Большинство подходов ILS включают минимумы локализатора, которые могут использоваться, если передатчик или приемник glideslope терпит неудачу. Например:
В этом случае, чтобы летать на ILS, вы бы перехватили глиссаду непосредственно перед PRAIZ и пролетели 3 градуса глиссады до минимумов.
Если бы мы были очищены для подхода ILS, но вместо этого мы хотели игнорировать glideslope и летать на LOC только подход 1 (по какой-то причине: обучение, практика и т. д.).), можем ли мы сделать это без специального одобрения УВД, поскольку он находится на той же диаграмме и говорит «ILS или LOC»?
Мы могли пролететь Локомотив, только пересекая Прайз на высоте 2200 футов. а затем спускайтесь с «оптимальной» скоростью до выравнивания на МДА 520 футов.
Вопрос действительно сводится к следующему: «УВД очищает меня от полетов. Определяется ли разрешение на заход на посадку тем, что находится на посадочной доске, или оно зависит от типа используемого навигационного оборудования?»Получается, что в его основе лежит подходная плита.
Ответ можно найти здесь:https://www.faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/aim/aim0504.htmlРаздел 5-4-5.а.3(a)
Несколько навигационных систем, разделенных словом «или», указывают любой тип оборудования может быть использован для выполнения окончательного подхода (например, VOR или GPS RWY 15).
Когда карта написана, как в вашем примере, вы очищаетесь для захода на посадку, и вы должны использовать один из утвержденных типов навигационного оборудования для ее полета. В FAR / AIM нет необходимости указывать контроль приближения, какое оборудование вы будете использовать (за пределами кода оборудования в вашем плане полета).
В качестве дальнейшего подтверждения, раздел 5-4-7.d в вышеприведенном документе указано, что ATC может очистить вас для подхода, даже если оборудование, необходимое для некоторых типов навигационных систем, недоступно. Это на самом деле не так уж редко, потому что подходы NDB/GPS по-прежнему используются, даже если NDB не работает.
Требование об уведомлении УВД в случае сбоя навигационной радиосвязи является отдельным. Как ни странно, вам не нужно говорить ATC, если у вас есть приемник glideslope вообще, но вы должны сказать им, если у вас есть перерывы. Если бы это произошло, когда вы действительно летели на подходе, я бы посоветовал вам выполнить пропущенный подход. Но если вы просто хотите использовать подход ILS / LOC в качестве локализатора-только для практики, ATC не заботится, и вам не нужно рассказывать им.
Хотя все это верно, они не очищают вас от подхода «ILS или Localizer Runway 8″.»Они очищают вас для подхода» ILS Runway 8 » или «Localizer Runway 8″.»
Это даже очень распространено при выполнении летной подготовки, но вместо того, чтобы идти в Exec, я бы sugest yo, чтобы снимать настоящий LOC (только) подход в Помпано к северу от него 😉
Я не могу предложить вам 100% законный, без пола, идеальный ответ для этого, но это еще не было проблемой. Вероятно, самый правильный вариант, который у вас есть, — это, в частности, попросить LOC APCH для летной подготовки, но если вы продемонстрируете, что хороший корабль летчиков летает на approch, следуя заданному профилю спуска, выравнивающемуся за полмили до вашего DTL, это даже может держать вас в пределах половины шкалы до выравнивания на yor MDA.
Не имеет значения, на какой пластине напечатан подход, ключевым моментом для ATC является то, что вы следуете одному и тому же боковому и примерно одинаковому вертикальному профилю, в значительной степени с той же скоростью. Очевидно, что никакой другой техники для поддержания разделения не требуется.
Очевидно, что вы не должны планировать делать это без одного члена экипажа, имеющего взлетно-посадочную полосу внутри, или, по крайней мере, с облачной базой, о которой сообщается выше минимумов вашего местоположения. Если вы не ваш индикатор глиссады (положить наклейку на нем), и вы — по какой — либо причине-не визуальный с взлетно-посадочной полосы на ваших минимумов, проходящих DTL идти вокруг, не изменить обратно в ILS.
Практически, Вы могли бы, вероятно, сделать это, и УВД не заметит; однако, вы технически не придерживаетесь разрешения УВД, как это было предоставлено вам и как Вы читаете назад.
§91.123 соблюдение разрешений и инструкций УВД.
а) когда разрешение УВД получено, ни один командир воздушного судна не может отклоняться от этого зазора, если не получен измененный зазор, чрезвычайная ситуация существует, или отклонение в ответ на трафик предупреждение и предотвращение столкновений консультативное разрешение системы.
Что делать, если вы летите ILS, и вы вдруг потеряете GS? Вы (должны ли вы?) сообщите башне или вы молча переключитесь только на LOC?
@Radu094 Да, это необходимых отчетов в соответствии с целью 5-3-3 — дополнительные отчеты: «(ч) любые убытки, в контролируемом воздушном пространстве, маяков VOR, TACAN был, АДФ, низкая частота приемник возможность навигации, GPS в аномалии при использовании установленных ИСО-сертифицированные GPS/ГНСС-приемников, полной или частичной потери ИЛС ресивер возможность или нарушение воздушной/наземной связи….»