Связанный с этим вопрос: есть ли у самолетов ключи?
Допустим, я случайно заметил красивый самолет в своем местном аэропорту и решил, что владелец, вероятно, не будет возражать, если я позаимствую ее на некоторое время — что мешает мне украсть этот самолет? На коммерческих самолетах дверь кабины закрыта, но, как я понимаю, у небольших самолетов нет дверей кабины. Связанный вопрос предполагает, что одномоторные самолеты имеют ключи зажигания, но двухмоторные самолеты этого не делают. Заперты ли наружные двери (двери кабины)? Что еще мешает мне подняться, забраться внутрь и улететь? (Кроме того, что я понятия не имею, как управлять самолетом.)
(Речь идет обо всех типах самолетов.)
Существует несколько механизмов сдерживания краж.
- На небольших самолетах, наиболее обыкновенно, дверь к самолету самому обычнозаперта на ключ. (Обратите внимание на ключевой цилиндр на этом рисунке ниже серебряной дверной ручки:
- Замки упорки:
- Дроссельная заслонка:
- У многих самолетов есть ключ зажигания, который вы поворачиваете, чтобы включить стартер. Конечно, как упоминал jaytre, это можно обойти с помощью ручной поддержки (что очень опасно для неквалифицированных людей, которые раньше этого не делали)
- Вы должны знать, как управлять основными системами самолета, а также Как летать.
- Программа AOPA Airport Watch
- Ограждения и другие меры физической безопасности вокруг аэропортов.
C172s имеют Магнето, управляемые ключом, поэтому вы не можете вручную закрепить его, если сначала не подключите его (тот же ключ, который используется для управления стартером и разблокировки двери)
Это замок опоры, просто цепь, обернутая вокруг опоры? Похоже, кто-то с гаечным ключом может снять опору, а затем снять цепь и снова прикрепить опору.
@ratchetfreak взлет опоры является гораздо более сложным делом, чем это. Опора-это тщательно сбалансированный инструмент!
Личное время анекдота: мой отец использовал замок опоры на своей Сессне. Воры специально хотели пропеллер. Они оставили замок позади…
Опора для рук не поможет вам пройти мимо магнитного ключа, но отвинчивание наземного терминала, к которому он подключается, сделает его бесполезным. (В некоторых самолетах вам даже не нужно будет вручную поддерживать его, потому что стартер активируется кнопкой…)
Сложность сначала в сокрытии, а затем в легализации самолета.
И вор сел в самолет. Но что он собирается с этим делать? Автомобиль можно перекрасить в любом отдаленном гараже, и никто не заметит, а регистрация — это просто бумажка, которую относительно легко подделать. Но самолет нельзя посадить где угодно. Таким образом, у полиции есть управляемый список мест для проверки самолета, и, глядя на записи УВД, они могут помочь еще больше сузить поиск. Даже если самолет пролетает через неконтролируемое воздушное пространство, только он может время от времени появляться на основном радаре. Или быть замеченным некоторыми свидетелями, если он летел очень низко, чтобы избежать этого.
И тогда воры должны получить новую регистрацию, чтобы иметь возможность использовать ее или продать. Поэтому они должны создать поддельную регистрацию и перерегистрировать самолет. Но для самолетов это гораздо более тщательный процесс, чем для автомобилей, поэтому риск того, что управление гражданской авиации данного государства заметит некоторое несоответствие между поддельными документами и различными базами данных, которые неизбежно будут существовать, снова довольно высок.
Таким образом, даже если вор сможет попасть в самолет, им будет трудно избежать того, чтобы быть пойманным позже, забрав мотивацию попытаться украсть самолет в первую очередь.
TL; dr ограждение украденного самолета-это намного больше проблем, чем ограждение украденного автомобиля
+1 у них есть записи почти каждого когда-либо построенного планера, по крайней мере, любым значительным производителем. Если вы используете фальшивый серийный номер, они будут знать, что это подделка. Если ты используешь настоящий, они узнают, кому он принадлежит.
@sanchises: на самом деле, любой здравомыслящий наркобарон делает. Ему нужны самолеты, чтобы взять вещи из джунглей туда, где они могут продать его, а более поздняя точка, вероятно, имеет покрытие управления воздушным движением и возвышенный аэропорт. Любые сомнения в отношении регистрации воздушного судна могут лишь привлечь нежелательное внимание к другой части операции.
@JanHudec достаточно справедливо, я думаю, я не совсем вырезать для drugdealership. Такая упущенная возможность.
@sanchises и что касается небольшого самолета для прогулки на радость, результат, как правило, трагичен. Даже если вы выживете, потому что самолет-это автомобиль в соответствии с большинством государственных законов (хотя, очевидно, Регистрация/инспекция/налогообложение сильно отличаются), кража самолета является уголовным преступлением grand theft auto.
Не знаю о более больших двигателях, но плоскости GA имеют ключи, который позволяет двигатель задействовать путем ungrounding цепь которая позволяет обязанности пройти от magnetos к свече зажигания. Тем не менее, они, как правило, очень низкотехнологичны. Я не думаю, что моторные отсеки когда-либо заперты, и вы могли бы сделать немного перепроверки, чтобы обойти выключатель зажигания довольно легко, а затем вручную провернуть пропеллер, чтобы запустить его.
Для борьбы с низкотехнологичным зажиганием многие самолеты установили lojack и хранятся в запертых ангарах. Кроме того, в большинстве аэропортов есть камеры безопасности и радар ATC records, поэтому украденный самолет будет довольно легко отследить.
Часто двери кабины имеют замки. Некоторые кокпиты не полностью закрыты, поэтому они им явно не понадобятся.
Я не уверен, что lojack для самолетов особенно распространен — я не думаю, что когда-либо видел самолет с ним…
+1 для запертых ангаров, кажется, самая распространенная/важная мера в моей области, по крайней мере.
Вы неправильно понимаете, как работают Магнето. Они специфически конструированы для того чтобы не нужна никакая внешняя сила на всех — произвести искру, все вы делаете вращаете их (путем вращать двигатель). Ключ » зажигания «на небольшой плоскости заземляет Магнето на планер, когда ключ находится в положении» выкл», чтобы предотвратить их от производства искры.
@jaytre: опять же, не совсем так. Ключ в положении» on» или «start» не завершает цепь — он ломает так называемую «цепь P-руководства» так, что mag больше не будет заземлен и пульсация электричества сможет достигнуть свечи зажигания. То, что вы описываете как «повторное подключение магнето для обхода выключателя зажигания», более просто описывается как «отсоединение (или отрезание) P-провода».
Есть несколько факторов, которые вступают в игру. Я постараюсь предоставить то, что у них есть, и как обойти их.
Заперт аэропорт…
В большинстве аэропортов я должен был иметь какую-то форму забора, ворот и т. д., Поэтому вам нужно будет сначала пройти мимо этого. Скорее всего, есть также камеры, но лыжная маска и перчатки помогут вам в этом. Меньшие поля могут иметь меньшую защиту, и вы даже сможете дойти до ангара. Но вы можете привлечь больше внимания к себе, так как люди на небольших полях могут лучше знать друг друга и знать, что это не ваш план.
Запираем самолет…
Некоторые самолеты GA висят в предположительно запертых ангарах. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это попасть в ангар. В этом случае мы говорим о дверном замке или замке колодки, который обычно можно открыть с этим, если вы немного попрактиковались.
Хорошо, теперь вы находитесь в ангаре/дверь ангара открыта…
Большинство самолетов авиации общего назначения имеют дверные замки из того, что я видел. Эти замки, как правило, имеют меньший тип ключа (размер ключа замка think pad), но я уверен, что они различаются, а новые плоскости несут большие ключи. Большинство замков, которые я видел, можно вскрыть чем-то вроде этого. Есть типы замков, которые лучше предотвращают выбор (например, трубчатый), но их тоже можно выбрать.
Хорошо, теперь вы в самолете…
Может быть, у самолета есть замок опоры (вы можете снять его с помощью болторезки, но не ник опоры).
Может быть, у самолета есть блокировка дроссельной заслонки, назад к нашему блокиратору, чтобы снять это.
Теперь вам нужно запустить самолет. Здесь у вас есть несколько вариантов, одним из которых является использование отмычки для поворота ключа зажигания. Лично я бы не стал этого делать по простым соображениям безопасности полетов. В этом случае вы возьмете с собой 3 переключателя с проводами, свисающими с них (это будет лучше работать на старых плоскостях), попадете под панель и соедините некоторые байпасные переключатели. Это позволит вам контролировать каждый маг и стартер. Вы также можете попробовать простую отвертку с плоской головкой и хорошую старую силу, чтобы сломать стакан и запустить стартер. На новых самолетах с более гладкими тире One piece у вас может возникнуть проблема с тем, чтобы быть горячим проводом, но я думаю, что есть способ.
Теперь двигатель запущен….
Самолет работает, и вы выруливаете, предполагая, что никто в соседнем ангаре не спросил вас, что вы делаете, и где был Боб (наша вымышленная жертва) и почему вы летали на самолетах бобов. Насколько мне известно, никто не остановит вас на пути такси или от башни. Теперь вы в воздухе, летите куда-то в ПВП. Допустим, боб до сих пор не знает, что его самолет пропал, так как он не собирается использовать его всю неделю. Вы добираетесь до аэропорта вашей домашней базы с самолетом, и до сих пор никто не знает, что вы сделали. Может быть, это даже частная полоса, и больше никто ничего не скажет.
Теперь у вас есть самолет в» безопасном » месте….
Первое, что вы делаете, это убрать самолет из поля зрения, положить его в сарай, может быть, вытащить свой самолет для снятия краски и избавиться от этого N-номера, будет вашей первой задачей. Может быть, лишить больше краски, чтобы сделать самолет труднее идентифицировать. Теперь вы думаете, что сделаете одну из двух вещей с самолетом, используете его самостоятельно или продадите.
Но тебе нужен N-номер…
Первое, что вам нужно будет сделать, это получить новый N-номер для самолета, где вы столкнетесь с проблемой, поскольку планер уже зарегистрирован в Bob, поэтому вы не можете использовать этот номер планера. Я нахожусь под впечатлением, что это, где дорога закончится для вас, поскольку ее труднее подделать номер самолета, так как они гораздо более внимательно отслеживаются, чем говорят, что автомобиль vin, где вы можете использовать один из разрушенного автомобиля (в какой-то степени, его все еще незаконно, но технически можно сделать) могут быть законы спасения для самолетов, а также, что вы можете использовать здесь, если вы можете получить разрушенную версию того же самолета.
Но Могу Ли Я Его Продать?..
Может быть, вы можете расстаться и продать его, части самолета действительно командуют высокой ценой. Но без журналов у вас может возникнуть проблема, доказывающая время на многих частях. Скорее всего, Боб не оставил свои журналы самолетов в самолете, но, возможно, он это сделал (плохая идея Боб). Теперь вы можете просто разделить его, но вы не можете продать весь самолет. Пытаясь сделать это, кто-то будет спрашивать об отсутствии N-номера и журналов. Но эй, ты пытался.
Как насчет радостной поездки…
Ну конечно, мы уже установили, что вы можете попасть в самолет и улететь, вы вполне можете вернуть его (с кучей сломанных замков) туда, где вы его нашли.
Вопрос только в том, сможете ли вы управлять самолетом…
Помните, что каждый самолет отличается, в то время как вы можете быть в состоянии прогуливаться в кабину какого-то довольно тяжелого металла вы можете понятия не иметь, что вы делаете или как получить его от Земли. Я понятия не имею, как запустить реактивный двигатель, поэтому сомневаюсь, что смогу просто прыгнуть в него и улететь независимо от того, насколько доступен самолет. Допустим, вы немного использовали X-Plane и знаете, как запустить и (теоретически) летать на самолете, все здесь знают, что теория и практика-это не одно и то же. Даже если я попаду в кабину летящего самолета, мне все равно придется лететь на нем. Поэтому на каком-то уровне вы ограничены опытом, если вы не хорошо обученный пилот, хорошо обученный вор и вообще преступник.
Пожалуйста, обратите внимание, что я не потворствую или одобряю (или когда-либо участвовал) кражу воздушных судов в любом случае. Для аргументации я представляю факты, чтобы ответить на гипотетический вопрос. Если уж на то пошло, не порти Бобу неделю….
Учитывая очень легкую конструкцию самолета GA, любая физическая безопасность в кабине не сделает ничего больше, чем заставит владельца чувствовать себя лучше. Замки пропеллера, как и на картинке другого ответа, очень эффективны-вы никуда не пойдете с ним, и это делает очень много шума, отключая его. имейте в виду, что вы не режете лезвие опоры в процессе.
Коммерческие реактивные кабины не заперты, чтобы предотвратить кто-то улетает с ним, они заблокированы, чтобы предотвратить угон. Это новинка с 2001 года-до этого дверь кабины была не прочнее, чем на унитазе.
Физическая безопасность что-то сделает. Это будет отличать вора от уполномоченного лица на съемках камеры видеонаблюдения.
Правда, если предположить, что в аэропорту га есть камеры.
Даже если это не так, это увеличивает риск, что кто-то заметит и позвонит в полицию.
Барьеры для кражи, как правило, доступ к самолету и знания о том, как управлять им.
Законы и тюремное заключение эффективны в предотвращении кражи
@SteveKuo они могут быть несколько эффективными, но угон автомобиля по-прежнему несколько серьезная проблема, и это тоже незаконно (по крайней мере, в США)
очень мало
@raptortech97-с введением системы иммобилайзера в большинстве новых автомобилей, кража самого автомобиля находится на быстром снижении (хотя разбить и захваты и на месте стриптиз, как кражи колес по-прежнему распространены). Основная проблема с вводом их в большинство гражданских самолетов заключается в том, что их слишком легко обойти из-за простоты остальной системы двигателя. Он работает в автомобилях, потому что эти двигатели управляются компьютером и даже не будут работать должным образом, если компьютер не работает. на самолете он будет в основном контролировать переключатель magnetos, и вы можете преодолеть это за считанные секунды.