-
Что должен сделать пилот, чтобы выполнить успешную аварийную посадку на воду, также известную как кювет большого коммерческого самолета?
-
Есть ли контрольный список или рекомендации, такие как» поднять нос «или» убрать шасси», чтобы сделать его более безопасным?
-
Коммерческие самолеты плавучие?
канава http://www.flightglobal.com/blogs/wp-content/uploads/mt/flightglobalweb/blogs//learmount/Ditching.jpg
Что должен делать пилот?
Следовать контрольному списку?
Есть ли контрольный список?
Есть много таких контрольных списков в intertubes и целые книги были написаны по этому вопросу
Вот начало одного для 737-х годов
Для сравнения, вот один для легкого самолета Cessna
Коммерческие самолеты плавучие?
Да, поначалу, если существенно в одной штуке. Мы знаем это, потому что несколько бесстрашных пилотов протестировали эту идею (обязательный наконечник шляпы для Sullenberger ) .
Имеет смысл, что топливные баки в Крыльях, особенно когда они опорожнены от топлива, плавучие. Крылья, очевидно, способны поддерживать фюзеляж. Фюзеляж является герметичной трубой и должен быть плавучим, пока пассажиры и экипаж не начнут делать в нем большие отверстия.
что на следующей странице написано: «молись своему любимому божеству»?
@RedGrittyBrick: помните, что полные топливные баки также bouyant! Avgas и Jet-поплавок на воде. Конечно, полный топливный бак не такой большой, как пустой… но топливо плавает!
@SkipMiller: хорошая точка (хотя я думаю, что это средняя плотность, включая металлическую кожу и другие части, которые считаются). Я вставил несколько слов, чтобы подсказать, что вы сказали.
@RedGrittyBrick Попался. Я не имел в виду, что это негативно повлияло на ваш ответ. Это иллюстрирует вашу точку зрения и является наглядным примером существования контрольных процедур для канализации. Как я пилот, мне просто не понравился этот конкретный контрольный список 🙂
Один, чтобы добавить к своим собственным контрольным спискам-частично откройте двери перед приземлением и откройте ASAP после посадки… перепад давления может быть абсолютной стервой, котор нужно отжать как только вода отжимает на снаружи дверей
Как я уже упоминал в соответствующем вопросе, есть контрольный список канавы, и самолет сертифицирован для канавы. В этом докладе упоминалось, что достижение требуемых условий было чрезвычайно сложным без мощности двигателя, поэтому это говорит о том, что это довольно сложно. Кроме того, этот самолет явно плавал.
Коммерческий самолет будет плавать, по крайней мере, достаточно долго для всех, чтобы выйти (90 секунд) и на аварийные слайды / плоты,