Я понимаю, что вам нужно получить разрешение на пролет до входа в кубинское воздушное пространство, даже если вы там не приземляетесь. Как вы добиваетесь разрешения пролететь над ними по дороге в другую страну?
Обновлено, что полеты на Кубу разрешены американскими операторами. Что изменилось, и каковы требования сейчас? Мы можем заплатить им напрямую?
AOPA имеет короткую статью о полете над Кубой, она включает в себя следующую цитату:
Это важно для всех американских пилотов и владельцев американских самолетов, чтобы знать чтобы запросить разрешение на [n пролет] или уплатить Кубе сборы, связанные с ваш самолет, вы должны получить лицензию OFAC или сохранить услуги поставщика, имеющего лицензию OFAC
Поскольку OFAC, по-видимому, практически не имеет веб-присутствия, я бы предположил, что использование стороннего поставщика является наиболее жизнеспособным вариантом. В другой (более старой) статье AOPA упоминается один.
Спасибо, это хорошая информация, однако я ищу специально для того, как получить пролет. Т. е. от кого? Есть ли список провайдеров?
Да, сторонний маршрут самый простой. Мы использовали World Air Ops (Canada) для этого в прошлом, http://www.worldairops.com/permits/cuba.html … Для нашего самолета (CL601) плата за навигацию составляла около 150 долларов.
Заявочный взнос $ 50 или около того.
Разве он не достаточно мал, чтобы обойти его не очень отличается от избегая воздушного пространства класса B?
@Ма: учитывая, что остров почти 43 000 квадратных миль (и воздушное пространство еще больше) я собираюсь с Нет, это не то же самое. И даже если бы это было так, многие люди летают через воздушное пространство класса B вместо того, чтобы обойти его, чтобы сэкономить время и деньги. 🙂
Это просто проблема для нас, пилотов? Я думаю, что этот вопрос или его ответы нуждаются в некоторой ясности в этом отношении.
@called2voyage: хороший вопрос. Если бы мне пришлось догадаться, я бы сказал, что кому — то нужно разрешение пролететь над страной, чтобы вас не сбили, но ссылку было бы хорошо найти!
Здесь отличная статья: universalweather.com/blog/2013/03/…