Что делать, если от капитана пахнет алкоголем?

Вопросы / ответыЧто делать, если от капитана пахнет алкоголем?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Предположим, вы второй пилот в полете и во время предполетного разговора с капитаном чувствуете запах алкоголя.

Хотя вы не видели, как он пьет, и запах не очень сильный, что, согласно правилам, вы должны делать?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Мета обсуждение этого вопроса.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это интересный бюллетень, но он действительно касается только безопасности BAA, подозревающей члена экипажа в питье: afausairways.org/Eline/mar28a_13.htm

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вот что из архива «Нью-Йорк Таймс» за 85 год: nytimes.com/1985/04/17/us/…

flyman Админ. ответил 1 год назад

Когда я впервые увидел этот вопрос, я воздержался от комментариев, потому что я понимаю, что мои взгляды на эту тему, так сказать, старая школа, и я, вероятно, в меньшинстве. Вопрос не должен заключаться в том, имеет ли человек определенный уровень какого-либо вещества в своем кровотоке. Вопрос должен заключаться в том, является ли он / она ослабленным. Я хорошо помню, как летал ночным транспортом по контракту из Мадрида, и мне пришлось мириться с Фос, которые были технически законными, но в высшей степени похмельными. Это были американцы, которые не употребляли испанское пиво.

flyman Админ. ответил 1 год назад

А теперь о той части, которая может мне пригодиться. Нет проблем, хотя, как я 75 и мои летные дни давно закончились. Не раз я замечал легкое употребление алкоголя членом экипажа. В каждом случае я решил ничего не делать, потому что не чувствовал, что безопасность полета будет поставлена под угрозу. Тем не менее, я однажды приказал члену наземной команды прекратить работу над грузом, потому что я обнаружил, что, по моему мнению, чрезмерное количество алкоголя в его дыхании, и я беспокоился о том, что он не получает все замки, установленные на нашем грузе.

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

К сожалению, по крайней мере, в США, правила не предусматривают, что вы что-либо делаете . Политика авиакомпании-это другое дело, и я не могу говорить с ней, так как она будет отличаться в каждом случае.

Я могу предоставить некоторый фон и свой собственный взгляд на это, но трудно иметь один точный ответ (что, если вы ошибаетесь?).

Правила FAA полагаются на пилотов саморегулирующихся. Если пилот выпивает в течение 8 часов (или, как это часто бывает в политике авиакомпаний, 12-часовое) окно до полета, они обязаны удалить себя с этого рейса. Если они не предпримут этого, кто-то другой должен это сделать . Часто, этот человек — первый помощник, младший пилот, у которого есть годы полета с пилотами, которые могли бы рассмотреть их как ненадежные. Возможно, это может помочь объяснить, почему это такое трудное действие.


Это сложная тема, и та, которая регулярно возникает во время летной подготовки авиакомпании. Тем не менее, курсы, которые я взял, которые обсуждали этот сценарий, по существу приземлились на пару шагов (это было много лет назад, это, вероятно, немного ржаво):

  1. Противостоять пилоту. Спросите их, если они пили в последние X часов. Если они утверждают, что они не были, или они отталкиваются:
  2. Попытайтесь объяснить им ситуацию, в которую они ставят свою карьеру (и вас);
  3. Постарайтесь заставить их отстраниться от полета и связаться с представителем профсоюза.

Кроме того, я не хочу делать никаких предложений. Заставить их поговорить с профсоюзом, членом которого они являются, вероятно, является мудрой идеей, поскольку они могут предложить возможные решения или организовать лечение, если у пилота проблемы с алкоголем (что не является огромным растяжением, если они появляются на работе, пахнущие выпивкой). В AOPA Flight Training есть сообщение в блоге, в котором обсуждаются некоторые подобные сценарии.

flyman Админ. ответил 1 год назад

«…правила не предусматривают, что вы что-то делаете.- Вы уверены? «b) за исключением чрезвычайных ситуаций, ни один пилот гражданского воздушного судна не может позволить перевозить на этом воздушном судне лицо, которое, как представляется, находится в состоянии опьянения или которое демонстрирует способом или физическими признаками, что данное лицо находится под воздействием наркотиков (за исключением медицинского пациента, находящегося под надлежащим уходом).- Второй пилот все еще пилот.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вы можете заставить их позвонить на больничный, но вы не обязаны сообщать о них.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Это ясный путь. Вы должны ждать 8 часов после употребления алкоголя, прежде чем летать на самолете. Согласно правилам FAA:

а) никто не может действовать или пытаться действовать в качестве члена экипажа гражданского воздушное судно—

(1) в течение 8 часов после употребления любого алкогольного напитка;

(2) находясь под воздействием алкоголя;

(3) при использовании любого препарата, который влияет на способности человека в любой путь вопреки безопасности; или

(4) при концентрации спирта 0,04 или выше в а образец крови или дыхания. Концентрация алкоголя означает граммы алкоголя на децилитр крови или грамм алкоголя на 210 литров дыхания.

b) за исключением чрезвычайной ситуации, ни один пилот гражданского воздушного судна не может позволить лицо, которое, по-видимому, находится в состоянии алкогольного опьянения или которое демонстрирует физические признаки того, что человек находится под влиянием лекарственные средства (за исключением медицинского пациента, находящегося под надлежащим уходом), которые этот самолет.

с) член экипажа должен делать следующее::

(1) по требованию сотрудника правоохранительных органов сдать укажите концентрацию алкоголя в крови или дыхании, когда—

i) сотрудник правоохранительных органов уполномочен в соответствии с законодательством штата или местным законодательством проведение испытания или проведение испытания;

ii) сотрудник правоохранительных органов запрашивает представление на проверку расследовать подозреваемое нарушение государственного или местного законодательства, регулирующего такое же или по существу аналогичное поведение, запрещенное пунктом а) (1), а) (2) или А) (4) настоящего раздела.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Хотя технически правильно, это не ответ на вопрос. Вопрос касается того, что должен делать член экипажа, если он подозревает, что другой член экипажа находится в состоянии алкогольного опьянения.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Руководство по эксплуатации авиакомпании может устанавливать более строгие правила. На двух перевозчиках из 121 части, на которых я работал, было 12 часов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Предположим, вы второй пилот в полете и во время предполетного разговора с капитаном чувствуете запах алкоголя.

Хотя вы не видели, как он пьет, и запах не очень сильный, что, согласно правилам, вы должны делать?

flyman Админ. ответил 1 год назад

Мета обсуждение этого вопроса.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это интересный бюллетень, но он действительно касается только безопасности BAA, подозревающей члена экипажа в питье: afausairways.org/Eline/mar28a_13.htm

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вот что из архива «Нью-Йорк Таймс» за 85 год: nytimes.com/1985/04/17/us/…

flyman Админ. ответил 1 год назад

Когда я впервые увидел этот вопрос, я воздержался от комментариев, потому что я понимаю, что мои взгляды на эту тему, так сказать, старая школа, и я, вероятно, в меньшинстве. Вопрос не должен заключаться в том, имеет ли человек определенный уровень какого-либо вещества в своем кровотоке. Вопрос должен заключаться в том, является ли он / она ослабленным. Я хорошо помню, как летал ночным транспортом по контракту из Мадрида, и мне пришлось мириться с Фос, которые были технически законными, но в высшей степени похмельными. Это были американцы, которые не употребляли испанское пиво.

flyman Админ. ответил 1 год назад

А теперь о той части, которая может мне пригодиться. Нет проблем, хотя, как я 75 и мои летные дни давно закончились. Не раз я замечал легкое употребление алкоголя членом экипажа. В каждом случае я решил ничего не делать, потому что не чувствовал, что безопасность полета будет поставлена под угрозу. Тем не менее, я однажды приказал члену наземной команды прекратить работу над грузом, потому что я обнаружил, что, по моему мнению, чрезмерное количество алкоголя в его дыхании, и я беспокоился о том, что он не получает все замки, установленные на нашем грузе.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

К сожалению, по крайней мере, в США, правила не предусматривают, что вы что-либо делаете . Политика авиакомпании-это другое дело, и я не могу говорить с ней, так как она будет отличаться в каждом случае.

Я могу предоставить некоторый фон и свой собственный взгляд на это, но трудно иметь один точный ответ (что, если вы ошибаетесь?).

Правила FAA полагаются на пилотов саморегулирующихся. Если пилот выпивает в течение 8 часов (или, как это часто бывает в политике авиакомпаний, 12-часовое) окно до полета, они обязаны удалить себя с этого рейса. Если они не предпримут этого, кто-то другой должен это сделать . Часто, этот человек — первый помощник, младший пилот, у которого есть годы полета с пилотами, которые могли бы рассмотреть их как ненадежные. Возможно, это может помочь объяснить, почему это такое трудное действие.


Это сложная тема, и та, которая регулярно возникает во время летной подготовки авиакомпании. Тем не менее, курсы, которые я взял, которые обсуждали этот сценарий, по существу приземлились на пару шагов (это было много лет назад, это, вероятно, немного ржаво):

  1. Противостоять пилоту. Спросите их, если они пили в последние X часов. Если они утверждают, что они не были, или они отталкиваются:
  2. Попытайтесь объяснить им ситуацию, в которую они ставят свою карьеру (и вас);
  3. Постарайтесь заставить их отстраниться от полета и связаться с представителем профсоюза.

Кроме того, я не хочу делать никаких предложений. Заставить их поговорить с профсоюзом, членом которого они являются, вероятно, является мудрой идеей, поскольку они могут предложить возможные решения или организовать лечение, если у пилота проблемы с алкоголем (что не является огромным растяжением, если они появляются на работе, пахнущие выпивкой). В AOPA Flight Training есть сообщение в блоге, в котором обсуждаются некоторые подобные сценарии.

flyman Админ. ответил 1 год назад

«…правила не предусматривают, что вы что-то делаете.- Вы уверены? «b) за исключением чрезвычайных ситуаций, ни один пилот гражданского воздушного судна не может позволить перевозить на этом воздушном судне лицо, которое, как представляется, находится в состоянии опьянения или которое демонстрирует способом или физическими признаками, что данное лицо находится под воздействием наркотиков (за исключением медицинского пациента, находящегося под надлежащим уходом).- Второй пилот все еще пилот.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вы можете заставить их позвонить на больничный, но вы не обязаны сообщать о них.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Это ясный путь. Вы должны ждать 8 часов после употребления алкоголя, прежде чем летать на самолете. Согласно правилам FAA:

а) никто не может действовать или пытаться действовать в качестве члена экипажа гражданского воздушное судно—

(1) в течение 8 часов после употребления любого алкогольного напитка;

(2) находясь под воздействием алкоголя;

(3) при использовании любого препарата, который влияет на способности человека в любой путь вопреки безопасности; или

(4) при концентрации спирта 0,04 или выше в а образец крови или дыхания. Концентрация алкоголя означает граммы алкоголя на децилитр крови или грамм алкоголя на 210 литров дыхания.

b) за исключением чрезвычайной ситуации, ни один пилот гражданского воздушного судна не может позволить лицо, которое, по-видимому, находится в состоянии алкогольного опьянения или которое демонстрирует физические признаки того, что человек находится под влиянием лекарственные средства (за исключением медицинского пациента, находящегося под надлежащим уходом), которые этот самолет.

с) член экипажа должен делать следующее::

(1) по требованию сотрудника правоохранительных органов сдать укажите концентрацию алкоголя в крови или дыхании, когда—

i) сотрудник правоохранительных органов уполномочен в соответствии с законодательством штата или местным законодательством проведение испытания или проведение испытания;

ii) сотрудник правоохранительных органов запрашивает представление на проверку расследовать подозреваемое нарушение государственного или местного законодательства, регулирующего такое же или по существу аналогичное поведение, запрещенное пунктом а) (1), а) (2) или А) (4) настоящего раздела.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Хотя технически правильно, это не ответ на вопрос. Вопрос касается того, что должен делать член экипажа, если он подозревает, что другой член экипажа находится в состоянии алкогольного опьянения.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Руководство по эксплуатации авиакомпании может устанавливать более строгие правила. На двух перевозчиках из 121 части, на которых я работал, было 12 часов.