Моей летной школе Cessna 152 30 лет. После дозаправки обороты двигателя снижались и понижались. Я попытался включить полный газ, но он просто остановился. Был ли это воздух в топливопроводе или что-то более серьезное?
Постепенная потеря мощности не будет вызвана «воздухом в топливопроводах».
Наиболее вероятная причина-заблокированные вентиляционные отверстия. Есть трубы, которые пропускают воздух в баки, так что топливо будет вытекать. Если они заблокированы по какой-либо причине, топливо перестанет течь, часто постепенно.
Другая возможность заключается в том, что существует коррозия или осадок, который блокирует топливопровод. Вы проверяете дренажные клапаны на каждом предполете и после заправки?
Кажется немного странным, что заблокированные вентиляционные отверстия вызывают проблему на холостом ходу, но я полагаю, что это возможно (и кажется по крайней мере правдоподобным ). На самом деле это простая теория, чтобы проверить, повторится ли это снова: откройте крышку бака и послушайте «свист» воздуха, врывающегося в бак, чтобы заполнить вакуум.
У нас действительно недостаточно информации, чтобы сделать предположение. «Воздух в топливопроводе» кажется маловероятным, однако, учитывая мои (по общему признанию, ограниченные) знания о топливной системе Cessna 152 с гравитационным питанием (отсутствие сухих баков или отключения топлива). Есть ли у команды обслуживания летной школы какие-либо идеи?
Есть только один правильный ответ. Вы должны предположить, что это было что-то серьезное, и механики это проверили. Только они могут определить причину.
Всего один раз? Возможно, топливо было загрязнено
Два отдельных события: замедление двигателя и остановка двигателя. Если вы нажимаете на дроссель слишком быстро двигатель заглохнет. В зависимости от точного года, вполне вероятно, что двигатель вашего самолета не имеет ускорительного насоса. Результат: агрессивное перемещение дроссельной заслонки приведет к ухудшению состояния и остановке двигателя. Не знаю о замедляющейся части…
У меня было это пару раз… когда я забыл подтолкнуть смесь вперед. 😛