Какие, если таковые имеются, требования существуют для поддержания сертификата частного пилота? Например:
- Должен ли я продлить свой сертификат через некоторое время? Например. ежегодно, 5 лет, 10 лет
- Должен ли я получать минимальное количество часов непрерывного обучения?
- Должен ли я лететь минимальное количество часов?
Например, скажем, у меня было достаточно денег/времени, чтобы выйти и начать процесс получения сертификата частного пилота завтра, но я не планировал использовать его в обозримом будущем, будет ли это стоить мне больше времени и денег, чем если бы я ждал, пока у меня не было планов использовать его?
Это при условии, что я живу и летаю в США.
смежный вопрос:Сколько, вообще говоря, стоит научиться летать?
Редактировать:Обратите внимание, что я понимаю аспект безопасности не практиковать и «заржаветь», из-за отсутствия лучшего термина с моей стороны, и что потребуется практически определенный объем переподготовки (хотя кажется, что это не требуется по закону). Переподготовка не обязательна, и мне нужно будет переучиваться, пока я не почувствую себя достаточно технически и практически. Переподготовка будет включать в себя ознакомление с органами управления, приборами, радио, физикой и т.д.
Моя главная забота заключалась в том, что (а) в какой-то момент срок действия моего сертификата истечет, и мне придется снова пройти этот процесс, сделав первоначальные усилия практически бесполезными, (б) что мне, возможно, придется заплатить значительную сумму денег, чтобы сертификат не истек, или (в) что мне придется совершить определенное количество часов (проинструктировано или соло) в год, чтобы сохранить сертификат.
Лицензия, однажды предоставленная, хороша навсегда (за исключением некоторых принудительных действий).
Но, вам нужно больше, чем просто лицензия, чтобы летать. Для использования лицензии во время полета в одиночку вам также потребуется медицинская справка (если требуется для самолета или правил полета) и текущий BFR (двухгодичный обзор полета).
Медицинские справки действительны в течение 5 лет, пока вам не исполнится 40 лет, затем действительны в течение 2 лет.Своя быстрая поездка к врачу одобренному FAA для того чтобы рассмотреть вас для всех очевидных медицинских условий.
BFR-это обзор с инструктором каждые два года, чтобы убедиться, что вы все еще владеете и в безопасности. Если все идет хорошо, это занимает около 90 минут.
Однако, если вы хотите летать пассажирами, вам также нужно 3 посадки в течение предыдущих 90 дней.
Если вы хотите летать пассажирами ночью, вам нужно 3 посадки до полной остановки, ночью, в течение предыдущих 90 дней.
Если ваши 90-дневные посадки истекли, вы можете быстро исправить это с помощью 3 поездок по шаблону, взлетая и приземляясь каждый раз (touch-n-go в течение дня или полная остановка ночью). Затем такси обратно к рампе, забрать пассажиров, и идти своим путем.
Я бы также добавил, что это минимумы законности FAA. На самом деле, вы, вероятно, будете иметь дело с клубом или школой, которые обычно предъявляют более высокие требования к валюте за тип, в основном из-за страхования. Это часто 3 правила посадки выше каждые 30 дней, на тип.
BFR теперь просто называется обзор полета. Обзор полета требует минимум одного часа летной подготовки и одного часа наземного обзора (61.56).
Простой и понятный ответ на ваш обновленный вопрос заключается в том, что, как только вы получите лицензию пилота, это навсегда. Можно лететь 50 лет без полетов, а сама лицензия еще действительна.
Когда придет время летать снова, в зависимости от типа самолета, который вы хотите летать, вам, вероятно, также понадобится медицинский.
Вам нужно будет иметь обзор полета в течение предыдущих двух лет, что вы должны быть в состоянии пройти (и вы должны быть опытными, чтобы пройти его).
Самое главное, для того , чтобы быть в безопасности, вы хотите, чтобы летать достаточно, чтобы быть опытным и комфортно в самолете, так что вы не повредите себе, другим, или самолет. Если вы долгое время не летаете, это может быть почти как начать все сначала.
Короче говоря, дополнительное обучение, которое вам нужно будет сделать, чтобы стать комфортным, в конечном итоге будет стоить вам больше в долгосрочной перспективе, но вам не нужно ничего делать, чтобы поддерживать только часть лицензии, о которой вы спрашиваете.
На этот вопрос нет простого ответа, потому что это зависит от того, сколько вы летите и сколько времени вам нужно переучиться после того, как вы не летите некоторое время.
Лицензия частного пилота США никогда не истекает, но вы теряете валюту. Требования к периодическому обучению приведены в 14 CFR 61.56: вы должны проходить двухгодичный обзор полетов (BFR) каждые два года, который состоит из одной часовой наземной школы и одного часа в воздухе с инструктором. Если у вас нет текущего BFR (или прошли эквивалентный тест), то вы не можете летать как PIC.
Помимо BFR, нет никаких требований к регулярным полетам, а также не требуется минимальное количество часов. Это только для VFR solo day; есть минимумы, если вы собираетесь перевозить пассажиров, летать ночью или работать под IFR (см. 14 CFR 61.57 ).
Таким образом, в крайнем случае, вы можете получить лицензию и не летать в течение 20 лет. Тогда вам нужно будет «просто» пройти BFR, чтобы снова стать законным, без необходимости повторять теорию и практические тесты (BFR не является тестом). Но вам также понадобится действительный медик третьего класса.
Затраты невозможно оценить, потому что это зависит от того, как долго ваш перерыв от полета и как быстро вы, чтобы забрать его снова. Если вы не летаете в течение года, вам может понадобиться несколько часов с инструктором, чтобы снова быть в безопасности, но если вы не летите в течение 5 лет, это, вероятно, будет намного больше времени. Это, безусловно, один случай, когда «безопасный» намного важнее, чем «законный».
Похоже, вы забыли 3-й класс медиков в своем ответе. В лучшем случае, они длятся 5 лет. Поэтому, не летая в течение 20 лет, вам нужен новый медицинский и новый BFR.
@abelenky хороший момент, я добавлю, что. Хотя если ждать двадцать лет, то действующее законодательство об удалении 3-го класса медиков для ПФР, возможно, действительно прошло…
@abelenky и вы, очевидно, моложе меня: мой медицинский длится всего 2 года 🙂
Мне только что перевалило за 40…. Я убедился, что обновил свое медицинское в 39.9, поэтому теперь он будет длиться до почти 45. 🙂
Все люди здесь правы. Ваша лицензия не имеет срока годности, но ваш медицинский делает, в зависимости от вашего возраста.
Я лично 15 лет не летал. В этом году я получил свой медицинский набор и нуждался в некотором времени с инструктором, чтобы вернуться к самолету.
Я вернулся в седло через 7 часов с инструктором и самим двухгодичным обзором полета.
Спасибо-это простой ответ, но очень информативный. Количество времени, которое потребовалось вам снова освоиться с инструктором, очень полезно. Сколько лет вы летали до 15 лет-вы были любителем / коммерческим / военным?
Ответить на ваш вопрос просто с акцентом на продолжение стоимости.
Ваш сертификат никогда не истекает и никогда не нуждается в обновлении.Там нет минимальных часов, необходимых для жизни.
Единственная стоимость, связанная с тем, чтобы стать актуальной, — нанять инструктора для обзора полета(FR). Это не требуется каждые 2 года, но вы должны были иметь FR в течение 2 лет работы в качестве частного пилота. Нет теста и нет экзаменатора для FR. Единственное требование-один час полета и один час наземной подготовки с инструктором по вашему выбору.
Единственная другая стоимость, связанная с работой в качестве частного пилота, — это медицинская справка от назначенного медицинского эксперта. Частный пилот может летать как спортивный пилот без медицинских ограничений.
Если у вас есть деньги/время сейчас, и чувствую, что это было бы более практичным/лучше инвестиции, чем ждать затрат, чтобы пойти вверх, чем есть очень мало расходов, которые вам нужно будет потратить позже.
К сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос, потому что я еще не знаком с FARs, но, пожалуйста, не только учитывайте расходы, но и свою собственную и другую безопасность.
Я обнаружил, что если я буду летать менее одного раза в месяц, то мои посадки будут страдать, мой обзор контрольных списков будет медленнее, а мой отзыв о чрезвычайных процедурах будет медленнее. Однако мои навигаторские навыки и знание систем не испортились. (Публикация в качестве комментария Вместо ответа, потому что это личный анекдот.)
Технический пункт, но это не лицензия. Это сертификат.