Дальняя часть 91, приложение G, Раздел 2 говорит:
c) оборудование для поддержания высоты: все воздушные суда. Утверждение воздушного судна группа или негрупповое воздушное судно администратор должен найти, что самолет отвечает следующим требованиям:
…
(2) воздушное судно должно быть оборудовано по крайней мере одной автоматической высотой система управления высотой самолета
Обратите внимание, что в нем не говорится, что он должен быть занят или даже оперативным. Просто «оборудовано», а также, что это одобрить самолет для RVSM. Из того, что я могу найти, нет никаких оперативных требований, чтобы автопилот действительно работал или занимался.
Предполагая, что мой MEL позволяет мне отложить автопилот и все еще летать, могу ли я летать в воздушном пространстве RVSM? Некоторые люди, однако, говорят, что если вы находитесь в воздушном пространстве RVSM, что автопилот должен работать и заниматься . Правильно или неправильно?
О том, Можете ли вы летать с неработающим автопилотом, взгляните на §91.180:
§91.180 операции в воздушном пространстве, обозначенном как минимальное воздушное пространство с уменьшенным вертикальным разделением.
а) за исключением случаев, предусмотренных в пункте b) настоящего раздела, ни одно лицо не может: управление гражданским воздушным судном в воздушном пространстве, обозначенном как уменьшенная Вертикаль Минимальное разделение (РВСМ) воздушного пространства, если только:
- Эксплуатант и эксплуатант воздушного судна соблюдают минимум стандарты приложения G к настоящей части ; и
- Оператор уполномочен администратором или страной реестр для проведения таких операций.
(b) администратор может разрешить отклонение от требований из этого раздела.
Вы также не можете сказать, что вашему самолету разрешено работать в воздушном пространстве RVSM:
Раздел 4. Операции RVSM
a) каждое лицо, запрашивающее разрешение на эксплуатацию в воздушном пространстве РВСМ должен правильно аннотировать план полета, поданный с воздушным движением контроль статуса эксплуатанта и воздушного судна в отношении Утверждение RVSM. Каждый оператор должен проверить применимость RVSM для полет запланированный маршрут через соответствующее планирование полета информационные ресурсы.
(b) ни одно лицо не может указывать в плане полета, поданном с воздушным движением управления, эксплуатанта или воздушного судна, утвержденного для операций РВСМ, или работа на маршруте или в области, где требуется утверждение RVSM, если:
Оператор уполномочен администратором выполнять такие действия операционная деятельность и
Самолет одобрен и соответствует требованиям раздела 2 настоящего добавления.
Если он не работает, самолет больше не обладает качествами для RVSM и поэтому должен быть обеспечен вертикальным разделением 2000 футов (каждый путь) между другими самолетами. Кроме того, УВД может отказать во въезде в воздушное пространство РВСМ.
Что касается включения автопилота, то добавление 4 к разделу «5» АС 91-85. Процедуры в полете » государства:
e. Автоматическая система контроля высоты должна работать и включаться во время круиза по горизонтали, за исключением случаев, когда такие обстоятельства, как необходимость повторного запуска самолета или турбулентность, требуют отключения. В любом случае, соблюдение крейсерской высоты должно выполняться по отношению к одному из двух основных высотомеров;
@lnafziger: в его текущем состоянии, он не в состоянии сделать это… Но да, это было бы более очевидно, если бы он прямо сказал «Все должно быть оперативным» или слова на этот счет.
Хорошо, так что похоже, что 91.180 и FAR 91 приложение G, 4(b)(2) содержат требование к рабочему автопилоту. Если вы добавите вторую ссылку (и соответствующую цитату), я отмечу это как правильный ответ. Спасибо за вашу помощь!
@lnafziger: так как вы отредактировали свой вопрос, я изменил свой ответ соответственно.
@lnafziger: так лучше? 😉
@rbp приятно редактировать, хотя это не является обязательным требованием (shall-vs — must и это консультативный циркуляр, который не является нормативным). Хорошая ссылка, хотя, спасибо!
Для RVSM автопилот (и высотомер) должен быть работоспособным, сертифицированным для поддержания жесткого допуска к высоте и поддерживаться в утвержденном графике обслуживания RVSM.
FAA часть 91, добавление G, Раздел 2.
В случае выхода из строя автопилота на высотах РВСМ пилот должен связаться с УВД и указать «неисправное оборудование РВСМ». УВД обеспечит отделение без РВСМ и / или выведет воздушное судно из воздушного пространства РВСМ.
Ха-ха, спасибо, но это ссылка, которую я разместил и ничего не говорит о том, что она работоспособна. 🙂
В нем говорится: «самолет должен быть оснащен, по крайней мере, одной автоматической системой управления высотой, которая контролирует высоту самолета», что подразумевает работу. Он не мог контролировать высоту самолета, если он был на высоте. Кроме того, список необходимого оборудования самолета почти наверняка не позволит летать на высотах RVSM без автопилота.
Ну, ваша цитата является подэлементом «чтобы утвердить группу воздушных судов или негруппу воздушных судов, администратор должен найти, что воздушное судно соответствует следующим требованиям:». Обратите внимание на часть» одобрить», а не» работать «или» летать » или что-то в этом роде. Кроме того, автопилот указан в Master MEL (MMEL) и может быть inop (я считаю, что до трех дней, но я не уверен в этом).
Кроме того, я ценю ваш ответ, и вы смотрите на это. Я просто пытаюсь узнать наверняка и получить» правильный » ответ!
Я добавил информацию AIM в ответ.
Я не могу отследить это до CFR, но я скажу вам, что наши OpSpecs и MEL требуют, чтобы автопилот должен был быть задействован (и, следовательно, оперативным), когда в горизонтальном полете в воздушном пространстве RVSM.
Самолет одобрен для входа в воздушное пространство RVSM на основе имеющегося у него оборудования с предположением, что все это работает. Этот процесс утверждения происходит за пределами всего, что когда-либо видели настоящие линейные пилоты. У нас есть наши руководства по эксплуатации, которые управляются частью 121 и Opspec нашего перевозчика, и они довольно ясны по этому вопросу. Наш мел также говорит, что операции RVSM не допускаются, если оба автопилота отложены, и я сильно подозреваю, что все остальные руководства говорят точно то же самое.
Конечно, исключением из всего этого является то, что УВД может очистить вас в воздушном пространстве в любом случае и обеспечить 2000′ отделения от всех остальных, а в 0300L это может действительно сработать. И я слышал, что несколько военных самолетов, которые не одобрены RVSM (старые системы высотомера, я думаю), также получают это лечение. Таким образом, общий ответ на вопрос — «нет», хотя точный ответ — «да, если»…»
Но вообще-то нет, нужен автопилот, занимающийся при этом горизонтальным полетом в воздушном пространстве РВСМ.
Да, иногда они разрешают некоторым /военным парням идти в RVSM, но вы не можете подать на это, и вы, очевидно, должны запросить его. Обычно его стареющий учебный самолет (по моему опыту), который не сертифицирован RVSM.
Это довольно лысый адвокат правил. По этой логике, любой мог бросить картонную коробку с заточенным словом «автопилот» и иметь «автопилот» «оборудованный» и сделать точно такое же количество пользы. Оборудование должно быть исправным, или оно все равно, что его там нет. (Хуже, на самом деле, потому что это добавляет к массе самолета .)
@rsegal: правила написаны юристами с использованием очень конкретной формулировки по какой-то причине. Существуют минимальные требования к автопилоту, которые должны быть выполнены (как указано в ответе Quantas ниже), однако что происходит, когда автопилот ломается? Он по-прежнему технически «оснащен» автопилотом, отвечающим требованиям. Часть нашей работы в качестве пилотов заключается в том, чтобы управлять самолетом максимально эффективно, оставаясь при этом в безопасности и законности. Для этого необходимо глубокое знание правил.