АКА «почему инструктаж по безопасности / обучение неадекватны». Я попробовал погуглить свое название и получил много сайтов, объясняющих аварийные кислородные системы, процедуры и т. д. это я уже знал. Инструктаж: «резко потяните трубку, чтобы начать поток кислорода» не совсем информативен или обнадеживает. Вещи выглядят настолько хрупкими, что должно быть довольно легко оторвать трубку от генератора кислорода/подводящей шины/чего угодно.
Откуда мне знать, как сильно тянуть? Есть ли какой-то щелчок/фиксатор, который можно почувствовать, когда я тяну трубку, которая указывает «хорошо, вы включили кислород»?
Не может ли простой механический флаг указывать на кислород, например, «потяните трубку, пока индикатор не станет зеленым» или тому подобное?
Когда они сначала упадут, они будут слишком высоки, чтобы достичь вашей головы, потянув за них, отпустите переключатель, чтобы активировать генератор, и отпустите достаточно слабину в линии, чтобы удобно дотянуться до груди (для детей).
Некоторые типы подвешены на шнуре, подключенном к коммутатору:
(Источник изображения: Википедия)
Затем нужно будет просто тянуть, пока шнур не отсоединится от потолка.
Любая идея, сколько кислорода доступно для пассажиров, например, достаточно для 5 минут / 15 минут / 30 минут / 6 минут
@Firee 15 минут
Спасибо.. Еще один маленький вопрос, не могут ли они вместо этого использовать re-breather?
@Firee нет, вам нужен кислород на этой высоте к тому времени, когда вы надеваете ребризер, вы уже дышите разреженным воздухом, и через некоторое время воздух внутри ребризера будет еще больше голодать кислородом.
Ты не можешь тянуть слишком сильно. Трубка (или отдельный шнур) удерживается на месте с помощью штифта. Когда вы потянете вниз, вы вытащите штифт и запустите генератор кислорода.
Как только штырь придет вне, будет очень более слабая пробка в вашей руке и сопротивление упадет к нул. В этот момент вам не нужно больше тянуть.
Вместо того, чтобы думать, как трудно тянуть, просто подумайте, что вам нужно натянуть маску на лицо. Если вы это сделаете, все будет хорошо.
Возможно, более информативным вопросом было бы спросить, каков механизм, который запускает выделение кислорода. Зная, что должно дать вам представление о том, какой тип тяги будет работать лучше, чтобы избежать повреждения оборудования.
Это вопрос, о котором я тоже думал, находясь в самолете. Но подумайте об этом так: FAA будет считать самолет пригодным для полета, только если вы не можете вырвать маску, пытаясь следовать инструкциям по безопасности. Их европейские коллеги даже протестировали его со средним Джоном Доу: они поместили некоторых Джонов в макет самолета, воспроизвели им видео безопасности и посмотрели, помогли ли они себе, как только кислородные маски упали.