Что происходит с выброшенными за борт топливными баками?

Вопросы / ответыЧто происходит с выброшенными за борт топливными баками?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Когда F-15 (или ваш любимый истребитель) пробивает внешние танки…Введите описание изображения здесь

…..чтобы участвовать в бою (или когда они пусты), что с ними происходит?

Благодаря моим лучшим навыкам рассуждения и расчетам Ньютона, я определил, что они упадут.

Но что происходит, когда они падают на землю? Они взрываются? Они взрываются на определенной высоте? Это проблема? Существуют ли правила, определяющие, где / когда пилоты могут мариновать свои танки? Случались ли несчастные случаи? (Например. дома / коровы / бабушки разрушены падением топливных баков?)

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Они называются drop tanks . Когда сбрасываемый танк выбрасывается за борт, очень вероятно, что он не извлекается и не используется повторно. Это также относится к (к сожалению, прекращено) внешнему танку космического челнока . Эти танки также не использовались повторно . Я не говорю о ракетных ускорителях .

Что происходит с выброшенными за борт топливными баками?

Это зависит от того, где они приземляются. Танки, выброшенные за борт во Вьетнаме, использовались для изготовления лодок (больше фотографий здесь ).

Стоит отметить, что эти внешние топливные баки также имеют недостаток:

Общее правило состоит в том, что только около половины мощности танк падения фактически идет к увеличивать прозодежду самолета диапазон, остальные собираются преодолеть дополнительное сопротивление и вес сам танк.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Более вероятно, что они не бросают танки только потому, что они пусты, они многоразовые и недешевые, и в них все еще могут быть остатки топлива. К тому же экологи уже ненавидят военных, не нужно их усугублять дальше.

Танк упал по другой причине падение и сверлить себя в землю и может или не может выжить в одном куске. Взрыв маловероятен, если нет источника воспламенения, чтобы зажечь взрыв.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@HCBPshenanigans вы были бы поражены, как трудно почти пустой топливный бак, чтобы зажечь, не верьте Голливуд один царапин и бум инженерных примеров.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я бы сказал, что почти пустой топливный бак намного легче воспламенить, чем полный, поскольку воспламеняется пар, а не топливо(жидкость).

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@HCBPshenanigans это все еще довольно трудно получить топливный бак, чтобы зажечь, даже когда вы пытаетесь . Вам нужна хорошая горячая Искра (в ограниченном пространстве) или другой источник воспламенения — горячий тротуар, вероятно, не справится с этой задачей.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Хм, похоже, вы правы насчет цены. Я бы предположил, что они были дешевой «одноразовой» ценой. «Капельный бак довольно дорогой (думаю, цены на BMW высокого класса). Они так же сложны, как и крыло, к которому они прикреплены. Большинство из них имеют несколько ячеек для поддержания CG и всех водопроводов, насосов, клапанов, давления, подачи и калибровки в качестве остальной части топливной системы. Затем добавьте аэродинамические соображения, взрывчатые вещества для безопасного разделения и, возможно, некоторый таран для низких наблюдаемых.»

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@HCBPshenanigans взять некоторые AVTUR. Вылейте его на дорогу в холодный день. Бросьте в него зажженную спичку. Матч закончится. (Подсказка, не пытайтесь это с AVPIN 😉