При работе в соответствии с частью 91 взлет с обледенелым ветровым стеклом не допускается. Он не различает операции IFR и VFR.
§ 91.527 работа в условиях обледенения.
а) ни один пилот не может взлетать с самолета, покрытого инеем, льдом или снегом; придерживаться к любым пропеллеру, лобовому стеклу, стабилизировать или контрольной поверхности; к установке электростанции; или к скорости воздуха, высотомеру, тарифу набор высоты, или система или крыло аппаратуры ориентации полета, за исключением этого взлеты могут производиться с мороза под крылом в зоне подачи топлива танки, если это разрешено FAA.
Теперь, когда winshield просто покрыт конденсатом (а не льдом), я не уверен в этом, хотя было бы довольно глупо взлетать без нагрева лобового стекла и почти нулевой видимости без особых причин. В этом конкретном видео, однако, это определенно лед.
согласованный. Рулить было глупо. Взлет был тем более. Размещение его на YouTube было невероятно глупо. Оставляя ваш хвост-номер плакат виден в видео глазурь на торте.
Да, но у него G1000! Это должно быть безопасно.
Что касается руления в таком состоянии, Ах, далеко 91.13, мой старый друг — мы снова встречаемся! — Ты никогда не убедишь меня в том, что руление вокруг, когда ты едва видишь, вряд ли угрожает людям или собственности на земле.
Связанный , хотя этот вопрос более конкретный
Похоже, пользователь YouTube удалил свое видео.
@abelenky теперь я чувствую себя виноватым. Но мне было просто любопытно 🙁
@крумелур: вовсе нет. Пилот сделал что-то глупое, опасное и, вероятно, незаконное, а затем опубликовал видео о себе! Он не должен был делать этого с самого начала, и ты правильно его вызвал. Надеюсь, он научится и в следующий раз будет в безопасности.
Связанный мета-вопрос ; этот вопрос (к сожалению) усиливает мой ответ