Что делает ATC, когда полет VFR в режиме c veil имеет неисправный датчик высоты или транспондер?

Вопросы / ответыЧто делает ATC, когда полет VFR в режиме c veil имеет неисправный датчик высоты или транспондер?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Недавно я заменил датчик высоты в своем самолете, потому что УВД не смог получить мою высоту во время полета VFR. До этого момента я некоторое время летал VFR под полкой класса B, и я предполагаю, что мой транспондер не передавал высоту в УВД. Возможно, он не функционировал в течение нескольких месяцев.Был ли я причиной паники в диспетчерской вышке, потому что мой самолет не сообщал о высоте, и я не был на каких-либо частотах УВД, чтобы они связались со мной? Может ли УВД определить мою высоту с их наземного радара? Может ли ATC связаться с самолетами VFR, когда их транспондеры/кодеры выключены или настроены на неправильный код squawk или неисправны? Транспондер тестируется каждые два года, так что остается много времени на то, чтобы что-то пошло не так.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Куда ты летишь?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я лечу в район MSP.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

ATC может запросить вашу высоту и хочет получать уведомления об изменениях высоты

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Многое из этого связано с тем, разговариваете ли вы с УВД.

Если вы разговариваете с ATC, и ваш режим c исчезает или сходит с ума, они попросят вас сообщить о своей высоте (и если ваш режим c высота отчетности дико выключен, они, вероятно, скажут вам что — то вроде «остановить высоту squawk-высота отличается на 500 футов». Это ваш сигнал, чтобы взять самолет в магазин авионики и проверить/обслужить систему, а не пытаться войти в воздушное пространство B или C или летать выше 10 000 МСЛ, пока он не будет исправлен.

В большинстве случаев ATC будет продолжать работать с вами в системе, пока вы не очистите завесу режима C (возможно, ускорив ваш выход, если у вас нет показаний высоты на вашей цели, испортит их день), потому что лучше поговорить с вами, чем нет.


Если вы не разговариваете с УВД, все становится немного сложнее:
Если ваш режим c отсчет высоты отсутствует ATC, как правило, сообщит вам как «трафик, высота неизвестна» для других самолетов и применять боковое разделение исключительно (никто не допускается в пределах минимального расстояния бокового разделения вашей цели, если они не имеют Вас в поле зрения и может поддерживать визуальное разделение). Если / когда другие пилоты замечают вас, ATC обычно спрашивает их о вашем типе и высоте, чтобы они имели представление о том, кто вы и что вы делаете.

Если ваш кодер или транспондер неисправен и сообщает о неправильной высоте, это существенно более опасно: У УВД нет способа проверить вашу высоту, кроме как спросить вас (или другого пилота), поэтому они будут поддерживать разделение на основе неправильной высоты. Вот почему даже самолету VFR, оснащенному режимом C, нужна проверка энкодера.
В этом случае ATC узнает о неисправности, когда вы вызываете трафик кому-то, и они отвечают: «Это мой трафик выше/ниже меня?»

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вот почему вы иногда слышите отчет о трафике как «трафик, два часа, одна миля, на юг, высота указывает 3500». ATC говорит вам, что у них есть высота в режиме C, но не знаю, насколько она точна.