Что такое эффект земли?

Вопросы / ответыЧто такое эффект земли?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Мы все слышали объяснение «действует как воздушная подушка», небрежно брошенное CFIs.

Существует также множество книг и справочных материалов, которые дают подробное, точное и полное объяснение эффекта земли, и которые непонятны большинству студентов-пилотов.

Какой самый простой способ точно объяснить эффект земли?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

en.wikipedia.org/wiki/Ground_effect_%28aircraft%29 ? Если вы боитесь, что суждение о превосходном «простом» будет основано на мнениях.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@yankeekilo-эта ссылка именно то объяснение, которое я не ищу. Он не только написан как можно более техническим языком, но и пропускает шаги в объяснении.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Хорошо. — Я с нетерпением жду ответов, избавление от всех технических терминов сопряжено с риском чрезмерного упрощения.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я разочарован в большинстве этих ответов, потому что правильные слишком сложны, а простые были проголосованы, вероятно, потому, что они слишком упрощены.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Сравнение «подушки воздуха» на самом деле довольно точное. Объяснение Филиппа более конкретное, но на самом деле это не что иное, как то, как и почему вы получаете эту воздушную подушку между крыльями и землей.

9 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я думаю, что невозможно дать правильное и простое объяснение. Я бы объяснил это так, если бы меня спросили:

Нисходящий поток от крыльев и нисходящий компонент вихрей законцовки крыла создают более высокую, чем нормальная область давления ниже крыльев, потому что воздух попадает в землю и не может «убежать», увеличивая лифт.

Индуцированное сопротивление уменьшается, потому что вихри законцовки крыла (вызывающие сопротивление) не могут полностью развиваться близко к Земле.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

«нисходящий поток от крыльев” и» нисходящий компонент вихрей законцовки крыла » — это только одно, а не две разные вещи!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Достаточно вашего второго предложения.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Для простого и правильного ответа вам нужно сначала понять индуцированное сопротивление.

Пожалуйста, прочитайте этот ответ, если вы не уверены.

Короткая версия: крыло создает подъем путем отклонять воздух вниз. Вызванное сопротивление является следствием этого отклонения, потому что результирующая сила этого процесса отклонения наклонена назад на половину угла отклонения. Из-за обратного наклона сила имеет горизонтальную составляющую, направленную назад. Это индуцированное сопротивление.

обтекание крыла и направление импульсов

Влияние Земли предотвратит это поле подачи от превращаться полно, потому что воздух не может пропустить в землю. Следовательно, угол отклонения ниже, а также его горизонтальная составляющая, т. е. сопротивление.

То же самое происходит перед крылом, где движение воздуха вверх перед точкой застоя также ограничено. Другим следствием этого является уменьшенный наклон кривой подъема в эффекте земли.

Подъем выше относительно вызванного сопротивления по сравнению со случаем свободного потока, потому что крыло несколько блокирует отток воздуха в задней кромке, и это приводит к более высокому давлению на основании крыла по сравнению с случаем свободного потока.

Это объяснение «эффекта подушки» на самом деле совершенно верно. Давление, которое поднимает самолет, создается не только ускорением воздуха вниз, но и давлением тарана. Этот эффект исчезает, как только крыло достаточно далеко от Земли.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вот мое Упрощение, это не полная история, но она охватывает основы.

Поднимать:Когда вы находитесь в свободном пространстве, высокое давление под крылом рассеивается в окружающем воздухе. Когда вы находитесь в наземном эффекте, высокое давление под крылом сталкивается с несжимаемым твердым телом и поэтому не может рассеиваться так быстро, вызывая более высокое давление под крылом и, следовательно, большую подъемную силу.

Тащить:Когда вы находитесь в свободном пространстве, след (турбулентный, низкое давление) позади вашего самолета рассеивается беспрепятственно, пока он не станет однородным с окружающей атмосферой. Когда вы находитесь в наземном эффекте, воздух вблизи Земли поглощает эту диссипацию быстрее, потому что он должен сдвигаться против Земли (больше трения, чем воздух в свободном пространстве). Кроме того, вихри кончика крыла сталкиваются с Землей и рассеиваются гораздо быстрее, чем в свободном пространстве.

Я подозреваю, что причина, по которой GE привязана к длине крыла, заключается в том, что чем длиннее ваше крыло, тем сильнее вихри на кончике крыла, и дальнейший воздух должен перемещаться сбоку, чтобы выйти из зоны высокого давления под крылом.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Простое объяснение:

Когда из земного влияния, воздух на дне крыла имеет множество комнаты двинуть вокруг. Когда в земном влиянии, воздух на дне крыла не может двинуть вокруг почти также и поэтому нажимает самолет вверх для того чтобы попытаться сделать больше комнаты.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Как это уменьшает индуцированное сопротивление?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вы просили упростить.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Земля действует как аэродинамическое зеркало. Когда крыло приближается к поверхности, это похоже на перевернутое крыло снизу. Их высокие зоны давления усиливают один другого, увеличивая эффективность и таким образом уменьшая сопротивление.