §61.58 не применяется к операциям по §121 или §135.
@мин я думаю, что это попытка ответить на вопрос (если я неправильно понимаю намерение), он просто делает это неточно.
@JonathanWalters: теперь я сомневаюсь, что ошибаюсь, Я хотел бы отказаться от своего VTD, но, похоже, это не разрешено системой обзора..
Мой опыт работы с 121 перевозчиком отражает ваш опыт. В какой-то момент у нас был серьезный недостаток времени sim-карты, из-за которого почти каждый пилот нуждался в повторном 3-месячном окне, чтобы войти в месяц Грейс, с большинством тайм-аутов и получением оплачиваемого отпуска. Учитывая масштабы этих проблем, я уверен, что наш POI хорошо знал об этом, и я должен заключить, что это принятая практика, хотя у меня нет никаких правил, чтобы указать. Я помню словоблудие в нашем ФОМ решении этого, но мне придется проверить и обновить.