Что требуется, чтобы пролететь над Кубой по пути в другую страну?

Вопросы / ответыЧто требуется, чтобы пролететь над Кубой по пути в другую страну?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Я понимаю, что вам нужно получить разрешение на пролет до входа в кубинское воздушное пространство, даже если вы там не приземляетесь. Как вы добиваетесь разрешения пролететь над ними по дороге в другую страну?

Обновлено, что полеты на Кубу разрешены американскими операторами. Что изменилось, и каковы требования сейчас? Мы можем заплатить им напрямую?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Разве он не достаточно мал, чтобы обойти его не очень отличается от избегая воздушного пространства класса B?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Ма: учитывая, что остров почти 43 000 квадратных миль (и воздушное пространство еще больше) я собираюсь с Нет, это не то же самое. И даже если бы это было так, многие люди летают через воздушное пространство класса B вместо того, чтобы обойти его, чтобы сэкономить время и деньги. 🙂

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это просто проблема для нас, пилотов? Я думаю, что этот вопрос или его ответы нуждаются в некоторой ясности в этом отношении.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@called2voyage: хороший вопрос. Если бы мне пришлось догадаться, я бы сказал, что кому — то нужно разрешение пролететь над страной, чтобы вас не сбили, но ссылку было бы хорошо найти!

flyman Админ. ответил 1 год назад

Здесь отличная статья: universalweather.com/blog/2013/03/…

7 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Навигационные сборы IACC составляют около 170 долларов США за небольшой самолет, плюс плата за обслуживание. Существует полный список на World Air Operations, и вы можете на самом деле заказать разрешение для Кубы онлайн там тоже.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Добавлю — правила медленно меняются в отношении посадки на Кубе для американских операторов — они рассчитывают, что к середине 2016 года она будет открыта для всех. Посмотрим.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

AOPA имеет короткую статью о полете над Кубой, она включает в себя следующую цитату:

Это важно для всех американских пилотов и владельцев американских самолетов, чтобы знать чтобы запросить разрешение на [n пролет] или уплатить Кубе сборы, связанные с ваш самолет, вы должны получить лицензию OFAC или сохранить услуги поставщика, имеющего лицензию OFAC

Поскольку OFAC, по-видимому, практически не имеет веб-присутствия, я бы предположил, что использование стороннего поставщика является наиболее жизнеспособным вариантом. В другой (более старой) статье AOPA упоминается один.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Спасибо, это хорошая информация, однако я ищу специально для того, как получить пролет. Т. е. от кого? Есть ли список провайдеров?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Да, сторонний маршрут самый простой. Мы использовали World Air Ops (Canada) для этого в прошлом, http://www.worldairops.com/permits/cuba.html … Для нашего самолета (CL601) плата за навигацию составляла около 150 долларов.

Заявочный взнос $ 50 или около того.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Я понимаю, что вам нужно получить разрешение на пролет до входа в кубинское воздушное пространство, даже если вы там не приземляетесь. Как вы добиваетесь разрешения пролететь над ними по дороге в другую страну?

Обновлено, что полеты на Кубу разрешены американскими операторами. Что изменилось, и каковы требования сейчас? Мы можем заплатить им напрямую?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Разве он не достаточно мал, чтобы обойти его не очень отличается от избегая воздушного пространства класса B?

flyman Админ. ответил 1 год назад

@Ма: учитывая, что остров почти 43 000 квадратных миль (и воздушное пространство еще больше) я собираюсь с Нет, это не то же самое. И даже если бы это было так, многие люди летают через воздушное пространство класса B вместо того, чтобы обойти его, чтобы сэкономить время и деньги. 🙂

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это просто проблема для нас, пилотов? Я думаю, что этот вопрос или его ответы нуждаются в некоторой ясности в этом отношении.

flyman Админ. ответил 1 год назад

@called2voyage: хороший вопрос. Если бы мне пришлось догадаться, я бы сказал, что кому — то нужно разрешение пролететь над страной, чтобы вас не сбили, но ссылку было бы хорошо найти!

flyman Админ. ответил 1 год назад

Здесь отличная статья: universalweather.com/blog/2013/03/…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Навигационные сборы IACC составляют около 170 долларов США за небольшой самолет, плюс плата за обслуживание. Существует полный список на World Air Operations, и вы можете на самом деле заказать разрешение для Кубы онлайн там тоже.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Добавлю — правила медленно меняются в отношении посадки на Кубе для американских операторов — они рассчитывают, что к середине 2016 года она будет открыта для всех. Посмотрим.