Рассмотрим приведенный выше рисунок:
Почему поиск ведется в красной рамке области на рисунке. при этом фактическим маршрутом полета MH 370 является зеленая линия.
Последнее известное положение находится на траектории полета, затем
Почему бы не искать на востоке / Южно-Китайском море и Бенгальском заливе ?
Первоначальные усилия по поиску действительно имели место в Южно-Китайском море.
Интерес к Бенгальскому заливу перешел после того, как новые данные военного радиолокационного наблюдения показали, что самолет повернул на запад через малазийский полуостров после того, как контакт был потерян над Южно-Китайским морем. Потребовалось некоторое время для того, чтобы эти доказательства появились, потому что производительность и возможности военных радиолокационных систем обычно тщательно держатся в секрете-по-видимому, многие люди в военной иерархии должны были подписаться на его выпуск.
Еще позже дополнительный анализ показал, что в южной части Индийского океана есть район. Оказалось, что единственная система связи на борту самолета работала в течение многих часов после потери связи в Южно-Китайском море. Это спутниковая система, которая обычно используется для обычного обслуживания сообщений, а не для навигации или расследования аварии. Потребовалось много недель, чтобы «самолет был все еще жив в течение многих часов», чтобы «он отправился в Южный Индийский океан», благодаря умному и кропотливому анализу данных, которые спутниковая компания первоначально собирала с целью отслеживания здоровья и производительности самого спутника, а не как способ определения местоположения самолетов.
Часть используемой информации заключалась в том, сколько времени потребовалось самолету для ответа на спутник каждый раз, когда он регистрировался (что давало расстояние от спутника до самолета в то время), а также незначительные изменения частоты RF, на которую отвечал самолет (что в совокупности дает некоторую информацию о его курсе и скорости). Текущие области поиска являются результатом этой информации в сочетании с» разумными предположениями » о том, на какой скорости летал самолет в течение этого периода.
В течение некоторого времени лучший анализ спутниковых данных мог только сказать, что последний контакт должен был быть либо в южной части Индийского океана, либо где-то вокруг Афганистана, но «северный коридор» был позже исключен более подробным анализом. (Это никогда не считалось очень вероятным, так как было гораздо труднее представить, как самолет мог оставаться незамеченным над землей, где он должен был быть в виду многих основных радиолокационных систем, чем над океаном, за пределами прямого радиолокационного покрытия).
В частности, северный коридор в значительной степени требовал полета через индийско-пакистанскую границу, и нет никакого способа, чтобы что-то такое большое, как самолет, могло пересечь эту границу незамеченным.
потому что радар говорит, что он отклонился от траектории полета и развернулся где-то в красной коробке