Связанный с этим вопрос: есть ли у самолетов ключи?
Допустим, я случайно заметил красивый самолет в своем местном аэропорту и решил, что владелец, вероятно, не будет возражать, если я позаимствую ее на некоторое время — что мешает мне украсть этот самолет? На коммерческих самолетах дверь кабины закрыта, но, как я понимаю, у небольших самолетов нет дверей кабины. Связанный вопрос предполагает, что одномоторные самолеты имеют ключи зажигания, но двухмоторные самолеты этого не делают. Заперты ли наружные двери (двери кабины)? Что еще мешает мне подняться, забраться внутрь и улететь? (Кроме того, что я понятия не имею, как управлять самолетом.)
(Речь идет обо всех типах самолетов.)
Никто до сих пор, кажется, не упомянул gust locks. Это физические блокирующие устройства, предназначенные для предотвращения перемещения поверхностей управления. Некоторые размещены непосредственно на этих рулях, другие-в кабине пилотов на колонке управления.
Основная цель большинства таких устройств не является сдерживающим фактором; они типично использованы для того чтобы предотвратить поверхности управления двигая случайно пока самолет припаркован (главным образом должный к сильным ветрам, следовательно замку «порыва ветра»), но некоторые конструкции можно keyed для того чтобы предотвратить их удаление кем-то другим чем keyholder (снова основная цель нет предохранения похищения, но больше «замыкания обслуживания» предотвращая манипуляцию поверхностей управления от кабины пока механик работает с двигающими частями), и такие приборы были бы эквивалентом «клуба» для воздушных судн, предотвращение потенциального вора от возможности маневрировать самолетом даже на земле.
Некоторые замки предназначены, чтобы затормозить работу самолета любым значимым способом с установленным замком (например, физически блокируя доступ к выключателю magnetos), но ничего надежного (дураки слишком изобретательны), и было несколько фатальных аварий, зарегистрированных, где пилот попытался взлететь с порывом ветра, все еще установленным, и получающаяся потеря контроля была неустранима.
Существует угроза того, что большой тяжелый самолет может быть украден во время стоянки в отдаленном аэропорту ночью (см. видео, украденное SkyWest aircraft). Входные двери экипажа и двери кабины не запираются, когда они не находятся в полете. Существуют и другие средства входа в воздушное судно через электрические двери или грузовые двери. Вам не нужны ключи для запуска самолета, и все, от запуска ВСУ до двигателей, выполняется переключателями или кнопочными переключателями. Безопасность аэропорта является единственной защитой и линией ограждения. Его просто вопрос времени, прежде чем его сделали и прилетели в ближайший большой живой структуры после взлета. 9-2-2014 10 самолетов Airbus угнаны из Ливии , 5-25-2003 727 угнаны все эти самолеты до сих пор отсутствуют .
у вас есть источники последних ваших заявлений?
Ливийская ситуация в 2014 году вряд ли актуальна, поскольку повстанцы захватили весь аэропорт. Это было частью грабежа во время войны, а не просто вором, который ускользнул с несколькими самолетами.
Просто посмотреть, как «легко» это можно здесь:
http://www.discovery.com/tv-shows/airplane-repo/
Несмотря на то, что у них есть опытный пилот, забавная телевизионная команда для отвлечения внимания и сохранения низкого ключа, разрешения на репосесс и т. д.. это все еще нелегкий подвиг, чтобы на самом деле снять, как доказывает шоу.
Другие ответы уже указывают на проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, когда на самом деле пытаетесь это и имеете самолет 🙂 но я думал, что укажу на это шоу.
Две важные вещи здесь: наличие очень опытного пилота с опытом работы на многих разных планерах, и почти что более важно: план того, что делать с самолетом, как только они его получат (верните его кредитору). Я уверен, что вы знаете, но стоит отметить: телевизионная команда на самом деле не была там, когда это произошло по-настоящему. Все это повторяется (плохо и весело).
Это для Федерико Google самолет Ливии украден самолет A300. 727 имеет долгую историю и разыскивается ФБР, ЦРУ и TSA.
Это для Коди П.: Вы правы в отношении ливийской ситуации. Дело в том, что это можно сделать и в США. Как вы получаете 10 A300, вылетевших из Ливии группой повстанцев.
Я был пилотом и механиком тяжелого реактивного самолета в течение 42 лет для крупной грузовой авиакомпании. Это не Если, но когда это произойдет. Я изобрел инструмент, чтобы предотвратить его есть патент на рассмотрении, но нет клиентов,потому что FAA, TSA не уполномочили его. Просто вопрос времени! Вы можете украсть самолет авиации общего назначения очень легко, если вы знаете, как обойти систему Mag без ключа. Но как оружие вы не можете нанести большой урон. Что касается тяжелых самолетов, мы все видели, что произошло 9-11!
Ну, теоретически ничего.
Как упоминалось выше, существуют некоторые меры безопасности, такие как безопасные аэропорты с безопасными пандусами доступа, круглосуточный персонал безопасности, освещение рампы с периодическими визитами полиции аэропорта. Самолеты можно держать в запертых ангарах, оборудованных сигнализацией и видеонаблюдением. И входы в большинство самолетов могут быть заблокированы.
Тогда есть сам самолет. Большинство небольших самолетов GA имеют ключевые imterlocks на своих стартерах. Владельцы стали довольно самодовольными и оставили ключи в самолете, которые облегчают кражу Шпрее в 2010 году Колтон Харрис Мур ака Босоногий бандит. Мур использовал эту возможность в сочетании с небольшим опытом пилотирования, полученным от Microsoft Flight Simulator, чтобы украсть несколько самолетов GA, в том числе один из Индианы вплоть до Багамских островов.
Больших, более сложных самолетов нет. Однако они вообще имеют специфические процедуры по запуска или могут требовать, что внешние источники электрической или пневматической силы начали вверх, не commomly известное к типичному вору, делая его трудным st начинает вверх, по мере того как парень который устал украсть вертолет полета жизни недавно узнал.
Барьеры для кражи, как правило, доступ к самолету и знания о том, как управлять им.
Законы и тюремное заключение эффективны в предотвращении кражи
@SteveKuo они могут быть несколько эффективными, но угон автомобиля по-прежнему несколько серьезная проблема, и это тоже незаконно (по крайней мере, в США)
очень мало
@raptortech97-с введением системы иммобилайзера в большинстве новых автомобилей, кража самого автомобиля находится на быстром снижении (хотя разбить и захваты и на месте стриптиз, как кражи колес по-прежнему распространены). Основная проблема с вводом их в большинство гражданских самолетов заключается в том, что их слишком легко обойти из-за простоты остальной системы двигателя. Он работает в автомобилях, потому что эти двигатели управляются компьютером и даже не будут работать должным образом, если компьютер не работает. на самолете он будет в основном контролировать переключатель magnetos, и вы можете преодолеть это за считанные секунды.