Что квалифицируется как”надводный»?

Вопросы / ответыЧто квалифицируется как”надводный»?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я заметил, что карты saftey на недавнем внутреннем рейсе США были версией «overwater». Два вопроса об этом:

  • Что квалифицируется как»надводный»? Существует ли официальное (т. е. FAA) определение?
  • Действительно ли у авиакомпаний есть определенные самолеты с буклетами, которые не являются «надводными»? Могут ли они летать по определенным маршрутам без правильных буклетов безопасности?
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

На прошлой неделе летал Ft Lauderdale в Нью-Йорк и задавался тем же вопросом.. карта безопасности в A319 (OW)!

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я думаю, что 14 CFR раздел 91.205 (b) (12) определяет «overwater».

(12) если воздушное судно эксплуатируется по найму на воде и за ее пределами расстояние выключения скользя от берега, одобренная шестерня флотирования охотно доступно каждому пассажиру и, если только воздушное судно не часть 121 данного подраздела, по меньшей мере, одна пиротехническая сигнализация устройство. Как используется в этом разделе “ «берег» означает, что площадь земли рядом с водой, которая находится выше отметки высокого уровня воды и исключает земельные участки, которые периодически находятся под водой.

Затем 14 CFR раздел 121.573 излагает требования к брифингу пассажиров для полетов с надводными операциями:

§121.573 инструктаж пассажиров: расширенные операции над водой.

а) в дополнение к устному брифингу, требуемому §121.571

а) каждый держатель сертификата, эксплуатирующий самолет в расширенном надводном пространстве операции обеспечивают, чтобы все пассажиры были устно проинформированы соответствующий член экипажа по месту нахождения и эксплуатации консерванты, спасательные плоты и другие флотационные средства, включая демонстрация способа надевания и надувания спасательного жилета.

B) владелец сертификата должен описать в своем руководстве процедуру в соответствии с пунктом а) настоящего доклада Раздел.

С) если самолет после взлета проходит непосредственно над водой, то брифинг, требуемый в соответствии с пунктом а) настоящего раздела, должен быть проведен до взлет.

d) если самолет не движется непосредственно над водой после взлет, не являющийся частью брифинга, требуемого пунктом (a) настоящего доклада раздел должен быть дан перед взлетом, но весь брифинг должен давать до достижения надводной части полета.

Наконец, требование к печатным буклетам безопасности от 14 CFR 121.571 (b) и ответить на ваш последний вопрос, он должен иметь только информацию, относящуюся к полету, так что если самолет не собирается летать над водой вообще, он не должен иметь его.

(b) каждый владелец сертификата должен перевозить каждого пассажира самолет, в удобных местах для использования каждым пассажиром, напечатан карточки, дополняющие устный брифинг. Каждая карта должна содержать информация, относящаяся только к типу и модели самолета, используемого для этот полет, включая—

(1) схемы и методы работы аварийный выход;

(2) другие инструкции, необходимые для использования в чрезвычайных ситуациях оборудование и

(3) не позднее 12 июня 2005 года для внутренних регулярные пассажирские рейсы, предложение » окончательная сборка этот самолет был завершен в [вставить название страны].”

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Обратите внимание, что часть 121 FARs применяется только к «авиаперевозчикам и операторам для компенсации или аренды» (и аналогично 91.205(b)(12) только для операций «по аренде»), хотя операторам части 91 рекомендуется перевозить флотационные устройства и обеспечивать, чтобы их пассажиры знали, как их использовать, если полет будет проходить над каким-либо значительным количеством воды.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

🙂 Полет капитана Салли не был над водой, он просто не хотел пытаться приземлиться в центре Манхэттена…

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@voretaq7 да, есть много мудрости в вещи, необходимые для» по найму » операций, которые не по найму операторы могут сделать для повышения безопасности.