Существует ли юридическое определение «цикла» на реактивном двигателе?
Мы должны регистрировать циклы, и некоторое обслуживание определяется циклами. Насколько я понимаю, это частично из-за тепловой динамики охлаждения двигателя, а затем повторного нагрева, а частично потому, что используется полная взлетная мощность.
«Обычное» время, когда вы регистрируете цикл, — это когда двигатель запускается, а затем самолет взлетает (используя полную номинальную взлетную мощность), но как насчет необычных ситуаций, таких как:
- Выключение двигателя и перезапуск в полете
- Двигатель запущен, самолет взлетает, а затем возвращается для низкого прохода или касания и идет: это будет два цикла (зависит ли это от количества энергии, используемой во время касания и go?)?
- Двигатель запустился, а затем выключился без полета
Согласно FAA в AC33.70-1:
(b) заявитель должен подтвердить и поддерживать точность цикл полета двигателя над жизнью конструкции. Степень валидация зависит от подхода, применяемого при разработке цикл полета двигателя. Например, консервативный цикл полета, где все переменные помещены на большинств значение жизни дискредитирующее требуется минимальная проверка. Цикл полета, который пытается точно представлять фактический профиль полета, но по своей сути меньше консервативный, потребует более обширной проверки. Заявители могут применить дополнительные уточнения к циклу полета двигателя, когда значительно получены полевые оперативные данные.
Цикл-это начало выключения. Допустим, есть рейс, который загружен pax, мешками и топливом. Они отталкиваются и запускают оба двигателя, так как погода хорошая, и их на станции. Когда они выруливают на взлетно-посадочную полосу, БАМ, земля звонит, говоря, что есть наземная остановка для хаба, и это будет около 30 минут. Полет тянет в какое-то пустое пространство пандусов и выключает оба двигателя. Взлетает наземная остановка, оба двигателя снова заводятся, и самолет улетает. После посадки, подтягивания к воротам и выключения двигателей можно сказать, что для этого полета каждый двигатель прошел два цикла. Вся эта информация регистрируется и обслуживание может получить к ней доступ. С некоторыми из более новых двигателей и более высоких пакетов услуг, OEM
Привет, спасибо за ответ. У вас есть ссылка на это определение? Как я и просил, я ищу регулирование (или другой официальный источник), которое охватывает это. Мне всегда говорили, что ты должен взлететь, чтобы это тоже стало циклом.
У меня нет ничего официального, к сожалению, как из моего опыта. Тем не менее, я считаю, что части 33 и 43 могут дать некоторые ответы. Я покопаюсь в нем, когда вернусь домой.
Для чего это стоит, операторы, которые я летал для зарегистрированного цикла точно так, как описывает h54. У меня тоже нет ничего официального. Возможно, попробуйте позвонить или отправить по электронной почте свой местный FSDO (если в США).
Я студент обслуживания авиации. Мой инструктор объяснил мне это так: каждый раз, когда вы превышаете 70% оборотов в минуту, вы просто запускаете цикл двигателя. Речь идет скорее о признании того, что двигатели достигли определенной температуры и подвергались стрессам, о которых должно знать техническое обслуживание. Различные производители двигателей, вероятно, будут иметь различные определения цикла.
На основе каких оборотов? Должен ли я рассчитывать еще один цикл каждый раз, когда я поднимаю двигатель выше 70% в полете? Или только после выключения-перезагрузки?
См. изготовление двигателя они получали утверждение от FAA для их двигателей. На TFE731 один цикл двигателя — это один взлет и посадка, которые можно найти в LMM.
Цикл полета двигателя. Профиль полета или комбинация профилей, на которых одобренная жизнь основана.
Чтобы установить безопасную жизнь, заявитель должен установить соответствующий рейс профиль (или сочетание из профили) и рассматривает предпологаемый ряд условий окружающей среды и операционные вариации для определения среды обслуживания. Циклы полета двигателя должны включите различные сегменты полета, которые описывают полный полет (или полеты). Например, для это может включать в себя такие сегменты, как старт, холостой ход, такси, взлет, набор высоты, круиз, заход на посадку, посадка, реверс тяги и отключение.
Не «юридическое определение», но это может помочь
У меня возникло искушение сказать, что запуск/выключение двигателя без полета не является циклом, так как мы обычно делали это, когда задерживались, но никогда не регистрировали его нигде. Если ACARS не позаботится об этом, я не уверен, что MX сможет отслеживать это.
@SSumner: нет, это совсем другое значение цикла.
@JanHudec-хммм, не знал, что
Различные производители двигателей, вероятно, будут иметь различные определения цикла. Если вы просите значение в контексте отслеживания обслуживания, то вы определенно захотите использовать определение цикла OEM.