Мы все слышали объяснение «действует как воздушная подушка», небрежно брошенное CFIs.
Существует также множество книг и справочных материалов, которые дают подробное, точное и полное объяснение эффекта земли, и которые непонятны большинству студентов-пилотов.
Какой самый простой способ точно объяснить эффект земли?
Я думаю, что невозможно дать правильное и простое объяснение. Я бы объяснил это так, если бы меня спросили:
Нисходящий поток от крыльев и нисходящий компонент вихрей законцовки крыла создают более высокую, чем нормальная область давления ниже крыльев, потому что воздух попадает в землю и не может «убежать», увеличивая лифт.
Индуцированное сопротивление уменьшается, потому что вихри законцовки крыла (вызывающие сопротивление) не могут полностью развиваться близко к Земле.
«нисходящий поток от крыльев” и» нисходящий компонент вихрей законцовки крыла » — это только одно, а не две разные вещи!
Достаточно вашего второго предложения.
Для простого и правильного ответа вам нужно сначала понять индуцированное сопротивление.
Пожалуйста, прочитайте этот ответ, если вы не уверены.
Короткая версия: крыло создает подъем путем отклонять воздух вниз. Вызванное сопротивление является следствием этого отклонения, потому что результирующая сила этого процесса отклонения наклонена назад на половину угла отклонения. Из-за обратного наклона сила имеет горизонтальную составляющую, направленную назад. Это индуцированное сопротивление.
Влияние Земли предотвратит это поле подачи от превращаться полно, потому что воздух не может пропустить в землю. Следовательно, угол отклонения ниже, а также его горизонтальная составляющая, т. е. сопротивление.
То же самое происходит перед крылом, где движение воздуха вверх перед точкой застоя также ограничено. Другим следствием этого является уменьшенный наклон кривой подъема в эффекте земли.
Подъем выше относительно вызванного сопротивления по сравнению со случаем свободного потока, потому что крыло несколько блокирует отток воздуха в задней кромке, и это приводит к более высокому давлению на основании крыла по сравнению с случаем свободного потока.
Это объяснение «эффекта подушки» на самом деле совершенно верно. Давление, которое поднимает самолет, создается не только ускорением воздуха вниз, но и давлением тарана. Этот эффект исчезает, как только крыло достаточно далеко от Земли.
Вот мое Упрощение, это не полная история, но она охватывает основы.
Поднимать:Когда вы находитесь в свободном пространстве, высокое давление под крылом рассеивается в окружающем воздухе. Когда вы находитесь в наземном эффекте, высокое давление под крылом сталкивается с несжимаемым твердым телом и поэтому не может рассеиваться так быстро, вызывая более высокое давление под крылом и, следовательно, большую подъемную силу.
Тащить:Когда вы находитесь в свободном пространстве, след (турбулентный, низкое давление) позади вашего самолета рассеивается беспрепятственно, пока он не станет однородным с окружающей атмосферой. Когда вы находитесь в наземном эффекте, воздух вблизи Земли поглощает эту диссипацию быстрее, потому что он должен сдвигаться против Земли (больше трения, чем воздух в свободном пространстве). Кроме того, вихри кончика крыла сталкиваются с Землей и рассеиваются гораздо быстрее, чем в свободном пространстве.
Я подозреваю, что причина, по которой GE привязана к длине крыла, заключается в том, что чем длиннее ваше крыло, тем сильнее вихри на кончике крыла, и дальнейший воздух должен перемещаться сбоку, чтобы выйти из зоны высокого давления под крылом.
Простое объяснение:
Когда из земного влияния, воздух на дне крыла имеет множество комнаты двинуть вокруг. Когда в земном влиянии, воздух на дне крыла не может двинуть вокруг почти также и поэтому нажимает самолет вверх для того чтобы попытаться сделать больше комнаты.
Как это уменьшает индуцированное сопротивление?
Вы просили упростить.
Земля действует как аэродинамическое зеркало. Когда крыло приближается к поверхности, это похоже на перевернутое крыло снизу. Их высокие зоны давления усиливают один другого, увеличивая эффективность и таким образом уменьшая сопротивление.
en.wikipedia.org/wiki/Ground_effect_%28aircraft%29 ? Если вы боитесь, что суждение о превосходном «простом» будет основано на мнениях.
@yankeekilo-эта ссылка именно то объяснение, которое я не ищу. Он не только написан как можно более техническим языком, но и пропускает шаги в объяснении.
Хорошо. — Я с нетерпением жду ответов, избавление от всех технических терминов сопряжено с риском чрезмерного упрощения.
Я разочарован в большинстве этих ответов, потому что правильные слишком сложны, а простые были проголосованы, вероятно, потому, что они слишком упрощены.
Сравнение «подушки воздуха» на самом деле довольно точное. Объяснение Филиппа более конкретное, но на самом деле это не что иное, как то, как и почему вы получаете эту воздушную подушку между крыльями и землей.