Вместимость Cessna 208 заявлена как 9 пассажиров, или до 14 с отказом от дальней части 23. В дальней части 23 говорится, что она применяется к любому воздушному судну с «более чем 10 пассажирами и предназначена для использования в операциях по части 135» ( пригородные или по требованию ).
Какая часть или части части части 23 требуют, чтобы c208 имел отказ?
Часто ли такие отказы выдаются для C208 или в аналогичных ситуациях на других самолетах?
Cessna 208-это немного запутанная модель, когда дело доходит до сидения.
Короткая версия:
Согласно законодательству США, самолет может иметь до 11 мест и может перевозить 9 пассажиров и 2 пилота. Другие страны провели переаттестацию самолета на 14 мест. Таким образом, они принимают сертификацию FAA на основе части 23 и добавляют текст, чтобы отказаться от ограничения на 9 пассажиров.
Длинная версия:
Первоначально тип был одобрен FAA в октябре 1984 года в рамках FAR 23 (до поправки 28) и получил сертификат типа FAA номер A37CE . Самолет сертифицирован как 11-местный закрытый наземный моноплан (PCLM), а затем как 11-местный закрытый морской моноплан (PCSM).
В 1984 году применимость части 23 была описана в 23.1 (начиная с поправки 10 ) как:
а) в этой части предписываются нормы летной годности для вопроса о типе сертификаты и изменения к этим сертификатам для малых самолетов в обычных, служебных и акробатических категориях, имеющих пассажира конфигурация посадочных мест, исключая пилотские места, 9 мест или.
Таким образом, это то, откуда изначально возникает ограничение на 9 пассажиров. Это также означает, что если вы работаете только с одним пилотом, одно из 11 мест должно быть незанятым.
До 1971 не было никакого упоминания об ограничении на 9 пассажиров, и с 1987 (поправка 34) новая категория пригородных самолетов определена, учитывая больше чем 9 пассажиров (до 19 пассажиров) в пропеллерных, многомоторных самолетах.
Поскольку Cessna 208 является одномоторным воздушным судном, категория пригородных не может применяться. В результате, когда самолет работает по сертификату типа FAA, существует ограничение в 9 пассажиров.
Когда воздушное судно зарегистрировано и эксплуатируется за пределами США, правила FAA не обязательно применяются. Обычно страна принимает тип сертификат первоначально аттестуя страны, но изменения можно сделать. Это именно то, что произошло с Cessna 208.
Поскольку самолет предлагает место для большего количества мест, а максимальный взлетный вес позволяет дополнительным пассажирам, Cessna начала предлагать 14-местную модель для использования за пределами США.
Для самолетов с более чем 11 местами, в руководстве по полетам есть дополнение с указанием:
Ограничения
Использование 13-местных, 14-местных и хозяйственных вариантов посадочных мест описание в настоящем дополнении распространяется только на страны, в которых был получен. Соединенные Штаты не разрешают более 11 места в самолете. В 11 — местной конфигурации правый передний место может быть занято либо вторым членом экипажа, либо пассажиром, Однако, когда правое переднее сиденье занято пассажиром, только восемь мест в кормовой кабине могут быть заняты.
Европа (ЕС)
Тип сертификат EASA позволяет модели 208 места 11. В нем также упоминается модель 14 seat 208 B, одобренная CAA Великобритании. Когда EASA взяла на себя сертификацию самолетов в Европе, одобрение CAA Великобритании для 14 мест было принято, но только для модели 208B.
В разделе 2.E (только для 208B):
Конфигурация 14 мест была сертифицирована до 28 сентября 2003 года CAA UK (см. UK TCDS FA54), а затем принять EASA. Те самолеты должны эксплуатироваться i.а.У. FAA одобрил AFM 1329-3-13PHUK и дополнение Д1340-1-13УК АФМ или самое последнее одобренное изменение.
Первоначальное утверждение CAA Великобритании включало текст:
Максимальное количество пассажиров: 14 человек, включая пилота. Ссылаться Руководство По Полету Британского Самолета
Австралия
Сертификат типа для Cessna 208 упоминает:
Австралийский зарегистрированный самолет Cessna 208 может быть сконфигурирован для более 9 пассажирских мест. Требование пункта FAR 23 23.1, введенная поправкой 23-10, ограничивающая конфигурацию пассажирских сидений, за исключением сидений пилотов, девятью сиденьями или менее, не является применяется к австралийским самолетам, сертифицированным в соответствии с разделом 101.22 заказов гражданской авиации.
В сертификате типа для Cessna 208B ссылка дается к утверждению CAA Великобритании для больше чем 11 мест.
Новая Зеландия
Новая Зеландия позволяет 208 эксплуатироваться с 14 местами.
В Новой Зеландии модель 208 Caravan была одобрена к эксплуатации в конфигурации 14 мест в соответствии с положениями из четырнадцати мест сидения дополнение к модели 208 пилота Руководство по эксплуатации. (Аналогичная доплата включена в стоимость полета Руководство для 208B.) 208 самолетов были » приняты на основе соблюдение FAR23 за исключением формулировки FAR 23.1 (a); » которые конфигурация пассажирских кресел, за исключением кресел пилота, из девяти места или меньше’.”
Южная Африка
В сертификационном документе типа из Новой Зеландии упоминается, что на момент первого официального утверждения (1985 год) Cessna заявила:
Австралия, Великобритания, Южная Африка, Норвегия, Швеция, Кения и Колумбия все приняли Cessna 208 с более чем девятью пассажирскими местами.
Интересно, что в феврале 2014 CAA Южной Африки (SACAA) отрицал, что 208 когда-либо был одобрен для работы с более чем 11 местами в Южной Африке. Операторы, использующие Cessna 208 с более чем 11 местами, внезапно обнаружили, что эксплуатируют самолет незаконно.
Быстро дополнительный сертификат типа (STC) был одобрен в июне 2014 года, что позволяет снова работать с 14 местами.
Cessna 208 сертифицирован для FAR 23 от поправки 23-1 до 23-28 для 9 пассажиров и экипажа.
Раздел 23.3 (d) допускает до 19 пассажиров и экипажей, был изменен в 2012 в поправке 23-62, однако он требует многомоторного самолета и не применим к 208.
Следовательно, 208 не имеет права летать более 9 пассажиров без отказа.
Дополнительные материалы для чтения:Брошюра Cessna предполагает, что пассажирский лимит составляет 14 с соответствующим отказом и не совместим с самолетами, работающими в реестре США.
это в вопросе: только пилотная мощность pax+потребует отказа, когда она предназначена для использования для пригородных или по требованию ops
FAR 23 требует, чтобы самолеты пригородной категории имели по крайней мере два двигателя. Другие категории имеют лимит 9 пассажиров IIRC.
@Qantas94Heavy почему бы вам не добавить это как фактический ответ, и fooot должен одобрить его.