Что может вызвать падение оборотов и отключение двигателя после запуска Cessna 152? [закрытый]

Вопросы / ответыЧто может вызвать падение оборотов и отключение двигателя после запуска Cessna 152? [закрытый]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 года назад

Моей летной школе Cessna 152 30 лет. После дозаправки обороты двигателя снижались и понижались. Я попытался включить полный газ, но он просто остановился. Был ли это воздух в топливопроводе или что-то более серьезное?

flyman Админ. ответил 3 года назад

У нас действительно недостаточно информации, чтобы сделать предположение. «Воздух в топливопроводе» кажется маловероятным, однако, учитывая мои (по общему признанию, ограниченные) знания о топливной системе Cessna 152 с гравитационным питанием (отсутствие сухих баков или отключения топлива). Есть ли у команды обслуживания летной школы какие-либо идеи?

flyman Админ. ответил 3 года назад

Есть только один правильный ответ. Вы должны предположить, что это было что-то серьезное, и механики это проверили. Только они могут определить причину.

flyman Админ. ответил 3 года назад

Всего один раз? Возможно, топливо было загрязнено

flyman Админ. ответил 3 года назад

Два отдельных события: замедление двигателя и остановка двигателя. Если вы нажимаете на дроссель слишком быстро двигатель заглохнет. В зависимости от точного года, вполне вероятно, что двигатель вашего самолета не имеет ускорительного насоса. Результат: агрессивное перемещение дроссельной заслонки приведет к ухудшению состояния и остановке двигателя. Не знаю о замедляющейся части…

flyman Админ. ответил 3 года назад

У меня было это пару раз… когда я забыл подтолкнуть смесь вперед. 😛

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 года назад

Постепенная потеря мощности не будет вызвана «воздухом в топливопроводах».

Наиболее вероятная причина-заблокированные вентиляционные отверстия. Есть трубы, которые пропускают воздух в баки, так что топливо будет вытекать. Если они заблокированы по какой-либо причине, топливо перестанет течь, часто постепенно.

Другая возможность заключается в том, что существует коррозия или осадок, который блокирует топливопровод. Вы проверяете дренажные клапаны на каждом предполете и после заправки?

flyman Админ. ответил 3 года назад

Кажется немного странным, что заблокированные вентиляционные отверстия вызывают проблему на холостом ходу, но я полагаю, что это возможно (и кажется по крайней мере правдоподобным ). На самом деле это простая теория, чтобы проверить, повторится ли это снова: откройте крышку бака и послушайте «свист» воздуха, врывающегося в бак, чтобы заполнить вакуум.