Когда непилот слышит слово «заглохнуть», то вспоминает, что происходит, когда заглохает машина — двигатель глохнет. Похоже, это был бы опасный сценарий в самолете.
С точки зрения непилота, что происходит, когда самолет останавливается и почему пилотам важно практиковать его?
«Стойло» в авиации обычно означает аэродинамическое стойло. «Остановка двигателя» будет называться именно так.
Существует отличная понятная запись аварии Airbus из киоска Air France flight 447 на британском Daily Telegraph .
Крыло обеспечивает подъем к плоскости в результате прямого потока воздуха над поверхностью. Неподвижный самолет падает — без воздушной скорости крылья не могут обеспечить подъем. Остановка происходит, когда воздушная скорость падает слишком низко, и лифт, обеспеченный крыльями, не может поддержать полет.
Скорость полета может упасть слишком низко по нескольким причинам; для AF447 это был самый распространенный случай, что угол атаки самолета был поднят слишком высоко, и двигатели не могли обеспечить достаточную тягу, чтобы самолет летел выше скорости сваливания. В этом сценарии память о практике сваливания должна пнуть, и пилот должен указать нос вниз, чтобы восстановить воздушную скорость, позволяя крыльям обеспечить больший подъем.
Интересно, что статья предполагает, что органы управления Airbus принимают команды, а не являются модифицируемым отражением текущего состояния самолета, поэтому, как только палка была выпущена, не было очевидно, что самолет пытался подняться на другого пилота. В конце концов скорость упала так низко, что сами датчики скорости отключились, заглушив сигнал тревоги. Когда пилоты поняли ошибку и направили нос назад, увеличивающаяся скорость снова включила датчики скорости, которые перезапустили предупреждение о стойле, возможно, еще больше запутав экипаж. Капитан осознал перед самым ударом: «10 градусов высоты…»
Практика сценариев состоит в том, чтобы подготовить экипаж так, чтобы в случае какой-либо опасности или неудачи они не паниковали, а реагировали соответствующим образом и исправляли проблему.
В парапланеризме пилот останавливает крыло нарочно иногда, чтобы возвратить планер из некоторой ситуации — когда линии перепутаны или есть что-то еще.
Это похоже на перезагрузку компьютера.
Срыв-это когда плоскость превышает линейную и предсказуемую. Если он попадает в воздух слишком круто, поток над Крыльями рушится в хаос, и поведение не всегда предсказуемо.
Пилоты отрабатывают навыки восстановления линейной дальности полета
См. также спины и посмотрите количество людей, которые умерли после остановки крыла «ламинарного потока» (здесь приходит на ум гонщик Gee-Bee).
Стойло можно наблюдать визуально на воздушном судне с гибким крылом ткани, как дельтаплан или микро-свет. Чтобы посадить дельтаплан, человек намеренно запускает стойло, которое распространяется по поверхности крыла, и вы можете видеть, что ткань обмякла.
Стойло, когда не хватает воздуха, протекающего над крыльями, чтобы достичь количества подъемной силы, необходимой для поддержания полета самолета. Предательский признак надвигающегося срыва-это когда самолет начинает трястись. Процедура восстановления включает разгрузку планера путем нажатия вперед на коромысло (эквивалент рулевого колеса самолета) и добавления мощности двигателя. В стойле, где вес и баланс самолета хорошо настроены, нос будет тяжелее и спустится, как только крылья остановятся, облегчая пилоту восстановление, даже если хвостовой самолет не очень эффективен после стойла. Неустранимые стойла приводят к тому, что в кормовом центре тяжести есть кормовой центр тяжести, и в лифте недостаточно полномочий, чтобы заставить нос вниз.
Хотя информация верна, это не пытается ответить на вопрос why pilots practice it?