Будет ли портативное подразделение ADS-B, такое как Stratus, соответствовать требованиям, предъявляемым к моему самолету, который будет оснащен ADS-B в соответствии с мандатом 2020 года?

Вопросы / ответыБудет ли портативное подразделение ADS-B, такое как Stratus, соответствовать требованиям, предъявляемым к моему самолету, который будет оснащен ADS-B в соответствии с мандатом 2020 года?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Существует много путаницы в отношении того, что значит иметь ADS-B. какое минимальное оборудование требуется для выполнения мандата? Могу ли я использовать Stratus для удовлетворения этого требования?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

В короткой версии ни один Стратус не будет соответствовать требованиям, и по нескольким причинам.

Последнее правило требует, чтобы ADS-B OUT (а Stratus-только ADS-B IN) отвечал определенным требованиям TSO (см. ниже), а портативные устройства-нет.

FAA имеет ADS-B FAQ на своем веб-сайте, который имеет много большой информации ADS-B.

Минимальный объем оборудования, необходимого для выполнения мандата, определяется:

Какое оборудование требуется по новому правилу?

Правило определяет ADS-B Вне оборудование уступчивое с любым заказом технического стандарта (TSO)-C154c (универсальный приемопередатчик доступа) или TSO-c166b (1090 ES). Однако для работы в воздушном пространстве класса а воздушные суда должны оборудуйте с авионикой аттестованной к TSO-c166b.

В FAQ также конкретно рассматривается вопрос о портативных устройствах и говорится, что они не будут разрешены:

Будет ли FAA разрешать переносные / карманные устройства или они должны быть только панельными креплениями?

Установленные приемоответчики и блоки GPS должны соотвествовать аттестации стандарты. Портативные устройства и дисплеи, которые служат ситуационная осведомленность обладает большей гибкостью и не сертифицирована промышленные установки. В соответствии с 14 CFR § 91.225 и 91.227 самолет, предназначенный для полетов в воздушном пространстве ADS-B, должен иметь сертифицированное оборудование. Портативные установки не соответствуют правило и будет использоваться только для получения услуг FIS-B ситуационная осведомленность. FAA находится на ранних стадиях расследования портативное устройство для планера самолета.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

«Портативные установки не соответствуют правилу«, вероятно, является наиболее важной частью этого второго цитируемого раздела.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Приемопередатчик Skyguardtwx Vision-Pro ADS-B один такой портативный прибор который может обеспечить ADS-B вне, который запланирован соотвествовать FAA 2020 ADS-B ВНЕ как только аттестация TSO-c154c была завершена. Однако она еще не утверждена. Если это в конечном счете одобрено, может быть больше портативных компьютеров от других поставщиков.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Я предполагаю, что если SkyguardTWX одобрен, что он должен быть постоянно установлен, чтобы получить одобрение FAA.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Если я правильно помню, одним из требований является то, что ADS-B out должен быть конкретным самолетом. Таким образом, это отрицает портативную способность.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Каждому зарегистрированному в США самолету присваивается уникальный режим идентификации. Этот идентификатор должен быть запрограммирован в передатчике ADS-B. Для портативного устройства может быть настроена эта информация. Я был бы ошеломлен, узнав, что портативные передатчики не имеют опции меню для переключения между несколькими самолетами.