Мы все можем быть знакомы с частью инструктажа по безопасности кабины, где говорится, что в случае снижения давления в кабине кислородные маски будут падать из отсека над нашими головами, yadda yadda, сумка не может раздуваться. Какова цель сумки?
Кислород в масках пассажира или произведен генератором кислорода или выпущен от надутого контейнера через клапан уменьшения. В любом случае он выпускается по фиксированной ставке. Но человеческое дыхание прерывисто. Так мешок действует как буфер. Вы вдыхаете кислород, накопленный в нем, а затем он медленно наполняется, пока вы выдыхаете.
так что же происходит, если вы дышите «слишком быстро»или» слишком медленно»? Если бы вы дышали слишком медленно, мешок бы надулся и лопнул? Вы бы потеряли сознание от недостатка кислорода, если бы дышали слишком быстро?
Итак, на самом деле сумка, вероятно, немного раздуется, но потенциально недостаточно, чтобы быть действительно заметной?
@n00b: он не лопнет, потому что клапан, соединяющий его с маской, откроется из-за избыточного давления, как и при вдохе, а маска не герметична, поэтому вы просто потеряете немного кислорода. Распределенная сумма достаточна, чтобы держать кого-либо в сознании. Вам нужно будет только больше кислорода, если вы делаете какую-то интенсивную физическую активность, и в этом случае вы устанете и остановитесь, прежде чем закончится кислород, чтобы упасть в обморок.
@DavidRicherby: я думаю, что это обычно будет заметно, но это почти никогда не будет полным.
@JanHudec это не совсем так. Потребление кислорода также может резко увеличиться, если вы станете очень тревожным (понятно в авиакатастрофе) и гипервентиляция. Ваше тело будет использовать больше кислорода, чем насос, и вы упадете в обморок (что может быть опасно).
В дополнение к тому, что упомянул наш друг Ян Худец:
Маска может также иметь концентратор или мешок re-breather который может или не смогите надуть в зависимости от высоты кабины, которая имеет (в некоторых экземпляры) заставили пассажиров нервничать маска не была адекватной кислород, заставляющий некоторых их удалять, тем самым страдающих гипоксией.
Частичный ребризер является наиболее распространенным. С этим, есть внешний пластиковый пакет, который надувается при каждом выдохе. Цель мешка хранить любой неиспользованный кислород, так, что его можно вдохнуть со следующим вздохом.
Авиалайнер «Дикси кубки»не являются частичными респираторными масками, хотя. Сумка работает по-разному в каждой конструкции.
Я не могу фактически отследить цель мешка; однако руководство по кислородному оборудованию FAA заявляет, что оно не предназначено для смешивания выдыхаемого воздуха с чистым кислородом:
Фазово-последовательная маска непрерывного потока похожа на респиратор авиации общего назначения. Однако обе маски функционируют по-разному, и последовательная маска фазы позволяет пользователю подниматься на более высокие высоты. Эта маска использует серию односторонних портов которые позволяют смеси кислорода 100% и воздуха кабины в маску. Выдох выпускается в атмосферу, в результате чего мешок не раздувается. эта маска может безопасно использоваться на аварийных высотах до 40 000 футов.
Из-за конструкции мешок, кажется, действует как буфер, как утверждает Ян Худец в своем ответе.
Я сделал очень быстрый Google и не нашел много; Википедия не отвечает на вопрос. В любом случае, я думаю, что сайт выиграет от ответа, поскольку я уверен, что это то, что другим интересно.
Быстрый google для изображений приводит к этой странице: daerospace.com/OxygenSystems/OxygenSystemContinuousFlow.php который синхронизирован с ответом Яна Худека.