Запись Википедии для A380 дает максимальный диапазон при проектной нагрузке в 15 700 км. Эквивалентный вход для Boeing 747-400 дает приблизительно 14 000 км, но расстояния 18 000 км были выполнены в демонстрациях . Поэтому я предполагаю, что диапазон паромов для A380 будет еще выше.
Это указано где-нибудь? Был ли на сегодняшний день выполнен полет на A380, превышающий 15 700 км? Может ли он летать между любыми двумя подходящими аэропортами на Земле, т. е. дальше 20 038 км?
Вопрос: Может ли он летать между любыми двумя подходящими аэропортами на Земле, т. е. дальше, чем 20038km?
A: маловероятно
Было бы лучше, если бы вы интерпретировали изображения своими словами.
Вероятно, вы могли бы растянуть диапазон за пределы того, что показано на диаграмме, добавив паромные цистерны, но я сомневаюсь, что это будет иметь какой-либо коммерческий смысл. Проектирование и установка паромных цистерн, вероятно, будет стоить гораздо больше, чем добавление некоторых остановок топлива.
Также каков источник изображения?
Вы задали несколько вопросов. Я постараюсь ответить на них, чтобы уточнить.
Диапазон паромов указан где-нибудь?
На веб-сайте Airbus мы находим для опции двигателя Engine Alliance GP7000 диапазон паромов составляет ~9 600 Нм. Скажем так: 9 500 Нм.
A: 9 500 НМ. Кроме того, ожидание правильных пассатов может увеличить ваш диапазон.
Может ли A380 летать между любыми двумя аэропортами на Земле?
Если вы поместите исходный маркер над Дубаем, ОАЭ, то A380-800 может летать в любой аэропорт на Земле, кроме региона в южной части Тихого океана. Эта область (круг диаметром около 6500 км) имеет множество малых островных государств (Французская Полинезия, Остров Кука, Американское Самоа и др.).).
A: да, вероятно, более 99% аэропортов.
Был ли на сегодняшний день выполнен полет на A380, превышающий 15 700 км?
Ничего, что я смог найти. Самый длинный полет A380 (в настоящее время) — QF 8 (с продолжительностью 16:50 часов).
Мы знаем, что A380 (25 октября 2007 1 ) намного новее, чем 777 (7 июня 1995 2 ) и 747 (22 января 1970 3 ). В будущем могут быть попытки пролететь более 15 700 км.
A: нет записи до сих пор.
Что ряд парома A380?
Это был ваш первоначальный вопрос. Большинство рейсов, упомянутых в статье Википедии, на которую вы ссылались, были либо полетами доставки, либо для демонстрационных целей. Для таких рейсов вы можете иметь:
- меньшие люди на борту
- меньшее оборудование (места etc .) так больше места, чтобы добавить дополнительные топливные баки
С вышеуказанными двумя изменениями, результат будет:
- Меньше людей = меньше веса. Самолет будет весить меньше и его дальность может увеличиться.
- Меньше мест = меньше веса. Самолет будет весить меньше и его дальность может увеличиться.
- Больше места для добавления топливных баков. Дальность полета самолета увеличится.
Кроме того, А380-800 имеет объем груза 6500 кубических футов. Если у нас есть гипотетический резиновый бак, который заполняет все это пространство, мы можем добавить 184 000+ л дополнительного топлива, чем исходная емкость 323 546 Л. Это может увеличить диапазон более чем на 50%.
Этот сайт содержит фотографии дополнительных топливных баков. По мере того как вы можете увидеть, те раздувны и могут отрегулировать к космосу доступному.
A: это зависит.
1: Введение с Singapore Airlines
2: Введение с United Airlines
3: введение с Pan American World Airways
Тем не менее, я считаю, что большинство коммерческих самолетов будет использовать что-то более надежное, чем резиновые топливные баки. И все самолеты на этой площадке имеют самые двойные турбовинтовые двигатели. Я думаю, резиновые баки не слишком хороши в управлении высокими скоростями сжигания топлива массивных турбовентиляторов, подобных тем, что на A380. Смотрите эту фотографию топливных баков, загруженных на Boeing 717: cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/8/8/0148884.jpg
@Федерико прежде всего, это была гипотетическая ситуация. Если мы каким-то образом добавим топлива на все имеющиеся 6500 кубических футов, это увеличит топливную емкость до 56,88%. Да, вес топлива увеличивает вес самолета, но в то же время у нас нет и веса груза.
Вопрос: Может ли A380 летать между любыми двумя аэропортами на Земле? Но ваш ответ только доказывает, что самолет может попасть в 99% аэропортов ОАЭ, а не из любого другого аэропорта.
Если вы начнете с пустого веса и заполните его до MTOW топливом, вы получите только около 12,8% больше топлива, чем максимальная емкость. По крайней мере, так я рассчитал.
Но это не значит, что A380 может летать из любого места в радиусе, который вы показали, в любое другое место. Конечно, вы можете летать в ОАЭ до 99%, но начните размещать отправную точку в менее оптимальных положениях, и вы поймете, что есть много пар аэропортов, которые не работают. Вы выбрали оптимальный аэропорт, который делает его лучше, чем он есть. A380, вероятно, может летать только между чем-то вроде 80% пар аэропорта, по всему миру
Он не может летать между любыми двумя аэропортами по простой причине. Любой вылет из аэропорта, расположенного выше 2 000 м (например, Аддис-Абеба), приведет к сокращению дальности полета из-за более низкой емкости топливных баков.
Не могли бы вы немного расширить свой ответ? Мне интересно, означает ли ваш смысл, что из-за большой высоты будет ограничение взлетной массы, которое исключало бы Заполнение баков или даже с полными баками есть коэффициент плотности топлива.
Эту проблему я попытался зафиксировать в квалификации «подходящие аэропорты», под которой я подразумеваю аэропорты, которые могут обрабатывать A380. Очевидно, что аэропорты без длинной взлетно-посадочной полосы, или которые слишком высоки, или которые предназначены только для гидросамолетов или вертолетов, не подходят…
в вашем ответе нет квалификации «подходящий аэропорт».
Когда вы отправляетесь на дальний рейс, и вам не нужно доставлять полезную нагрузку, отличную от равнины, вы можете установить дополнительные топливные баки для дополнительной дальности.
Прекрасная интерактивная карта показывает, что только Новая Зеландия находится вне диапазона нормально загруженного беспосадочного рейса A380, начинающегося в Европе. Возможно, A380 без пассажиров, без багажа и без груза может управлять несколькими дополнительными километрами.
@Дэвид: Да, я должен был написать Тулуза, а не Европа. Вот где Airbus начнет переправу.
Для перехода между «в основном любыми двумя аэропортами на земле», я думаю, что 777-200LR, вероятно, самый способный
@Lnafziger хотя вопрос расплывчатый pls предположить, что он означает»любые два подходящих аэропорта». Вы не можете надеяться, что A380 взлетит из какого-то пляжного аэропорта в carribean и приземлится на авианосце.