Правда ли, что законно летать на самолете над максимальным весом брутто на Аляске? Если да, то каковы правила?
При некоторых условиях FAR §91.323 допускает 15% — ое увеличение (до 12 500 фунтов) в максимальном весе брутто на Аляске:
(A) несмотря на любые другие положения Федеральных авиационных правил, администратор одобрит, как предусмотрено в настоящем разделе, увеличение максимального сертифицированного веса типа самолета, сертифицированного в соответствии с бюллетенем по аэронавтике № 7–a Министерства торговли США от 1 января 1931 года, с поправками или в соответствии с § 91.325 14 CFR Ch. I (издание 1-1-05) нормальная категория части 4a прежних правил Гражданского Воздушного Движения (14 CFR part 4a, 1964 ed.) если этот самолет эксплуатируется в штате Аляска—
Держатель сертификата, осуществляющий операции в соответствии с частью 121 или частью 135 настоящей главы; или
Министерство внутренних дел США в проведении своих игр и рыб правоохранительной деятельности или его управления, обнаружения пожара и пожаротушения деятельности в отношении государственных земель.
b) максимальный сертифицированный вес, утвержденный в соответствии с настоящим разделом, не может превышать—
12 500 фунтов;
115 процентов от максимального веса, указанного в спецификациях самолета FAA;
Вес, при котором самолет удовлетворяет требованиям к положительному коэффициенту маневренной нагрузки для нормальной категории, указанным в § 23.337 настоящей главы; или
Вес, при котором самолет соответствует требованиям к характеристикам набора высоты, в соответствии с которыми он был сертифицирован по типу.
c) при определении максимального сертифицированного веса администратор учитывает конструктивную прочность самолета и проходимую местность.
d) максимальный сертифицированный вес, определенный в соответствии с настоящим разделом, добавляется к эксплуатационным ограничениям самолета и определяется как максимальный вес, разрешенный для полетов в штате Аляска.
Одной из возможных причин этого является то, что раздел 02.35.110 Статута Аляски требует, чтобы воздушные суда, эксплуатирующиеся на / с Аляски и в пределах Аляски, несли дополнительное оборудование для чрезвычайных ситуаций и выживания:
а) летчик не может совершать полет внутри государства с воздушным судном, если только аварийное оборудование не перевозится следующим образом::
в летние месяцы необходимо перевозить как минимум следующее оборудование:
- рационы для каждого жителя достаточны для поддержания жизни в течение одной недели;
- один топор или топор;
- одна аптечка первой помощи;
- ассортимент снасти, такие как крючки, мухи, линии и грузила;
- один нож;
- пожарный пускатель;
- одна сетка от комаров для каждого пассажира;
- два небольших сигнальных устройства, таких как цветные дымовые шашки, железнодорожные предохранители или очень пистолетные снаряды, в герметичных металлических контейнерах.
в дополнение к оборудованию, требуемому в соответствии с пунктом 1 настоящего подраздела, с 15 октября по 1 апреля каждого года в качестве минимального оборудования должно перевозиться следующее::
- одна пара снегоступов;
- один спальный мешок;
- одно шерстяное одеяло или эквивалент на каждого пассажира старше четырех лет.
B) однако эксплуатанты многодвигательных воздушных судов, имеющих лицензию на перевозку более 15 пассажиров, должны перевозить только продукты питания, противомоскитные сетки и сигнальное оборудование в любое время, за исключением периода с 15 октября по 1 апреля каждого года, когда перевозятся также два спальных мешка и одно одеяло на каждых двух пассажиров. Все вышеуказанные требования в отношении аварийных пайков и оборудования считаются минимальными требованиями, которые должны оставаться в полной силе и действовать, за исключением случаев, когда департамент может время от времени вводить дополнительные меры безопасности.
Обратите внимание, что новые самолеты не обязательно имеют право-только самолеты основной категории, сертифицированные по старым автомобилям, и самолеты, сертифицированные по очень старому бюллетеню по аэронавтике 7A (заменен Ноя 1937).
@Qantas94Heavy я прочитал сообщение, где кто-то сказал, что только до’45 самолетов имели право, но я не мог найти надежный источник для него.
Я тоже взглянул на это, но я не понимаю причин этого и не могу найти авторитетных источников. После того, как самолет сертифицирован, он по-прежнему сертифицирован, даже если построен намного позже, не так ли?
Вероятно, вам следует связаться с местным FSDO и узнать о получении разрешения на паром для проведения полета с избыточным весом. Их инспекторы могут проконсультировать вас по поводу такого веса и ограничений полета на летную годность.