Когда мороз прилипает к самолету или идет снег, вы должны убедиться, что самолет чист, Когда вы отправляетесь. Вы, наверное, видели, как грузовики опрыскивают самолеты зимой перед вылетом, но чем они опрыскивают?
Я знаю по крайней мере 4 типа Де-/анти-ледяных жидкостей, но, возможно, есть и другие. Из чего состоит каждая жидкость и какова ее функция? Как узнать, доступны ли эти жидкости в аэропорту, из которого я планирую работать? Существуют ли ограничения в том, как скоро я должен уйти, как только жидкость применяется?
Жидкие Типы
Википедия содержит хорошее резюме различных типов жидкости:
Типы
Жидкости типа I имеют низкую вязкость и считаются «неочищенными». Они обеспечивают лишь краткосрочную защиту, поскольку быстро пропускайте с поверхностей после пользы. Они типично распылены на горячем (130-180°F, 55-80°C) при высоком давлении для удаления снега, льда и мороза. Обычно они окрашены в оранжевый цвет, чтобы помочь в идентификации и применении.
Жидкости типа II являются псевдопластичными, что означает, что они содержат полимерный загуститель для предотвращения их немедленного оттока. поверхности самолетов. Обычно пленка жидкости остается на месте до тех пор, пока самолет достигает 100 узлов или около того (почти 200 км / ч), в этот момент вязкость разрушается из-за напряжения сдвига. Высокая скорость необходимый для нервного расстройства выкостности значит что этот тип жидкости полезно только для больших самолетов. Использование жидкостей типа II уменьшение в пользу типа IV. Жидкости типа II, как правило, легкие желтый цвет.
Жидкости типа III можно рассматривать как компромисс между жидкостями типа I и типа II. Они предназначены для использования на более медленных самолетах скорость вращения менее 100 узлов. Тип III жидкости, как правило, светло-желтый цвет.
Жидкости типа IV соответствуют тем же стандартам AMS, что и жидкости типа II, но они обеспечивают более длительное время удержания. Они типично покрашены зеленый цвет к помощь в применении последовательного слоя жидкости.
химический состав
Основным компонентом антиобледенительной жидкости обычно является пропиленгликоль или этиленгликоль. Другие ингредиенты варьируются в зависимости от производителя, но точный состав конкретной марки жидкости, как правило, хранится как конфиденциальная информация.
Позвоните в аэропорт, чтобы узнать, что это за дейс / анти-ледяная жидкость, которую они имеют, потому что каждый из них отличается.
временные границы
Каждый год FAA публикует таблицы, которые содержат информацию о том, как долго различные жидкости deice будут обеспечивать защиту при различных погодных условиях. Вот пример таблицы:
Для этой конкретной жидкости (ABAX ECOWING AD-49 тип IV) мы можем найти конкретный пример, такой как:
- -10 Градусов Цельсия
- 75% жидкости и 25% воды
- легкий снежок
Это показывает, что жидкость обеспечит защиту от 1:40 до 2:05. Если вы задерживаетесь дольше, чем это, вам нужно будет снова deice. Поскольку каждая часть самолета должна быть защищена, время начинается, когда они впервые начинают распылять самолет. Обратите внимание, что другие типы жидкости (особенно жидкости типа I) имеют гораздо более короткое время задержки, чем это, поэтому будьте осторожны и убедитесь, что вы проверяете!