Существует ли юридическое определение «цикла» на реактивном двигателе?
Мы должны регистрировать циклы, и некоторое обслуживание определяется циклами. Насколько я понимаю, это частично из-за тепловой динамики охлаждения двигателя, а затем повторного нагрева, а частично потому, что используется полная взлетная мощность.
«Обычное» время, когда вы регистрируете цикл, — это когда двигатель запускается, а затем самолет взлетает (используя полную номинальную взлетную мощность), но как насчет необычных ситуаций, таких как:
- Выключение двигателя и перезапуск в полете
- Двигатель запущен, самолет взлетает, а затем возвращается для низкого прохода или касания и идет: это будет два цикла (зависит ли это от количества энергии, используемой во время касания и go?)?
- Двигатель запустился, а затем выключился без полета
Цикл — это один взлет и посадка , что означает запуск двигателя,подъем,круиз,посадку и выключение.Поскольку двигатель запускается в грунте и выключается, он не рассматривается как цикл, поскольку никакие аэродинамические силы/нагрузки не действуют, например, когда двигатель испытывается в испытательной ячейке, он не рассматривается как цикл.В случае IFSD это будет рассматриваться как цикл, поскольку двигатель прошел большинство фаз цикла.
Не «юридическое определение», но это может помочь
У меня возникло искушение сказать, что запуск/выключение двигателя без полета не является циклом, так как мы обычно делали это, когда задерживались, но никогда не регистрировали его нигде. Если ACARS не позаботится об этом, я не уверен, что MX сможет отслеживать это.
@SSumner: нет, это совсем другое значение цикла.
@JanHudec-хммм, не знал, что
Различные производители двигателей, вероятно, будут иметь различные определения цикла. Если вы просите значение в контексте отслеживания обслуживания, то вы определенно захотите использовать определение цикла OEM.