Законно ли использовать RC quadcopters в коммерческих целях?

Вопросы / ответыЗаконно ли использовать RC quadcopters в коммерческих целях?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Законно ли летать на беспилотнике с go pro или что-то в этом роде и снимать фотографии и видео в коммерческих целях?

Это то, что я нашел на сайте FAA.

Все операции БАС в коммерческих или деловых целях регулируются FAA. Как минимум, любые такие полеты требуют сертифицированного воздушного судна и сертифицированного пилота. Операции БАС в коммерческих или коммерческих целях не могут осуществляться в соответствии со специальным правилом для модели воздушного судна, предусмотренным в разделе 336 публичного права 112-95.

http://www.faa.gov/about/initiatives/uas/uas_faq/

Многие новостные статьи говорят, что FAA не будет действительно заботиться.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Для некоммерческого использования rc-управляемая модель самолета, даже четырехъядерный вертолет, FAA пока не делает. На самом деле, есть положения, которые говорят, что они не могут регулировать их. Для коммерческого использования, однако, они заботят. Как вы сами читали, коммерческое использование не позволяет рассматривать их в качестве модели (hobbiest) ремесла. Существует по крайней мере одно судебное дело по поводу регулирования FAA или нет. Поскольку это юридический вопрос, я не буду давать ответ, так как меня уже однажды укусили. Я настоятельно рекомендую вам (ваш адвокат на самом деле) провести полное исследование.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Законно ли летать на беспилотнике с go pro или что-то в этом роде и снимать фотографии и видео в коммерческих целях?

Да, многие новостные компании так думают

число беспилотных летательных аппаратов, лицензированных для коммерческих полетов Национальным Управлением гражданской авиации (CAA), которое регулирует использование беспилотных летательных аппаратов, растет — с 30 в январе 2013 года до более чем 300 сегодня


Многие новостные статьи говорят, что FAA не будет действительно заботиться.

Большинство операторов беспилотных летательных аппаратов не слишком заботятся о том, что думает FAA. Это потому, что FAA не имеют власти над большинством операций беспилотных летательных аппаратов. Это главным образом потому, что они действительно имеют власть только в одной стране в одной части одного континента. FAA не будет арестовывать г-на 王 в 中国.

Вы можете прочитать, что FAA говорит о беспилотных летательных аппаратах .

Когда FAA обнаруживает очевидные несанкционированные операции UAS, у агентства есть ряд инструментов правоприменения, доступных для решения этих операций, включая устное предупреждение, предупреждающее письмо и приказ прекратить операцию.

Что предполагает, что FAA заботится, по крайней мере, о коммерческих операциях UAS в северных частях континента Америки, которые не являются Канадой или Мексикой.

У них также есть FAQ

Все операции БАС в коммерческих или деловых целях регулируются FAA. Как минимум, любые такие полеты требуют сертифицированного воздушного судна и сертифицированного пилота . Операции БАС в коммерческих или коммерческих целях не могут осуществляться в соответствии со специальным правилом для модели воздушного судна, предусмотренным в разделе 336 публичного права 112-95.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я не уверен, что ваш ответ отформатирован таким образом … Я не знаю, слишком ли этично … ОП ссылается на FAA, что указывает на то, что он/она заинтересован в регах США. Тем не менее, в своем ответе вы начинаете с ответа «да», но ссылка на Великобританию. Кажется, что ответ-это квалифицированное «да», а не неквалифицированное. Квалификация определяется FAA.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@CGCampbell: первая ссылка в ответе на статью, которая в первую очередь с точки зрения Великобритании, но обсуждает FAA и ситуацию в США. В то время, когда я писал ответ, хотя в теле вопроса упоминается FAA, ни название вопроса, ни его теги не упоминали страну или орган. Поэтому я подозреваю, что поисковики с более широкими интересами, скорее всего, найдут этот ответ.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вот в чем дело. Беспилотные воздушные системы, независимо от того, называете ли вы их беспилотными летательными аппаратами или хобби, (IMHO) будут подвергаться постоянно ужесточению контроля/правил. С конкурирующими требованиями правительств и желаниями общественности в целом в отношении конфиденциальности, борьбы с преступностью, предотвращения и насыщения воздушного пространства (ниже x ft не контролируется (?) до тех пор, пока два беспилотных летательных аппарата, скажем, amazon и google, не столкнутся и не сожгут жилой комплекс), я не вижу ответов на этот вопрос, которые сегодня правильны в течение нескольких месяцев, не говоря уже о годах.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

и по той же причине я не вижу возможности дать широкое юридическое заключение ни для чего, кроме одной страны. Если вы ищете форум rc-modelers, есть нить, которая очень уклончива над восприятиями и толкованиями законов, которые существуют только в США.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

ПРАВИЛА ИЗМЕНИЛИСЬ. Этот вопрос следует удалить и задать повторно.

Общие правила коммерческого пилотирования беспилотных летательных аппаратов содержатся в 14 CFR 107. Тем не менее, благоразумный студент будет напоминать, что есть и другие фарс, которые имеют отношение, в том числе 14 CFR 91, NTSB 830 и для хоббистов (non business use) 14 CFR 101 плюс правила CBO.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

FAA имеет обновленную страницу, которая является хорошим местом для начала. faa.gov/uas и если вы будете следовать ссылкам, они также охватывают получение лицензии, так что вы можете летать коммерчески. faa.gov/uas/getting_started/fly_for_work_business/…