Зачем Cessna 208 нужен отказ от FAR Part 23?

Вопросы / ответыЗачем Cessna 208 нужен отказ от FAR Part 23?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 10 месяцев назад

Вместимость Cessna 208 заявлена как 9 пассажиров, или до 14 с отказом от дальней части 23. В дальней части 23 говорится, что она применяется к любому воздушному судну с «более чем 10 пассажирами и предназначена для использования в операциях по части 135» ( пригородные или по требованию ).

Какая часть или части части части 23 требуют, чтобы c208 имел отказ?

Часто ли такие отказы выдаются для C208 или в аналогичных ситуациях на других самолетах?

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

это в вопросе: только пилотная мощность pax+потребует отказа, когда она предназначена для использования для пригородных или по требованию ops

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

FAR 23 требует, чтобы самолеты пригородной категории имели по крайней мере два двигателя. Другие категории имеют лимит 9 пассажиров IIRC.

flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

@Qantas94Heavy почему бы вам не добавить это как фактический ответ, и fooot должен одобрить его.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Cessna 208-это немного запутанная модель, когда дело доходит до сидения.

Короткая версия:

Согласно законодательству США, самолет может иметь до 11 мест и может перевозить 9 пассажиров и 2 пилота. Другие страны провели переаттестацию самолета на 14 мест. Таким образом, они принимают сертификацию FAA на основе части 23 и добавляют текст, чтобы отказаться от ограничения на 9 пассажиров.


Длинная версия:

Первоначально тип был одобрен FAA в октябре 1984 года в рамках FAR 23 (до поправки 28) и получил сертификат типа FAA номер A37CE . Самолет сертифицирован как 11-местный закрытый наземный моноплан (PCLM), а затем как 11-местный закрытый морской моноплан (PCSM).

В 1984 году применимость части 23 была описана в 23.1 (начиная с поправки 10 ) как:

а) в этой части предписываются нормы летной годности для вопроса о типе сертификаты и изменения к этим сертификатам для малых самолетов в обычных, служебных и акробатических категориях, имеющих пассажира конфигурация посадочных мест, исключая пилотские места, 9 мест или.

Таким образом, это то, откуда изначально возникает ограничение на 9 пассажиров. Это также означает, что если вы работаете только с одним пилотом, одно из 11 мест должно быть незанятым.

До 1971 не было никакого упоминания об ограничении на 9 пассажиров, и с 1987 (поправка 34) новая категория пригородных самолетов определена, учитывая больше чем 9 пассажиров (до 19 пассажиров) в пропеллерных, многомоторных самолетах.

Поскольку Cessna 208 является одномоторным воздушным судном, категория пригородных не может применяться. В результате, когда самолет работает по сертификату типа FAA, существует ограничение в 9 пассажиров.

Когда воздушное судно зарегистрировано и эксплуатируется за пределами США, правила FAA не обязательно применяются. Обычно страна принимает тип сертификат первоначально аттестуя страны, но изменения можно сделать. Это именно то, что произошло с Cessna 208.

Поскольку самолет предлагает место для большего количества мест, а максимальный взлетный вес позволяет дополнительным пассажирам, Cessna начала предлагать 14-местную модель для использования за пределами США.

Для самолетов с более чем 11 местами, в руководстве по полетам есть дополнение с указанием:

Ограничения

Использование 13-местных, 14-местных и хозяйственных вариантов посадочных мест описание в настоящем дополнении распространяется только на страны, в которых был получен. Соединенные Штаты не разрешают более 11 места в самолете. В 11 — местной конфигурации правый передний место может быть занято либо вторым членом экипажа, либо пассажиром, Однако, когда правое переднее сиденье занято пассажиром, только восемь мест в кормовой кабине могут быть заняты.

Европа (ЕС)

Тип сертификат EASA позволяет модели 208 места 11. В нем также упоминается модель 14 seat 208 B, одобренная CAA Великобритании. Когда EASA взяла на себя сертификацию самолетов в Европе, одобрение CAA Великобритании для 14 мест было принято, но только для модели 208B.

В разделе 2.E (только для 208B):

Конфигурация 14 мест была сертифицирована до 28 сентября 2003 года CAA UK (см. UK TCDS FA54), а затем принять EASA. Те самолеты должны эксплуатироваться i.а.У. FAA одобрил AFM 1329-3-13PHUK и дополнение Д1340-1-13УК АФМ или самое последнее одобренное изменение.

Первоначальное утверждение CAA Великобритании включало текст:

Максимальное количество пассажиров: 14 человек, включая пилота. Ссылаться Руководство По Полету Британского Самолета

Австралия

Сертификат типа для Cessna 208 упоминает:

Австралийский зарегистрированный самолет Cessna 208 может быть сконфигурирован для более 9 пассажирских мест. Требование пункта FAR 23 23.1, введенная поправкой 23-10, ограничивающая конфигурацию пассажирских сидений, за исключением сидений пилотов, девятью сиденьями или менее, не является применяется к австралийским самолетам, сертифицированным в соответствии с разделом 101.22 заказов гражданской авиации.

В сертификате типа для Cessna 208B ссылка дается к утверждению CAA Великобритании для больше чем 11 мест.

Новая Зеландия

Новая Зеландия позволяет 208 эксплуатироваться с 14 местами.

В Новой Зеландии модель 208 Caravan была одобрена к эксплуатации в конфигурации 14 мест в соответствии с положениями из четырнадцати мест сидения дополнение к модели 208 пилота Руководство по эксплуатации. (Аналогичная доплата включена в стоимость полета Руководство для 208B.) 208 самолетов были » приняты на основе соблюдение FAR23 за исключением формулировки FAR 23.1 (a); » которые конфигурация пассажирских кресел, за исключением кресел пилота, из девяти места или меньше’.”

Южная Африка

В сертификационном документе типа из Новой Зеландии упоминается, что на момент первого официального утверждения (1985 год) Cessna заявила:

Австралия, Великобритания, Южная Африка, Норвегия, Швеция, Кения и Колумбия все приняли Cessna 208 с более чем девятью пассажирскими местами.

Интересно, что в феврале 2014 CAA Южной Африки (SACAA) отрицал, что 208 когда-либо был одобрен для работы с более чем 11 местами в Южной Африке. Операторы, использующие Cessna 208 с более чем 11 местами, внезапно обнаружили, что эксплуатируют самолет незаконно.

Быстро дополнительный сертификат типа (STC) был одобрен в июне 2014 года, что позволяет снова работать с 14 местами.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

Cessna 208 сертифицирован для FAR 23 от поправки 23-1 до 23-28 для 9 пассажиров и экипажа.

Раздел 23.3 (d) допускает до 19 пассажиров и экипажей, был изменен в 2012 в поправке 23-62, однако он требует многомоторного самолета и не применим к 208.

Следовательно, 208 не имеет права летать более 9 пассажиров без отказа.

Дополнительные материалы для чтения:Брошюра Cessna предполагает, что пассажирский лимит составляет 14 с соответствующим отказом и не совместим с самолетами, работающими в реестре США.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 10 месяцев назад

В дополнение к требованию для множественных двигателей, караван может также не соотвествовать спецификации для аварийных выходов (далеко 23.807) и ширины прохода (далеко 23.815) которые пинают внутри от 10-19 пассажиров.