Какие, если таковые имеются, требования существуют для поддержания сертификата частного пилота? Например:
- Должен ли я продлить свой сертификат через некоторое время? Например. ежегодно, 5 лет, 10 лет
- Должен ли я получать минимальное количество часов непрерывного обучения?
- Должен ли я лететь минимальное количество часов?
Например, скажем, у меня было достаточно денег/времени, чтобы выйти и начать процесс получения сертификата частного пилота завтра, но я не планировал использовать его в обозримом будущем, будет ли это стоить мне больше времени и денег, чем если бы я ждал, пока у меня не было планов использовать его?
Это при условии, что я живу и летаю в США.
смежный вопрос:Сколько, вообще говоря, стоит научиться летать?
Редактировать:Обратите внимание, что я понимаю аспект безопасности не практиковать и «заржаветь», из-за отсутствия лучшего термина с моей стороны, и что потребуется практически определенный объем переподготовки (хотя кажется, что это не требуется по закону). Переподготовка не обязательна, и мне нужно будет переучиваться, пока я не почувствую себя достаточно технически и практически. Переподготовка будет включать в себя ознакомление с органами управления, приборами, радио, физикой и т.д.
Моя главная забота заключалась в том, что (а) в какой-то момент срок действия моего сертификата истечет, и мне придется снова пройти этот процесс, сделав первоначальные усилия практически бесполезными, (б) что мне, возможно, придется заплатить значительную сумму денег, чтобы сертификат не истек, или (в) что мне придется совершить определенное количество часов (проинструктировано или соло) в год, чтобы сохранить сертификат.
Пределы полета законной части 103 сверхлегкий самолет, то вам не понадобится лицензия или время в воздухе или медицинский осмотр, чтобы возобновить полет. Я бы посоветовал вам быть предельно осторожными, так как в любом виде спорта вы откажетесь на несколько лет, вас ждет большой сюрприз.. Используй или потеряй ! Первичная мысль здесь — «безопасность» ваша и наша. Так что просто в целом следовать правилам и авиационное сообщество будет дышать немного легче .. RJ Muni
К сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос, потому что я еще не знаком с FARs, но, пожалуйста, не только учитывайте расходы, но и свою собственную и другую безопасность.
Я обнаружил, что если я буду летать менее одного раза в месяц, то мои посадки будут страдать, мой обзор контрольных списков будет медленнее, а мой отзыв о чрезвычайных процедурах будет медленнее. Однако мои навигаторские навыки и знание систем не испортились. (Публикация в качестве комментария Вместо ответа, потому что это личный анекдот.)
Технический пункт, но это не лицензия. Это сертификат.