Есть несколько аэродромов поблизости, где регулярно проводятся парашютные мероприятия. Как далеко считается безопасное расстояние от аэродрома при пролете мимо него по маршруту в другой пункт назначения? Существуют ли какие-либо конкретные частоты для мониторинга, кроме частоты аэродрома? Откуда мне знать, что парашютный спорт происходит помимо любых Нотамов?
Квалификация: 10 лет работал в оживленной зоне высадки.
Просто объявите себя на частоте аэродрома около 5-10 минут, и они расскажут вам, что происходит, в том числе, какая взлетно — посадочная полоса активна и как высоко они прыгают со стандартных высот 3000 футов и 12 000 футов AGL. У нас все было очень просто: левая рука за 34, правая за 16. Мы высадили всех на восточной стороне, и если мы падаем на 3000 весь день, Вы можете просто всплыть до 4000 и полностью уйти с дороги.
Ни в коем случае не делайте кросс-полевой проход, так как он обычно находится прямо посередине посадочной полосы всех остальных, и мы не носим радио.
Если вы просто проходите мимо буфера 2 км, это много-никто, вероятно, не будет в воздухе так далеко.
Отсутствие ответа обычно ничего не значит в воздухе.
Что делать, если аэродром является частным и не имеет опубликованной частоты на картах? Это ситуация для одного из аэродромов поблизости, которые помечены как место прыжка с парашютом. Я случайно пролетел мимо него во время полета, и УВД уведомил меня о парашюте, но если бы я не был на полете, я бы не знал. 2 км, я буду использовать 2 мили, кажется, разумное расстояние, чтобы оставаться ясным. Спасибо.
Прежде всего, повторяющиеся DZ имеют символы парашюта на секционных диаграммах, поэтому ищите их!
В правилах FAA есть это сказать:
Federal Aviation Regulation Part 105.25 requires that ATC be notified no earlier than 24hours before or no later than one hour before the parachute operation begins in Class E and G airspace. Jumps in Class A, B, C and D airspace require an authorization from ATC.
Это означает, что если вы ожидаете активности парашюта в этом районе, спросите ATC!
Controllers are required to give traffic advisories to jump aircraft before the jump,and to issue advisories to all known aircraft that will transit the Class E airspace within which the jump operations will occur. When time or the number of aircraft make individual transmissions impractical, advisories to nonparticipating aircraft may be broadcast on appropriate frequencies.
И, как всегда, проверьте NOTAMS!
Это не ответ на вопрос, как далеко. Обеспечит ли УВД разделение? Я предполагаю, что это не просто вопрос увидеть и избежать
Я бы сказал, что это решение суда. Видеть и избегать-это всегда хороший резерв, когда вы не уверены. Дайте им столько места, сколько вы считаете безопасным, и они дадут им немного больше.
Символы парашюта на отборочных могут быть ненадежными. Если часто требуются годы, чтобы добавить символ. После того, как символ парашюта на графике, кажется, что они никогда не уходят. У» свинофермы » в юго-восточном Висконсине все еще есть символ, хотя с 90-х годов там не было прыжков.
Существуют ли какие-либо конкретные частоты для мониторинга, кроме аэродрома частота? Как бы я узнал, что парашютный спорт происходит помимо любого Нотамс?
Здесь, в Сиэтле, jump aircraft обычно разговаривает с ATC (Seattle Approach). Прыжок самолет объявит 5 минут, и когда прыжок происходит.
5 минут, чтобы перейти контакт УВД требуется по закону!
В Европе, как правило, хорошая идея быть на частоте службы полетной информации (FIS), где вы можете получать информацию об активных зонах падения и/информацию о трафике на самолет, выполняющий падение, поскольку им нужно позвонить на частоту FIS и объявить, когда они начинают падение.
Я не пилот. Я попытался получить лицензию на парашют, но остановился после нескольких прыжков. Я прыгнул в две разные зоны падения. (И я из Швеции) я просто подумал, что предложу вид с другой стороны.
В ДЗС, где я прыгал, пилот всегда разговаривал с УВД перед взлетом, поэтому я бы предположил, что УВД будет знать о любой парашютной деятельности.
Парашютисты будут падать, так что если вы сможете оставаться над самолетом, который их сбросит, вы будете в порядке. Там, где я прыгнул, 4000 м была самая высокая разрешенная высота без кислорода, поэтому никто не прыгал выше этого.
Парашютисты захотят приземлиться на своем поле или очень близко к нему. Во время свободного падения они на самом деле не дрейфуют с ветром. Парашюты типично будут раскрыты на около 1000 m, и от той высоты, они дрейфуют значительно с ветром. Таким образом, они будут отброшены вверх по ветру и, как правило, не будут двигаться очень далеко вниз по ветру поля, особенно не на больших высотах.
Итак, в порядке простоты / безопасности:
- Летите над ними
- Летите с подветренной стороны от места посадки
- Если вам нужно лететь близко к их полю, то чем выше вы можете быть, тем лучше.
Возможно, это должно быть принято с несколькими зернами соли, но, надеюсь, другие могут перезвонить, если я сказал что-то невероятно глупое. 🙂
Добро пожаловать Aviation.SE Гибсон. Всегда хорошо иметь вид с другой точки зрения.
активность на аэродроме и эти большие цветные куски ткани, спускающиеся вниз, — это контрольный знак 🙂
@ratchetfreak активность на аэродроме? Разве на каком-нибудь аэродроме не будет какой-нибудь активности? И парашюты не так заметны, как вы думаете.
Находясь в Национальной гвардии Армии Мэриленда, я сопровождал компанию LURP в их зону высадки (в качестве унтер-офицера по связям с общественностью, чтобы сфотографировать). Они заключили контракт с частным полем (в WV) как DZ. Мы были в середине их второй капли дня, когда владелец поля взлетел на экспериментальном легком судне, прямо через DZ. По счастливой случайности, двое солдат спустились слева и справа от него, а не впереди… это был самый страшный момент в моей карьере. После этого ко поговорил с пилотом, который сказал (в основном): «мое поле, я взлетаю, когда хочу.»
@CGCampbell: я хотел бы знать правовые последствия для владельца, если произошел инцидент. При плавании под парусом основополагающим принципом является то, что суда с механическими двигателями юридически обязаны держаться подальше от несущих транспортных средств, а суда с моторными двигателями должны держаться подальше от немоторных судов. Исключение составляют лишь коммерческие суда, движущиеся на низких скоростях и не имеющие рулевой дороги.
@PieterGeerkens я был с командой группы во время обсуждений, и было решено, что два прыжка в течение дня было достаточно, в основном из-за изменения погоды. Не было сделано никакого отчета (насколько мне известно) ни одному органу гражданской авиации, и капитан решил, что это добавило больше «неопределенностей реального мира» к падениям. Войска проклинали его (владельца) и просто приступили к делу дней.