Существует много путаницы в отношении того, что значит иметь ADS-B. какое минимальное оборудование требуется для выполнения мандата? Могу ли я использовать Stratus для удовлетворения этого требования?
В короткой версии ни один Стратус не будет соответствовать требованиям, и по нескольким причинам.
Последнее правило требует, чтобы ADS-B OUT (а Stratus-только ADS-B IN) отвечал определенным требованиям TSO (см. ниже), а портативные устройства-нет.
FAA имеет ADS-B FAQ на своем веб-сайте, который имеет много большой информации ADS-B.
Минимальный объем оборудования, необходимого для выполнения мандата, определяется:
Какое оборудование требуется по новому правилу?
Правило определяет ADS-B Вне оборудование уступчивое с любым заказом технического стандарта (TSO)-C154c (универсальный приемопередатчик доступа) или TSO-c166b (1090 ES). Однако для работы в воздушном пространстве класса а воздушные суда должны оборудуйте с авионикой аттестованной к TSO-c166b.
В FAQ также конкретно рассматривается вопрос о портативных устройствах и говорится, что они не будут разрешены:
Будет ли FAA разрешать переносные / карманные устройства или они должны быть только панельными креплениями?
Установленные приемоответчики и блоки GPS должны соотвествовать аттестации стандарты. Портативные устройства и дисплеи, которые служат ситуационная осведомленность обладает большей гибкостью и не сертифицирована промышленные установки. В соответствии с 14 CFR § 91.225 и 91.227 самолет, предназначенный для полетов в воздушном пространстве ADS-B, должен иметь сертифицированное оборудование. Портативные установки не соответствуют правило и будет использоваться только для получения услуг FIS-B ситуационная осведомленность. FAA находится на ранних стадиях расследования портативное устройство для планера самолета.
«Портативные установки не соответствуют правилу«, вероятно, является наиболее важной частью этого второго цитируемого раздела.
Приемопередатчик Skyguardtwx Vision-Pro ADS-B один такой портативный прибор который может обеспечить ADS-B вне, который запланирован соотвествовать FAA 2020 ADS-B ВНЕ как только аттестация TSO-c154c была завершена. Однако она еще не утверждена. Если это в конечном счете одобрено, может быть больше портативных компьютеров от других поставщиков.
Я предполагаю, что если SkyguardTWX одобрен, что он должен быть постоянно установлен, чтобы получить одобрение FAA.
Если я правильно помню, одним из требований является то, что ADS-B out должен быть конкретным самолетом. Таким образом, это отрицает портативную способность.
Каждому зарегистрированному в США самолету присваивается уникальный режим идентификации. Этот идентификатор должен быть запрограммирован в передатчике ADS-B. Для портативного устройства может быть настроена эта информация. Я был бы ошеломлен, узнав, что портативные передатчики не имеют опции меню для переключения между несколькими самолетами.