Когда непилот слышит слово «заглохнуть», то вспоминает, что происходит, когда заглохает машина — двигатель глохнет. Похоже, это был бы опасный сценарий в самолете.
С точки зрения непилота, что происходит, когда самолет останавливается и почему пилотам важно практиковать его?
Stall был неудачным выбором слов для двигателя, который внезапно уходит, так как аэродинамический ларек в авиации означает что-то совсем другое и не связано с авиационным двигателем вообще 1 .
Для непилота аэродинамическое стойло может быть лучше всего описано как ситуация, когда не хватает воздуха, протекающего по крыльям, чтобы создать величину подъема, необходимую для удержания самолета.
Основная причина, по которой студенты-пилоты практикуют киоски, заключается в том, чтобы узнать контрольные признаки, которые происходят непосредственно перед тем, как это произойдет, и сделать процедуру восстановления автоматической. Если пилоты могут распознать надвигающийся срыв, они могут предпринять корректирующие действия, чтобы либо вообще избежать срыва, либо как можно быстрее восстановиться.
Вне обучения непреднамеренные остановки обычно происходят только незадолго до посадки и после взлета, когда пилот отвлекается, уже на медленной скорости. В обеих этих ситуациях самолет находится очень близко к Земле, немедленно требуя от пилота правильных действий, чтобы избежать крушения. Это должно быть инстинктивным и исправлено с помощью мышечной памяти, чтобы это было сделано как можно быстрее.
Следующий логический вопрос обычно: как пилот фиксирует самолет, который застопорился?
К счастью, самолеты спроектированы так, что даже во время сваливания хвост все еще эффективен 2, и пилот может использовать его, чтобы заставить нос вниз. Это заставляет самолет идти быстрее, так как он направлен вниз к земле, и получает больше воздуха, движущегося по крылу, что позволяет ему создать достаточную подъемную силу для самолета, чтобы начать летать снова. Во время практики это обычно довольно беспрецедентно, но когда это происходит на низкой высоте, может быть недостаточно времени, чтобы восстановить скорость полета до падения самолета.
Для получения дополнительной информации у AOPA есть отличная публикация безопасности, предназначенная для инструкторов по полетам под названием Why we teach slow flight and stalls, которая доступна на их веб-сайте.
1 однако парус на паруснике также может «останавливаться», когда ветра недостаточно, и поскольку они были вокруг с 3,000 BC, я думаю, что технически это использование слова относится к обеим ситуациям.
2 есть некоторые киоски, в частности, конструкции самолетов, известные как глубокие киоски, которые могут быть неустранимыми. Я не думаю, что это важно при описании его непрофессионалу, хотя.
Вы также можете остановиться от превышения скорости (превышение критического числа Маха) и от полета слишком высоко.
@Арон правда, но я не уверен, что это добавляет ценность при описании стойло не пилот, хотя. 🙂
То, что» беспрецедентно «для одного,» ужасно «для другого и» потрясающе » для других.
landroni: в то время как ваш самолет разваливается, может произойти сначала со многими дозвуковыми кораблями, крылья (и поверхности управления), которые предназначены исключительно для дозвукового полета, могут остановиться, даже если они удерживаются вместе в сверхзвуковом полете (или, точнее, как сказал Арон, в полете выше критического числа Маха.) Ударная волна отделяет воздушный поток, потенциально отталкивая его от крыла / поверхностей управления . Крылья и поверхности управления не эффективны в вакууме по очевидным причинам.
Интересным дополнением ко второй сноске является то, что это происходит (почти?) все самолеты с неподвижным крылом работали в кормовой части своих конструктивных оболочек cg. Это один из самых простых способов увидеть, что вы должны уважать график веса и баланса. К сожалению, прыжки с парашютом, как правило, устраивают демонстрацию время от времени, что трагично, но дает наглядный урок.
Моторный отсек и аэродинамический отсек совершенно разные. В авиации, стойло двигателя названо отказ двигателя, и аэродинамическое стойло просто названо стойло.
Для Ботаников
Аэродинамический срыв происходит, когда крыло перестает производить подъем, потому что угол атаки слишком высок. Это обычно, но не всегда, причинено путем вытягивать назад на ручке без регулировать силу соотвествующе. Различные факторы, включая вес самолета, закрылки и обледенение, могут изменить угол атаки, на котором останавливается самолет.
Для остальных из нас
Стойло происходит, когда крыло больше не создает подъем. Это происходит, когда скорость воздуха, проходящего над крылом, уменьшается слишком сильно. В принципе, вот почему совет, который одна мать дала своему сыну во время Первой мировой войны: «летите низко и медленно, я не хочу, чтобы вы пострадали!- с точки зрения аэродинамики это не имеет смысла.
Почему пилоты практикуют стойла
Пилоты практикуют стойла, чтобы узнать предупреждающие знаки, что они входят в стойло, и практиковать восстановление из стойла, если они когда-либо заканчиваются в одном.
Кроме того, как заявил Бринки в комментарии к этому ответу:
Во время летной подготовки или при переходе на другой планер, пилоты тренируются ставить самолет в стойло, а затем восстанавливаются от него также развивается» мышечная » память, потому что киоски вероятно, самое тревожное и непредсказуемое поведение, которое все самолеты разделяют, и различные планеры могут реагировать очень по-разному тянуть. Киоски неумолимы и должны быть исправлены быстро, должным образом к быстрой потере высоты.
Хорошо, но еще один момент, который я упомянул в p1l0t в своем ответе: второстепенный момент, который вы можете рассмотреть для редактирования: когда крыло останавливается, оно все еще генерирует лифт (он не падает из воздуха с конечной скоростью), он просто не производит достаточно лифта для самолета, чтобы поддерживать высоту.
@Lnafziger: Ах, хорошо, добавлю, что
Я бы не сказал, что стойло-это просто когда крылья не производят достаточного подъема для поддержания высоты. Любой спуск требует, чтобы крылья производили меньший подъем, чем требуется для поддержания высоты. Аэродинамическое стойло вводится в точке, где плавное отделение воздушного потока от крыла достигло точки, в которой дальнейшее увеличение угла атаки будет производить меньший подъем, а не больше. Нормальный спуск очень отличается и по-прежнему имеет плавный поток воздуха над крыльями с небольшим или без разделения.
@reirab: чтобы еще больше добавить путаницы, не все спуски требуют, чтобы крылья производили меньший подъем, чем необходимо для поддержания высоты. Постоянная скорость спуска на самом деле требует примерно такой же подъемной силы, как и поддержание высоты. Автор ответа: Маркс Томас
@MarcksThomas — хорошее замечание. Очевидно, что для поддержания постоянной вертикальной скорости необходимо уравновешивать суммарные восходящие и нисходящие силы. Полный подъем понижен под нормальным для того чтобы вписать спуск, но после этого увеличен назад к нормальному как только пожеланный тариф спуска достигнут для поддержания того тарифа. Автор ответа: reirab
Киоски, которые практикуют пилоты, — это аэродинамические киоски, а не моторные киоски. Это происходит при превышении критического угла атаки. [Как правило, нос слишком сильно задран, вот что это значит]. Это приводит к разделению воздушного потока, что означает, что крыло больше не генерирует какой-либо [значительный] подъем. Как только пилот выздоравливает, опуская нос вниз и восстанавливая некоторую скорость полета, они летят снова. Мы практикуем их для того, чтобы быть в состоянии распознать начало сваливания и быть в состоянии оправиться от непреднамеренного сваливания. Это важно, потому что, хотя это на самом деле весело на высоте, рядом с землей (например, при приближении или выезде, например) это может быть смертельно опасно.
P.S. существует также что-то под названием ускоренные киоски, но это немного сложнее.
Пилоты тоже отрабатывают отказы двигателей 🙂
Имитация отказов двигателя мы на самом деле не отключить его. По крайней мере, в одномоторном.
@p1l0t и roe-раньше я учил сбоям двигателя полного выключения и процедурам перезапуска. Но я всегда был уверен, что нахожусь на высоте, и я был достаточно близко, чтобы вернуться в аэропорт, если я также случайно продемонстрирую посадки с отключением питания. 😐
Тем не менее, я полностью с вами согласен. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю поговорку «Есть старые пилоты и смелые пилоты, но нет старых, смелых пилотов.- Я учил этому, потому что так меня учили. Оглядываясь назад, я действительно не знаю, сколько пользы было получено при полном отключении любого двигателя. Я был готов, если это случится со мной. И мои ученики были готовы. Но учитывая риск, я не знаю, стоило ли это того. Но это также то, почему я никогда не отклонялся далеко от своего аэропорта, когда делал это. 😐
Когда самолет находится под» правильным » углом атаки (углом к направлению ветра), а нос более или менее направлен вперед, крыло работает так, как задумано, и производит подъем.
Если самолет поворачивает нос прямо вверх, продолжая двигаться вперед, интуитивно понятно, что крылья перестают производить подъем, так как они просто вертикальные стены против ветра в этот момент. (Самолет все еще может летать в таком состоянии, если только двигатели могут тянуть весь вес, но это распространено только в истребителях и акробатах).
Оказывается, переход между ними происходит относительно внезапно. Когда угол атаки увеличивается, подъем крыла поднимается вверх и вверх и вверх, а затем внезапно резко падает, когда плавный поток воздуха отделяется от задней части крыла. Это стойло. Это также может произойти при снижении скорости при сохранении постоянного угла.
Что касается того, почему пилоты практикуют его, ничего не добавить к тому, что flyingfisch сказал .
Стойло имеет отношение к закреплению пограничного слоя на верхней поверхности крыла. Когда воздушный поток отделяется (видео) от поверхности, он перестает генерировать подъем, и крыло останавливается. Подъемная сила-это аэродинамическая сила, которая удерживает самолет в воздухе. Это реакция воздуха на массу самолета.
Теперь, беззаботно, чтобы сделать супер простую аналогию, скажем, что эквивалент лифта, когда вы идете, — это восходящая реакция пола на массу вашего тела (что на самом деле верно ); представьте также, что вы идете, и внезапно под вашими ногами открывается люк (разделение воздушного потока). Как только вы чувствуете, что падаете, вы инстинктивно раскрываете руки, пытаясь схватить что-то, в то время как ваши глаза ищут что-то, чтобы держаться, скажем, ручку или края люка. Это ситуация, что можно сказать, что Вы зашли в тупик. Ваша нормальная ходьба была прервана, и теперь вы падаете.
Пилоты тренируются для того, чтобы распознать симптомы и узнать, где находятся «ручки»— т. е. необходимые действия — когда эта ситуация происходит.