Федеральная страница офицера летной палубы в Википедии говорит об этом:
В рамках программы FFDO членам летного экипажа разрешается применять огнестрельное оружие. Членом летного экипажа может быть пилот, бортинженер или штурман, назначенный на полет.
Мне кажется, что это было бы важной информацией для PIC, чтобы знать, был ли их бортинженер (например) вооружен; но с другой стороны, инженер может захотеть сохранить это в себе, если он с командой, с которой он не летал раньше.
Есть ли руководство о том, должен ли FFDO информировать экипаж о том, что он вооружен?
Ответ на этот вопрос защищен как конфиденциальная информация безопасности (SSI) и не может быть юридически раскрыт здесь. Любой, кто отвечает на этот вопрос, либо не знает, о чем говорит, либо сталкивается с серьезными юридическими последствиями.
Многие, даже большинство, вопросы, касающиеся безопасности авиакомпаний (по крайней мере, в США), также являются инвалидами.
Это станет довольно очевидным, когда вы увидите, как член экипажа разблокирует, загрузит и уберет свое оружие.
@Кейси он должен быть в кобуре в определенном месте? Иначе
the engineer might want to keep that to himself
Вы должны уточнить, спрашиваете ли вы о FFDO или «не коммерческой авиации», поскольку FFDO существует только в авиакомпаниях.
@Кейси Ах, я вижу! Пусть тогда это будет коммерческим. Я буду редактировать на мгновение.
Он должен быть проинформирован о том, как будут действовать различные дверные процедуры. Я выясню, что я могу или не могу сказать и опубликовать позже.