Зачем нужна специальная сертификация для посадки в аэропорту Паро?

Вопросы / ответыЗачем нужна специальная сертификация для посадки в аэропорту Паро?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Почему аэропорт Паро (в настоящее время единственный международный аэропорт Бутана ) считается одним из самых опасных аэропортов для посадки в мире?

Это из-за гор? На мой взгляд, Международный аэропорт Принцессы Юлианы так же сложен, как и паро.

  • Почему пилоты нуждаются в специальной сертификации, чтобы приземлиться там?
  • Как они получают этот сертификат?
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я думаю, это говорит обо всем… youtube.com/watch?v=rmGy7qcDwQU

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Да! Все кажется спокойным для первой части, а затем, когда они ближе к Земле, это похоже на «хммм — где взлетно-посадочная полоса», затем поворот на финал: вау! Вот оно!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@User58220 теперь я знаю, что я никогда не смогу быть пилотом авиакомпании. Я не только слишком стар, чтобы учиться чему-то подобному, но и рассмеялся и потерял концентрацию, когда в критический момент самолет бесстрастно критиковал мой полет: «задержитесь. Замедлять. Замедлять. Замедлять.»

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@DavidRicherby: хуже всего, чем сам вызов заторможен. Кажется, что он запускается 20 или 15 ft RA и не проверяет скорость, поэтому он скажет вам, даже если вы медленно приближаетесь и должны держать власть вниз, чтобы прикоснуться, чтобы избежать удара хвостом (там был инцидент с хвостом, где это было описано; я прочитал его на avherald, но не помню достаточно деталей, чтобы найти его сейчас).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@DavidRicherby: что касается списка каналов истории, то порядок и выбор довольно сомнительны. Он построен более разнообразно, в противном случае только Непал, вероятно, имеет 10 аэропортов более опасных, чем TCNM. Сам TCNM, вероятно, попал в список больше из-за риска дураков, висящих на заборе, чем риск для самих самолетов.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Подход к Паро невероятно сложен. Он летит визуально через долину с высокими горами вокруг и не видит аэропорта до последнего момента. Вот разрез карты с путями подхода:

Район вокруг аэропорта Паро (с карты Google) с маршрутами захода на посадку

Подход к взлетно-посадочной полосе 15, отмеченной красным цветом, хуже в этом отношении. Хребет находится довольно близко к аэропорту, поэтому последний поворот обычно заканчивается за порогом взлетно-посадочной полосы. Крылья получить уровень с 30-50 футов (10-15 м) осталось только (вот видео). Подход к взлетно-посадочной полосе 33, отмеченной синим цветом, позволяет немного больше прямого финала, но не намного. В любом случае самолет должен выйти из поворота с правильной высотой, скоростью и скоростью снижения. Поэтому пилот должен знать ориентиры в долине и по ним судить о правильном профиле захода на посадку. Подходы также часто вовлекают поворот выше в долинах, которые снова должны быть сделаны ориентирами в местах, где, как известно, возможно. Именно эти знания пилоты должны продемонстрировать, прежде чем они смогут попытаться приблизиться (как пилоты в команде).

Есть и другие аэропорты, где пилоты должны пройти специальную подготовку, чтобы иметь возможность летать там, например, аэропорт Самедан недалеко от Санкт-Морица в Швейцарии, который похож на сочетание большой высоты, высоких гор вокруг и визуального подхода, хотя это все еще намного проще, поскольку аэропорт виден с гораздо большего расстояния.

Однако в аэропорту Принцессы Юлианы нет ничего подобного. Похоже, что подходы к принцессе Джулиане летают только на взлетно-посадочную полосу 10, и это над плоским морем и плоским пляжем. Взлетно-посадочная полоса видна с большого расстояния и подход прямой. Безликая вода делает ее немного более трудной судить высоту чем твердая земля, но это чего света подхода (VASI/PAPI) и таблица расстояни-высоты для (там никакие ILS на TNCM, только VOR-DME). А есть много аэропортов с заходом на посадку над водой,так что ничего необычного для пилотов. Если бы был подход к взлетно-посадочной полосе 28, он должен был бы быть вне оси, чтобы избежать холмов на острове, но он, похоже, вообще не используется.


Пилот Марек Тума, который переправился на пароме и в течение первых 3 месяцев командовал ATR-42-500 A5-RGH, написал отчет из 4 частей ( 2 , 3 , 4 ; К сожалению, на чешском языке) о полетах в Бутан.

В соответствии с этим обучение включало:

  1. Пару часов на тренажере (в Бангкоке).
  2. Затем им разрешили переправить самолет в Паро.
  3. Полет в качестве наблюдателей с обучающим капитаном, который показал им все соответствующие ориентиры в реальности.
  4. Некоторые схемы практики.

Они не могли летать с капитаном обучения на другом месте, потому что они были пилотами ATR-42, а капитан обучения летает на семействе A320 (и, возможно, все еще имеет рейтинг для старшего BAe146, но не ATR-42).

Он также написал, что в то время как на ранних рейсах, когда температура все еще низкая, производительность хорошая, позже в тот же день она становится незначительной, и им часто приходится следовать за долиной довольно далеко, прежде чем им удастся подняться над горами. Тщательное планирование и расчет веса и баланса всегда были необходимы.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

В огнях TNCM — VASI нет ILS.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@J… правда, я все исправлю.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Осмелимся ли мы спросить, Что такое обходная процедура для паро?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@DJClayworth: обход процедура ничем не отличается от процедуры взлета: подняться вверх по долине до поворотной точки.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@DJClayworth: есть и другие аэропорты, где посадка только в одну сторону и взлет противоположный путь и объезд не вариант за определенную точку, например аэропорт Тенцинг-Хиллари в Лукле . Но Paro позволяет как взлет и посадку в обоих направлениях, так что объезд всегда возможен.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Это действительно два вопроса

  1. Почему Paro нуждается в специальной сертификации?
  2. Почему принцессе Юлиане не нужна специальная сертификация?

Я отвечу на оба, что, я думаю, отвечает на ваш общий вопрос о » Почему Паро нужна специальная сертификация, но Принцесса Юлиана этого не делает?»

Почему Paro нуждается в специальной сертификации?

Вы в основном ответили на это, потому что это высоко и в сложной местности.

  • Менее плотный воздух на большей высоте требует более высокой скорости при посадке
  • Природа долины означает, что существуют почти постоянные, непредсказуемые порывистые встречные ветры. Противно в любом аэропорту, но хуже здесь из-за местности
  • Взлетно-посадочная полоса короткая, учитывая ландшафт-это не короткая взлетно-посадочная полоса как таковая, но она увеличивает вероятность необходимости обойти, что сложно
  • Это очень трудно обойти по сравнению с большинством аэропортов — вам нужно точно знать, где вы летите, а не просто поддерживать курс взлетно-посадочной полосы и подниматься до тех пор, пока не будут даны другие инструкции
  • Вы находитесь в горной местности(много вещей, чтобы врезаться!)
  • Эти подходы визуально дополняют тот факт, что это, в первую очередь, сложный подход. Отсутствие ILS затрудняет посадку, вы не знаете, находитесь ли вы на глиссаде или нет
  • И это было охвачено другими моментами,но стоит повторить…. Есть 5000m высокие горы все вокруг него, резко ограничивая подход и варианты побега

Нет никаких сомнений в том, что Paro-это сложный аэропорт для посадки: он требует необычного подхода, особой осведомленности, более высокого, чем обычно, уровня мастерства и очень неумолим.

Почему принцессе Юлиане не нужна специальная сертификация?

Потому что, хотя видео выглядят очень драматично, проще говоря, это не очень трудно приземлиться. Взлетно-посадочная полоса короткая по сравнению с большинством международных аэропортов, но достаточно длинная . Как только взлетно-посадочная полоса выходит за пределы минимума, необходимого для самолета, она достаточно длинная, и это все, что нужно. Более длинная взлетно-посадочная полоса может теоретически потребовать меньше обходов, но» достаточно длинная » взлетно-посадочная полоса не делает посадку там трудной

Помимо длины взлетно-посадочной полосы, которая, как только что описано, на самом деле не является проблемой, в этом нет ничего сложного:

  • У этого есть хорошие, открытые подходы на каждом конце
  • Прозрачные глидоскопы
  • Это на уровне моря, маневрирование примерно так же просто, как и
  • Это инструментальный подход, вы можете сделать это практически в любую погоду
  • Там много времени / пространства, чтобы сделать пропущенный подход и обойти
  • Вокруг него нет 5000m гор, просто много моря — и если вы врежетесь в море, вы бы врезались в землю где-нибудь еще, так что это не сложнее, чем любой другой аэропорт

Это не самый простой аэропорт когда-либо приземлиться, но это не необычно трудно… хотя это, безусловно, выглядит очень драматично, с видеороликами авиалайнеров, проносящихся над пляжем и дорогой. Важно отметить, что пляж и дорога находятся значительно ниже глиссады — самолет действительно заботится только о препятствиях вблизи или выше обычного глиссады.

Хотя этот пляжный подход выглядит сумасшедшим, он на самом деле не создает никаких проблем для самолета — самолеты по-прежнему комфортно на глиссаде: им все равно, если последний участок перед взлетно-посадочной полосой-трава, песок, дорога и т. д., Они всегда будут на этой высоте.


С тех пор вы отредактировали вопрос, чтобы спросить, как они получают эту сертификацию — вам придется пойти и работать на Druk Air (Royal Bhutan Airlines). До недавнего времени они были единственным перевозчиком, который летал в аэропорт или из аэропорта, и они работают с правительством Бутана для сертификации пилотов.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

2 очень большие ответы! было трудно выбрать тот, чтобы пометить как ответ, выбрал тот, с более upvotes!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я не так уверен в «хороших открытых подходах на каждом конце «. Из Google Maps похоже, что есть хребет 250 м примерно в 2,5 км от порога взлетно-посадочной полосы 28. (Другой ответ указывает на отсутствие подходов в этом направлении).

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@HenningMakholm: действительно, кажется, на tncm взлетно-посадочная полоса 28 не используется вообще. Я попытался посмотреть на посадочные плиты, и все они упоминали только подходы к взлетно-посадочной полосе 10.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Он не используется просто потому, что преобладающие ветры делают 10 хорошим вариантом почти все время, и нет необходимости идти по холмам — насколько мне известно, 28 имеет 3-градусный (т. е. стандартный) скользящий склон, хотя, если бы это было нужно (тем не менее, я бы не поставил свой дом на него)

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Если высоты на картах Google можно доверять, скользящая дорожка, более плоская, чем около 6°, пройдет через холмы к востоку от лагуны.