Большинство людей в мире авиации знают, что законно летать на супер детенышах без радио в США. Законно ли это в других частях мира, особенно в Германии?
Я наткнулся на этот раздел в копии немецкого AIP VFR:
Ген 1-12 радио-и аэронавигационное оборудование воздушных судов (НФЛ II-11/05)
…
- Радио-и аэронавигационное оборудование для полетов ПВП
(1) для полетов VFR, самолетов, винтокрылых, силовых планеров, планеров, аэродинамически управляемые сверхлегкие самолеты, гирокоптеры, дирижабли, и свободные воздушные шары будут оборудованы с одним заволакиванием приемопередатчика УКВ по крайней мере, те частоты в диапазоне от 118.000 до 136.975 МГц, которые необходимы для запланированного полета; сила выхода передатчика и чувствительность приемника должна быть, по крайней мере, такой, чтобы обеспечить четкую радиотелефонная связь с подразделениями УВД и АИС, с учетом учет эксплуатационных характеристик самолета и маршрута доставленный.
…
(3) пункт 1 не применяется к полетам на аэродромах без подразделения УВД которые проводятся в течение дня и которые не покидают окрестности аэродрома вылета (пункт 3 статьи 3а немецкой авиации Положение [LuftVO]). Местные правила ответственного органа (пункт 1 статьи 21a германских авиационных правил [LuftVO]) останется незатронутым.
Означает ли это, что полет по пересеченной местности без радио является незаконным в Германии? Или часть » должна быть оборудована одним УКВ-приемопередатчиком, охватывающим по крайней мере эти частоты … это требуется для запланированного полета » лазейка означает, что вы можете идти до тех пор, пока вы не пересекаете в каких-либо областях, где требуется радио? (таким образом, эффективно рендеринг 3.(3) выше лишнего)
Я понимаю, что пока вы остаетесь в воздушном пространстве класса Е и G, мне не нужно ни с кем разговаривать; будет ли я по-прежнему юридически обязан нести радио?
Игнорируйте другие классы воздушного пространства на данный момент, поскольку C имеет обязательную радиосвязь, а F имеет свои собственные правила can-of-worms в Германии, и ни A, ни B не используются вообще (класс F будет прекращен и заменен классом G и обязательной зоной радиосвязи в соответствии с регламентом ЕС 923/2012 » SERA»)
в пункте 3 четко указано, что единственным исключением из требования о перевозке радиоприемника является то, что вы не покидаете непосредственной близости от аэродрома, а затем только тогда, когда нет покрытия УВД.
Это эффективно означает, что вы можете пролететь несколько кругов на низкой высоте над небольшим полем, но даже тогда многие из них будут достаточно близки к более крупному аэропорту, который имеет покрытие УВД, которое они будут покрывать системой УВД этого аэропорта, а не иметь свои собственные.
Единственная «лазейка» была бы, если бы вы могли убедить власти, что ваш полет не был запланирован, удачи с этим.
Фактически это, скорее всего, означает, что вам нужно доказать им, что вы отправились на аэродром, не желая летать, просто прыгнули в самолет, взлетели и начали масштабировать небо. Что-то, что так далеко, что никто не собирается его покупать.
В нем говорится о «частотах, необходимых для запланированного полета», но воздушное пространство E и G не имеет требуемой радиосвязи, поэтому нет требуемых частот? Хотя вы можете утверждать, что вам все еще нужен УКВ-трансивер, он просто не должен работать. 🙂
Каждый полет, который покидает окрестности аэродрома, как описано в Art21 LuftVO, является запланированным полетом. И при этом необходимо иметь радиооборудование, установленное в диапазоне от 118.000 до 136.975 МГц.
@SentryRaven да, я не оспариваю, что полет запланирован, я спрашиваю о «необходимых частотах» для указанного полета. Или это не то, что говорится в постановлении?
@falstro это означает, что вам нужен радиоприемник, способный настраиваться на любую частоту, с которой вы можете столкнуться, и это включает в себя аварийные частоты. И нет, в Европе очень мало неконтролируемого воздушного пространства, это не США. И вы должны знать лучше, чем утверждать, что»это просто не должно работать». Если он на самолете, он должен работать.
Это неправда, есть куча неконтролируемого воздушного пространства в Европе. За исключением зон контроля, контролируемое воздушное пространство очень редко достигает уровня ниже 1000 футов AGL. И так же, как в США, класс E охватывает все выше определенной высоты, в Германии это 2500 футов AGL, если не опущено, например, до 1000 футов AGL. В отличие от США в Германии нет поверхности E, единственным наземным воздушным пространством являются D-CTR, G и F, из которых первое охватывает очень ограниченное пространство вокруг контролируемых аэропортов, а последние два не контролируются. И даже в этом случае, E контролируется, вы по-прежнему не обязаны использовать радио.
«Does this mean cross country flight without a radio is illegal in Germany?»
Я летаю на своем планере в Германии с одним из многих клубов планера в стране. Это правильно, вы должны иметь радио для нелокальных рейсов, и это не имеет значения, если вы думаете, что вам не нужно ни с кем разговаривать. Вы должны иметь его, период, и если вы думаете, что нашли лазейку, просто подождите, пока инспектор не решит рампы проверить вас после полета. Это не обязательно должно быть постоянно установленное радио — подойдет карманный компьютер. Если кто-то может позволить себе самолет в Германии, который может летать по пересеченной местности, но не может позволить себе даже портативное радио, возможно, этот человек должен рассмотреть какое-то другое хобби.
Это относится к дельтапланам и парапланам? В Великобритании радиоприемники, которые они используют (если таковые имеются), имеют низкую мощность с другим частотным диапазоном до GA
Да, это так. Если у вас есть радио, которое не соответствует немецким требованиям, то вы не можете летать по пересеченной местности, пока не попросите, не одолжите или не купите.
Где вы читали, что класс F в Германии имеет обязательную радиосвязь? Это относится только к полетам IFR, а не к VFR.
@SentryRaven вы правы. Извиняюсь. Есть что-то о обязательном радиомониторинге, когда «F(HX)» не активен или что-то в этом роде. Я не уверен, я удалил эту часть.
Даже если F (HX) активен, вы не обязаны быть в контакте с AFIS или ATC. F (HX) является неконтролируемым воздушным пространством и не требует разрешения, пока вы работаете в VFR. Проверьте это: gesetze-im-internet.de/luftvo/anlage_5_75.html
@SentryRaven точно, не тогда, когда он активен, но когда он неактивен, вы должны контролировать частоту в случае его активации. Или что-то в этом роде. А может, и нет. Я не уверен. 🙂
Нет, вовсе нет. В нем говорится: «entfällt», где упоминаются рейсы VFR, мне не требуется контролировать частоту или быть в Контакте. F (HX) технически существуют только для того, чтобы обеспечить разделение между IFR/IFR и обеспечить соблюдение минимумов погоды. Если я летаю в CAVOK, мне все равно, активен ли F(HX) или нет. Это юридическая теория, но не хорошее летное мастерство.