В Википедии:
Требования к рейтингу приборов в Соединенных Штатах перечислены в разделе 61.65 Федеральных авиационных правил[2]:
- 50 часов пилота в командном кроссе
- 40 часов сымитированного илифактическое время прибора
- 15 часов летной инструкции по направлениюНоминальность Прибора
Означает ли это, что 40 часов может быть сделано на тренажере в одиночку или это перекрывается с 15 часов с инструктором?
Короткий ответ: это зависит. Можно использовать 10, 20 или 30 часов симулятора/FTD/ATD, но все они должны быть с утвержденным инструктором. Никто из них не может быть соло.
Ни одно из требований, которые вы опубликовали, не связано с временем симулятора.
50 часов пилота в командном кроссе
Это может быть сделано в одиночку, так как вы номинальный пилот и, таким образом, рис. Это не должно быть соло XC и может быть сделано с пассажиром или CFI.
40 часов сымитированного или фактического времени аппаратуры
В этой цитате смоделированное время инструмента относится к времени, проведенному в самолете во время полета в визуальных метеорологических условиях (VMC), что вы носите устройство ограничения вида для имитации IMC. Во время ношения устройства ограничения обзора вы должны сопровождаться другим пилотом, который действует как ваш пилот безопасности. Таким образом, ничто из этого времени не может быть достигнуто в одиночку. Вам всегда будет нужен другой пилот или в сымитированных или фактических условиях аппаратуры.
15 часов инструкции полета к оценке аппаратуры
Это время может перекрываться с вышеуказанным (фактически, должно перекрываться), говорится в постановлении (14 CFR 61.65 (d) (2)):
(2) сорок часов фактического или смоделированного приборного времени в районах эксплуатации, перечисленных в пункте (с) настоящего раздела, из которых 15 часов должны быть получены от уполномоченного инструктора, имеющего рейтинг приборного самолета…
Теперь вернемся к вашему вопросу, как насчет симулятора времени? Для этого мы смотрим далее вниз до 14 CFR 61.65 (h) И (i)
h) использование авиационных тренажеров или средств летной подготовки. Если время прибора было предоставлено уполномоченным инструктором в летном тренажере или летном тренажере—
(1) в этом летном тренажере или летном тренажере может быть проведено максимум 30 часов, если время работы прибора было завершено в соответствии с частью 142 настоящей главы; или
(2) в этом летном тренажере или летном тренажере может быть проведено не более 20 часов, если время работы прибора не было завершено в соответствии с частью 142 настоящей главы.
и
i) использование авиационного учебного устройства. Требования к приборному времени данного раздела могут быть отнесены на счет не более 10 часов приборного времени, полученного в Авиационном учебном устройстве, если:—
(1) прибор одобрен и утвержен FAA;
(2) утвержденный инструктор обеспечивает время аппаратуры в приборе;
(3) в соответствии с требованиями настоящего раздела К времени прибора в летном тренажере или летном тренажере было засчитано не более 10 часов времени прибора;
(4) ограничивающее вид устройство было надето заявителем при регистрации времени прибора в устройстве; и
(5) FAA одобрило тренировку аппаратуры и задачи аппаратуры выполненные в приборе.
Использование тренажеров и летных тренажеров покрывается (h) выше, а предел 20 или 30 часов зависит от того, как проводится обучение. В любом случае, обратите внимание, что время должно быть «предоставлено уполномоченным инструктором». В разделе (i) рассматриваются меньшие учебные средства, которые ограничены 10 часами, но также должны проводиться уполномоченным инструктором.
Повторяя короткий ответ, любое время, проведенное в тренажере, летном тренажере или авиационном тренажере, где вы находитесь в одиночку или без уполномоченного инструктора, не считается ни к чему. Sim-время действует только в том случае, если оно проводится уполномоченным инструктором.
Кроме того, FAR 61.51(g)(4) конкретно требует, чтобы «уполномоченный инструктор присутствовал для наблюдения за этим временем и подписывал журнал или учебную запись лица для проверки времени и содержания учебной сессии», чтобы он учитывал требования к опыту для сертификата или рейтинга.
Я не знаю ни одного тренажера, на котором учащимся разрешено входить в систему в одиночку.
Насколько мне известно, 40 часов фактического или имитированного времени инструмента-это время, которое вы могли бы приобрести при ношении устройства ограничения обзора (в то время как ваш друг с соответствующим рейтингом сидит на правильном месте для сканирования трафика), а не время, когда вы могли бы получить соло на sim-карте.
Чтобы уточнить, 40 часов смоделированного или фактического времени прибора, требуемого в FAR 61.65 (c) (2), не относятся к времени в симуляторе. Скорее, он проводит различие между полетом в смоделированных (т. е. «Под капотом» или тренажером/учебным устройством) и фактических метеорологических условиях «в супе» (IMC). Использование тренажеров и тренажеров фактически рассматривается в другом месте в FARs (см. ответ Кейси).