Мы все слышали объяснение «действует как воздушная подушка», небрежно брошенное CFIs.
Существует также множество книг и справочных материалов, которые дают подробное, точное и полное объяснение эффекта земли, и которые непонятны большинству студентов-пилотов.
Какой самый простой способ точно объяснить эффект земли?
в нормальном полете высоко над землей крылья создают подъемную силу, отклоняя воздушный поток вниз. Это невозможно вблизи Земли: воздух не проходит через поверхность Земли.
Представьте, что нисходящий поток воздуха отскакивает назад и увеличивает давление под крылом. Это происходит частично на крыле, а не только за ним, потому что на субзвуковых скоростях воздух разделяется перед крылом.
Так в земном влиянии, подъем создан путем нажимать воздух вниз и увеличенным статическим давлением под крылом, как судно на воздушной подушке. И увеличенное давление не приходит с наведенным штрафом сопротивления. И это главное отличие: полное сопротивление ниже в эффекте Земли, чем в нормальном полете.
Крыло толкает воздух вниз.
В полете этот воздух толкает другой воздух, который движется.
В наземном эффекте, что воздух толкает на землю, которая не движется.
Толкать вещи, которые двигаются, сложнее, чем толкать вещи, которые не двигаются. Как ходить по песку против ходить по тротуару.
То, что происходит за задней кромкой, безусловно, не имеет значения.
Крыло имеет угол падения на землю, поэтому под ним возникает эффект клина, предположительно увеличивая давление под передней частью хорды и меньше под задней частью из-за эффектов Вентури.
Похоже, эффект подушки для меня и воздушный поток над крылом отклоняется, и давление уменьшается, как это было бы на высоте.
Около Земли, Земля может нажать вверх на самолете, давая ей больше подъема.
Я думал, что снижение сопротивления было основным фактором в эффекте земли, который вызывает увеличение подъемной силы?
Нет никакой разницы. Увеличенный подъем для такого же сопротивления это же как уменьшенное сопротивление для такого же подъема.
@DavidSchwartz нет, это не то же самое. Предположим, вы идете на рынок с $ 5. Если вы принимаете предложение первого ларька с дюжиной яблок за 5 долларов, вы идете домой с 12 яблоками и без денег. Если вы принимаете предложение второго киоска дюжины яблок за 4 доллара, вы идете домой с 12 яблоками и 1 долларом в обмен. Если вы принимаете предложение третьего киоска 15 яблок за $ 5, вы идете домой с 15 яблоками и без денег. Второй и третий киоски дают вам одинаковое соотношение подъем/сопротивление, но ведут себя заметно по-разному.
@DavidRicherby: Дэвид на что-то здесь, даже если он не объясняет это. В конце концов, Земля поддерживает все самолеты в воздухе, но в случае крыла в наземном эффекте эта поддержка более сфокусирована.
@DavidRicherby ваша аналогия показывает, почему ваш аргумент неверен. В вашей аналогии нет возможности выбрать общее взятое. Но пилот может выбрать общее количество подъема + перетаскивания, чтобы взять, перемещая палку вперед и назад.
en.wikipedia.org/wiki/Ground_effect_%28aircraft%29 ? Если вы боитесь, что суждение о превосходном «простом» будет основано на мнениях.
@yankeekilo-эта ссылка именно то объяснение, которое я не ищу. Он не только написан как можно более техническим языком, но и пропускает шаги в объяснении.
Хорошо. — Я с нетерпением жду ответов, избавление от всех технических терминов сопряжено с риском чрезмерного упрощения.
Я разочарован в большинстве этих ответов, потому что правильные слишком сложны, а простые были проголосованы, вероятно, потому, что они слишком упрощены.
Сравнение «подушки воздуха» на самом деле довольно точное. Объяснение Филиппа более конкретное, но на самом деле это не что иное, как то, как и почему вы получаете эту воздушную подушку между крыльями и землей.