Законно ли для самолетов взлетать и приземляться в условиях нулевой видимости? Это безопасно?
В США для полетов авиации общего назначения, выполняемых в рамках части 91 FARs, законно взлетать с нулевой видимостью (см. стр. 2-2 IPH , PDF). На мой взгляд, это небезопасно. Если произойдет чрезвычайная ситуация, вы не сможете вернуться и приземлиться; в соответствии с частью 91, посадка не является законной, если условия не равны или лучше опубликованных минимумов подхода взлетно-посадочной полосы.
Если у вас нет отличной альтернативы поблизости, условия быстро улучшаются, или у вас есть дополнительный двигатель или два, вы, вероятно, не должны взлетать в условиях, в которых вы не могли приземлиться.
Возможно, вы захотите уточнить, что означает» часть 91 » в этом контексте, это не очевидно для многих людей.
Обновление хорошее, но я действительно думал, что «часть 91» — это только мы, поэтому для многих читателей может быть яснее просто ссылаться на «general aviation»?
Это, безусловно, случай: «то, что безопасно, не всегда законно ; то, что законно, не всегда безопасно!- …Есть причина, по которой большинство пилотов не выбирают взлет «ноль-ноль». Мои инструкторы всегда вбивали мне в голову, что вы не взлетите, если не будете уверены, что сможете развернуться и приземлиться снова, когда попадете в чрезвычайную ситуацию. (И материал, в котором я летаю, не оборудован для подходов IIIC ILS категории 🙂
@Pondlife на самом деле было бы интересно, если кто-то из другой страны / региона может перезвонить и сказать нам, если они имеют различные требования там (например, «вы не можете взлететь, если вы не могли бы законно сделать подход к области вы только что оставили»)
@Pondlife перефразирован в «для полетов general aviation», что, я согласен, более полезно. Кроме того, я хотел бы видеть ответы не-США на этот вопрос.
Почему downvote, downvoter? Это солидный вопрос, который CFIIs охватывают во время обучения.