Что должен сделать УВД, следуя сообщенному лазерному прицеливанию самолетом?

Вопросы / ответыЧто должен сделать УВД, следуя сообщенному лазерному прицеливанию самолетом?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 недели назад

Предположим, что пилот докладывает УВД, направив на них лазерный луч, какие действия они должны предпринять?

Пилоту разрешено уклоняться?

Могут ли другие самолеты запрашивать разрешение, чтобы избежать области?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 недели назад

Вот что говорят правила ATC должен делать:

  1. Трансляция на всех соответствующих частотах предупреждение общего предупреждения каждые 5 минут в течение 20 минут после последнего сообщения;

  2. Включите информацию о трансляции ATIS в течение одного часа после последнего отчета;

  3. Сообщите об инциденте через сеть внутренних событий (DEN) или в вышележащий TRACON или ARTCC.

Что касается пилотов, то лазеры считаются аварийными, поэтому вам разрешено принимать уклончивые меры.

Другим воздушным судам также разрешено запрашивать разрешение, чтобы избежать этого района.


Вот соответствующие заказы FAA:

FAAO JO 7110.65:

10-2-14. НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ЛАЗЕРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

а. Когда о лазерном событии сообщают в центр воздушного движения, передайте на всех соответствующих частотах общее предупреждение каждые пять минут в течение 20 минут после последнего сообщения.

Фразеология- несанкционированное событие лазерной подсветки, (местоположение), (высота).

b. Средства терминала должны включать сообщения о несанкционированных событиях лазерного освещения в эфире ATIS в течение одного часа после последнего сообщения. Включите время, местоположение, высоту, цвет и направление лазера, как сообщил пилот.

Примечание-весь персонал может ожидать, что летные экипажи расценят лазеры как чрезвычайную ситуацию полета и могут принять уклончивые меры, чтобы избежать лазерного освещения. Кроме того, другие воздушные суда могут запросить разрешение, чтобы избежать области.

FAAO JO 7210.3:

2-1-27. СООБЩЕНИЕ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ЛАЗЕРНОМ ОСВЕЩЕНИИ САМОЛЕТА

Все средства управления воздушным движением FAA, федеральные башни контракта и станции обслуживания полета сообщат несанкционированные случаи освещения лазера через внутреннюю сеть событий (DEN), обеспечивая следующую информацию:

а. UTC дата и время события.

b. Позывной или регистрационный номер воздушного судна.

С. Тип самолета.

Ди. Ближайший крупный город.

e. Высота.

f. Местоположение события (например, широта/долгота и/или фиксированное радиальное расстояние).

g. Краткое описание мероприятия.

h. Любая другая соответствующая информация.

Примечание- объекты, не имеющие прямого доступа к логову, направляют информацию через вышележащий объект TRACON или ARTCC